


Есть у кого опыт работы в такси "Везёт"333333 или "Максим"222222 ваши отзывы?
#43
Отправлено 15.07.2015 - 16:01
Pux (15.07.2015 - 15:39) писал:
зы сколько кстати у тебя было хороших иномарок ?
ты в такси сначала сходи, поработай, а потом уже говори) в такси страдает не только подвеска, но ты узнаешь об этом чуть позже))\
у меня из иномарок только pajero, он не особо дорогой в обслуживании, но работа в такси на нем прибыли не приносит
а у тебя?
Konstantin (15.07.2015 - 15:43) писал:
но бмв мерседес, некотрые модели тайот и мазд - по определению под такси не годятся
а все остальное от логана до всяких там пассатов опелей фордов - это одно и тоже от 600 до 1млн рублей
почему не годятся? в том же максиме их очень любят, даже дают им тарифы комфорт и бизнес, но люди практически всегда выбирают тариф эконом
#45
Отправлено 15.07.2015 - 16:34
Сергей Александрович (15.07.2015 - 16:01) писал:
ты в такси сначала сходи, поработай, а потом уже говори) в такси страдает не только подвеска, но ты узнаешь об этом чуть позже))\
у меня из иномарок только pajero, он не особо дорогой в обслуживании, но работа в такси на нем прибыли не приносит
а у тебя?
почему не годятся? в том же максиме их очень любят, даже дают им тарифы комфорт и бизнес, но люди практически всегда выбирают тариф эконом
Потому что ни разу ничего нормального не приезжало когда галку ставил. Все те же фокусы, меганы и приорочки.
#46
Отправлено 15.07.2015 - 16:50
Konstantin (15.07.2015 - 16:04) писал:
Я как бы изначально писал что работа ть можно только на жигулях или аналогичном
Ser Jon (15.07.2015 - 16:34) писал:
А я тут причём?
#50
#51
Отправлено 15.07.2015 - 22:39
bxMax (15.07.2015 - 15:16) писал:
Хотя понятие "ведро" оно скорее субъективное
Для кого то может и ведро. А для кого то хорошая иномарка.
Как я люблю сказки. Давай посчитаем трудовые подвиги твоего знакомого? 900 чистыми - это 1300-1400 грязными. В среднем 100 руб ходка, 13-14 заказов. В среднем 2 заказа в час (это при хороших раскладах). Итого 7 часов работы. Т.е рабочий день он оттрубил, а не "работая по полдня по рабочим дням можно заработать в районе 18000". А еще время на ТО, а еще сходы с линии (и такое бывает), а еще можно и заболеть.


#52
Отправлено 15.07.2015 - 22:43
mefody (15.07.2015 - 22:39) писал:


#53
Отправлено 15.07.2015 - 22:47
Konstantin (15.07.2015 - 22:43) писал:

#54
Отправлено 16.07.2015 - 08:04
mefody (15.07.2015 - 22:39) писал:


#60
Отправлено 16.07.2015 - 23:27
bxMax (15.07.2015 - 08:17) писал:
Т.е. работая по полдня по рабочим дням можно заработать в районе 18000. Целый день по рабочим дням - 36000. На икру - нет, но на масло хватит. Не знаю - может это такая пруха пока реклама троек пошла активная, потом спадет?
Машину содержать нужно - да. Но ее и не работая в такси нужно содержать. Износ ускорится, но , думаю, не настолько что бы значимо уменьшить доход в целом.
Сама по себе такая работа не в удовольствие. Ну и риск посадки к себе в салон неадекватов и грязных всегда присутствует.
Году в 2004 знакомому таксисту в черехе хотели горло перерезать - увидел в зеркало успел подставить руки. Руки порезали и сбежали.
Я как бы в спор вмешиваться не буду, лишь вкратце расскажу о принципах работы и реальных заработках.
1) Про авто выводы сделаны следующие. В течении 4 лет я проэксплуатировал 4 машины:
-Пассат В3 (93 г.в.) . Универсал,V-2.0. Пробеги за сутки 200-250 км по городу. Все положительное (размер задних сидений, багажник,дешевые запчасти, простая конструкция,удобная) перечеркивает главный минус- она старая. При интенсивной работе элементарно сыпется. Просто заколеблет в мелких поломках. Далее, вроде систему понял, оброс слегка постоянными клиентами и решив взять кредит купил Октавию 2009 года.
2) Логика была простой: клиент оценит свежесть и чистоту машины, кондиционер, по сравнению с общим таксопарком слегка престижная. Покатав пол года понял, что всю мизерную прибыль от хорошей машины сжирает кредит. Постоянных клиентов особо не прибавилось, месячная выручка стала чуть больше из-за отсутствия поломок. В дорогой,свежей машине таксовать смысла нет.
3) Фокус 1 (2002 года) Универсал. Классная машина. Очень удобная, надежная, экономичная. Проработал чуть больше года. Общий рабочий пробег на ней составил 65 тысяч км.
4) Митцу Спейс стар (2003 г.в. , АКПП, но, зараза, 1.8 GDI) Тоже кайфовал от работы. Надежно и очень удобно. Вагонная компоновка, очень много заднего пространства и самое главное АКПП. Плох был расход: 11-14 литров в рабочем режиме. Пробег за год- 60 тысяч.
Но личный вывод такой: есть некредитные деньги, то обязательно универсал/ минивэн с АКПП и не старше 3 лет+ сразу ставить газ. Размер машины- С класс
Денег нет, то свежая Гранта, но лучше 5-6 лет Логан с минимальным пробегом.
Уровень машины не влияет на клиента. Исключение очень редкое. Гонять на Камри или Супербе невыгодно. Клиент выбирает первоначально водителя, а уж потом машину.
По заработку.
Я работал сутками + индивидуальные клиенты ( были сделаны визитки из серии "Прибалтика,Москва,Питер, Финка.Звоните днем и ночью. Дешево ,комфортно", пройдено десятки турфирм на предмет подгона индивидуальных туристов, занесены сотни шоколадок на ресепшн всех гостиниц) Все это работало.
Но по деньгам я выше 30 тысяч чистыми ни разу не поднимался.
Вот выходишь ты на сутки , например пятница с 8.00 и до 8.00 субботы и работаешь без перерыва. Пару раз перекус и кофе. За сутки я успевал выполнять максимум 40 заказов. Чистыми выходило примерно 3500. Выше не прыгнуть.
Акцент сделаю на количество заказов- 40 в сутки. Больше физически не обработать. При самой движухе (ночь или утро) в час получается 2, редко три заказа. Здесь алгоритм такой.
Ты стоишь, получаешь заказ утром до его ехать 7-10 минут ( если уж совсем не повезло под окном стоять), клиент как правило тупит и выходит еще через 5 минут как ты приехал. Ехать до места 10-15-20 минут. Высадил. Часто бывает, что клиент хочет у ларька постоять, нет у него сдачи, переезд закрыт, светафоры все собраны. Задержки?Тысячи их. И получается, что на клиента в среднем уходит 30 минут. Редко- 20 минут. Про то, что высадил и сразу взял-не верю.
С учетом того, что каждый чайник может купить смартфон и зарегистрироваться в фирме, вангую, что таксистов в жаркие часы сотни.
А учитывая минималку в 50-60-65 рублей, то вообще фантастика заработать в будние дни 900 рублей. Такого быть не может. Я в будние зарабатывал 900-1200 чистыми с 8 утра до 7 вечера при отличном оборудовании и постоянном висении на тангетке. И это при 100 рублях минималки.
Плюс Вы не учитываете комиссию фирмы за подгон заказа. А это тоже немало. Раньше было 15-20 рублей с заказа.
Все заработки приведены средние, бывало и вообще оказывался в пролете с 600 рублей за весь день, а бывало и неожиданные дальняки на Петрозаводск и Орел.
з.ы. Pux будет желание, могу дать полное оборудование "000" на месяц погонять. Так сказать, сравнить подходы классического такси и всяких этих Максим, Везет и прочего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей