Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Есть у кого опыт работы в такси "Везёт"333333 или "Максим"222222 ваши отзывы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1479

#341 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16.10.2015 - 18:50

Рейды против нелегальных таксистов в Пскове будут проводиться еженедельно

В октябре начата регулярная работа по проведению рейдов в отношении перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, сообщили в Государственном комитете Псковской области по транспорту.
В четверг, 15 октября, на территории города Пскова с участием сотрудников городского ГИБДД УМВД России проведено очередное контрольно-надзорное мероприятие в отношении нелегальных перевозчиков-таксистов.
В ходе мероприятия было проверено 15 автотранспортных средств, находящихся на стоянках такси. В результате составлено 7 протоколов об административных правонарушениях. Во всех случаях зафиксировано нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.
Подобные мероприятия Государственный комитет Псковской области по транспорту и ГИБДД УМВД России по городу Пскову планируют проводить еженедельно.
Как они ловят не понятно. Стоит авто с шашками . Сел пассажир - шашку в бардачек и усё.

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 09:07) писал:

Сначала пришли люди, и посчитали экономику.
//В экономику они зашили свои кредиты, + 300%  прибыли..... + зашили долю осударства как минимум 18% НДС, 20% от прибыли и крыша ....
Потом пришла конкуренция и подровняла цены.

// Конкуренция пришла, но монополия осталсь, цена входа в рынок была высока и технологии не позволяли  войти на рынок мировым компаниям
Потом пришли диспетчерские и сбрили цену, чтобы конкурировать с перевозчиками.

//Диспечеры были всегда. но государство убило все таксопарки и оказалось что лучше пусть проблемы ( машины) будут у водителей а сливки ( прибыли) у диспечеров
Потом диспетчерские подумали (впервые в жизни) и обложили перевозчиков комиссией.

//Из за низкой конкуренции .. и малоорганизованности первозчиков, давно б содали трест  первозчиков и сами б дктовали цены
Потом пришли частники с хорошими машинами и стали работать за копейки,чтобы хватало на кредит.

//Естественно, когда вход на рынок оказася равен дневной выручке - появилась реальная жесткая конкуренция, многие к этому не то что оказались не готовы - они даже не смогли в это поверить, когда оно случилось
Потом пришли приложения и обложили цены частников комиссией.

//Приложения оказывают услугу по поиску клиентов. по сути продаже услуг превозок.... без прложений клинт не смог бы мгновенно связываться с превозчиком
Потом пришёл Яндекс, представился регулятором и отжал ещё пятую часть.

//Что за бред?
Потом пришел Блаблакар и сказал, что поездки не должны стоить дороже бензина.

//Экономически это называется демпинг,  так часто пользуются авиакомпании, для которых важен такой показатель как заполняемость маршрута, и которые проат билеты за день до поездки ниже себестоимости.... Все это рынок..... Если я еду А-Б, то я всеравно оплачу бенин, но у меня есть 2 свободных места, почему б их не продать. Снижение цены - гарантирует заполняемость.
Потом пришел кризис и сказал, что отбивать бензин - уже неплохо, так как он теперь золотой.

Если из стоимости поездок вычесть банковский процент 30% годовых.... то вполне себе окупаемый бизнес. только работать придется не под 200% годовых а под 20-30... как в развитых странах... и не на заёмные а на свои
Следующим придет п**дец всему, что связано с транспортом.

С хренали ? В грузовых превозка такая ситуация уже лет 5  и никого не калышит... Жесткая конкуренция приводит к повышению качества и снижению стоимости... А это плюс для клиента, потом вымрут те кто завышают цены. или кто не умеет работать и оставшиеся поднимут цены.. а потом опять на рынок придут леваки и все повторится
А халявщики все равно недовольны.

Непонятно кого здесь называют Халявщиком?
Пассажиров - так они не виноваты что любой бездельник  с машиной - может называться таксистом
ТАксисты - так они вроде работают, хоть и не понимают суть бизнеса
Диспечеры - без них вообще б сейчас по телефону  и с радейками все б заказывали
А что ты на это скажешь как эксперт ? )))

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ ЯНДЕКС ТАКСИ!!!!

Изначально, как СПОСОБ ЗАКАЗА ТАКСИ потребителю данный сервис Удобен, Выгоден, в целом позитивен и т.п.
Да, действительно , заказ такси вполне возможно осуществить быстро и не ожидать при этом автомобиль часами. Но на этом именно для пользователя все и завершается. Далее он вполне может получать негатив, не всегда, но вполне вероятно, от того, как именно влияет сервис от Яндекс-такси на таксомоторные службы и парки, которые в нем и оказывают саму услугу непосредственно потребителю.
С точки зрения законности , фрахтовщик - фрахтователь и т.п. - не буду сегодня говорить. В данном посте немного о работе. О работе со стороны того, кто крутит сам руль желтого ( не обязательно такого) автомобиля такси !
Итак...
Основной минус сервиса для именно водителя такси - это понижение в мае стоимости услуги в целом.
Сделав удобным свое приложение для потребителя, захватив интерес заказа такси в свои руки, переманив огромное количество пассажиров в свои ряды, Яндекс попросту навязал всем службам, в одностороннем порядке, собственные условия нахождения в сервисе.
Самим службам и таксомоторным паркам, которые , кто потерял своего пассажира, кто изначально развитие свое планировал отталкиваясь от сервиса яндекса, им , по большому счету , особенно и делать то ничего не осталось как подчиниться данным условиям и....продолжать свое сотрудничество , находясь в сервисе данного способа заказа.
Однако при этом многие потерпели не мало финансовых неудобств, потеряв при этом хорошую долю прибыли за свое посредничество между сервисом и водителем. Я не беру в расчет Д.С.,которые всего лишь предоставляли арендованное програмное обеспечение, эти подключашки в принципе траты свои несли в размере стоимости аренды П.О. и не более. А вот именно те, кто вложил свои средства в парк автомобилей, в диспетчерскую - именно они потеряли много в финансовой составляющей. Отталкиваясь всего лишь на предоставление яндекс-заказов своим водителям и не более, а таких парков не мало, обрекли своих водителей на голодное существование.
Водитель, как непосредственный исполнитель услуги , стал заложником ВСЕХ в данной цепочке.
Развивающийся парк дал ему собственный автомобиль в аренду. Автомобиль, как правило, брендированный, т.е. с рекламой самого парка или службы такси, с номером телефона их диспетчерской и т.п.
Это самый первый , для водителя, много неудобный момент.
Дав ему всего лишь один яндекс-такси, и никак не развиваясь далее, а яндекс отнимает не мало сил и средств в ведении его заказов, таксомоторные парки сделали его заложником обстоятельств. Аренду везти надо ? А где ее взять ? Только работая по заказам. Бордюр я не имею ввиду, потому как неопытный водитель изначально может его и не иметь ввиду вовсе, а если и останавливается на поднятую руку, то не осознавая дальности по маршруту просто не может адекватно подойти к стоимости , ему предложенной, и вполне повезет за любую сумму туда, куда ему укажут рукой. Да и денег у него нет, поэтому повезет однозначно, всего лишь из-за того, чтобы в кармане хоть что-то было.
Водитель общается, узнает некоторые возможности сотрудничества с иными службами, не зависящими от сервиса яндекса и имеющие заказную часть в собственных нишах. Но тот самый брендированный автомобиль попросту создает им заслон для полноценного сотрудничества с такими Д.С.
Второе неудобство водителя такси - это сам сервис Яндекс-такси.
Собственно его, сервиса, распределение заказов относительно непонятного рейтинга , им введенного.
Собственно да, некий рейтинг нужен, как отличие одного водителя от другого в способе раздачи заказов потребителей. Но его сложность и непонятность попросту становятся неадекватным отношением к самим людям, выполняющим услугу такси в целом.

Ранее я писал о всяких параметрах данного рейтинга ( это вы найдете в моем журнале), которые попросту много не объективны по своей сути и не нужны, но и тут....водитель старается, набивает свое положительное нахождение в сервисе и....далее сидит и смотрит на то, как те, что имеют много меньший вес по сервису, выполняют заказы. Все оказывается просто, как сказано представителем Яндекса в интервью на радио "Эхо Москвы", они так подравнивают среди всех водителей их возможность равного заработка.
Вот тут и возникает совершенная неясность всего вообще.
ДЛЯ ЧЕГО тогда водителю делать свою позицию ВЫШЕ, для чего ему стараться выглядеть ЛУЧШИМ, если в конечном итоге он попросту будет подравниваться в средствах заработка с тем, кому собственно наплевать на качество ?
Вот она , зависимость.

Более того, выявленно вполне опытным путем и я вполне себе знаю о чем пишу.
Тот водитель, который выполняет менее 100 заказов в месяц по системе Яндекс-такси попросту НИЧЕГО не зарабатывает и ему с трудом удается отбить аренду за его брендированный автомобиль, на котором он выполняет услуги. Для более полноценного ощущения в кармане звонкой монеты , как минимум не остаться в долгах у арендодателя ему попросту НЕОБХОДИМО выполнять от 150 заказов в месяц. Вот именно от этой цифры и только берет свое начало его зработок, не менее. Ну а далее по нарастающей, ибо средняя зарплата в пределах не более 50000рублей должна отдавать способность к выполнению порядка 200 заказов в месяц по сервису яндекс-такси.Ну и соответственно далее в прогрессии.
Работать в сервисе от Яндекса на арендованном автомобиле попросту очень сложно. Получение заказов зависит от субъективных параметров заложенных в рейтинге, а колличество выполняемых заказов по вышеобозначенной норме способствует нахождению водителя за рулем практически круглосуточно. Бывают маленькие перерывы на отдых, но они действительно маленькие, ибо со среднестатическим рейтингом все происходит именно в таком вот разрезе.
Водителю-предпринимателю НА СОБСТВЕННОМ инструмента проще. Но именно на собственном, не в лизинге, не в кредитном варианте. Проще, но не особенно на много. Но так как рынок столицы очень развит именно в арендном бизнесе, то все выглядит именно вот так.

В самом начале данного поста я писал о негативе пассажиров по отношению к сервису.
Этот негатив заложен именно в усталости водителя, который на линии сидит долго и попросту ВЫНУЖДЕН так работать.
Яндекс не оставляет иных вариантов для работы только на нем.
Только именно в таком режиме и службы с парками, и водитель хоть как-то и что-то имеют в виде заработка. Меньше - значит МИНУС. Минус всем, и арендодателям , и работодателям , и водителям, и немного пассажирам.
Кстати работодатели с зарплатной схемой также в минусе, ибо план водитель ( от 4000 до 7000) попросту не привозит, и его зарплата не составляет обещанной ему изначально.

С мая месяца Яндекс дал службам и паркам адаптироваться с новыми условиями работы по заниженным тарифам.
Человек имеет привычку, и те вроде как начали привыкать к текучке кадров, к уменьшению затрат на какие-то там нужды и т.п. Неопытные руководители кинулись опять прославлять сервис и ставить на него ставки в своей работе, оставив личностное развитие парка в сторону, типа успеем.
Но вот остается месяц, уже менее этого, когда сервис поднимает свой процент по нахождению в нем парков и служб. С первого сентября те, кто опирается в своем заработке на диспетчерские услуги , еще менее его получат.
При небольших тарифах и неадекватном субъективном рейтинге ВОДИТЕЛЬ станет зарабатывать еще меньше, т.к. вся нагрузка опять упадет именно на него. Ведь по простейшей логике посредникам придется поднять свой процент по любому, либо увеличить стоимость аренды, заложив это в свою доходную часть.
Брендированость автомобиля попросту не дает возможности водителя использовать его там, где он мог бы еще как-то оказывать услуги по перевозке.

Водитель при данной системе - современный РАБ.
Заложник обстоятельств.
Отсутствие развития парков не дает ему полноценно чувствовать себя в услуге. Ведь он получается ограничен именно во всем со всех сторон. Как со стороны неразвитых парков или служб, так и со стороны раздачи заказов от сервиса Яндекс-такси.


Вот и зачем у нас в Пскове оклеивают рекламой ЛИЧНЫЕ авто !!??  Приоритет ? да хер там ))) Арендные выкачивают всё а вы просто рекламируете и думаете  оооо)))) смех))))

Сообщение отредактировал DiOl: 16.10.2015 - 19:05


#342 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.10.2015 - 19:07

много букв но я понял основную мысль - водителю надо отбивать аренду? так бли не берите аренду - ездийте на своей
если вязть машину в кредит на 3 года стоимоть 500к это вылта по 800 рублей в деь и через 3 года машина становися твоя, ты её спокойно толкаешь  за 200 к и берешь новуююю

Смыл любого бизнеса в том что естественно косты у тех кто развивается на зеёмные средства выше и они не тянут и потому выбывают.. а у тех кто развивается постепенно и на своии - все намного проще... моно и  наклейки с машины слеить и таксопарк поменять и даже выходной в любой день взять ....

А яндек - всего лишь инструмент... не будь яндекса на российский рынок пришел какой нибудь финский сервис или что иное... технология - общедоступно. Возьми убер и дселай такое же но рускоязычное.. аля вконтакте

Цитата

Работать в сервисе от Яндекса на арендованном автомобиле попросту очень сложно.

Так работайтте на своём... любой бизнес требует капиталовлажений... по сути работет как % на капиталл.. если  у тебя капиталла ноль то ты в люучшем случае зарабатываешь процент от нуля и только постепенно работая ты нарабатываешь собственный капитал и соттветвенно и растут твои доходы

И не понимаю что воют водители ...
Яндекс говорит без проблем обьединитесь 10-20 водителй создайте своё ооо и работайте на себя напрямую - минуя всяких посредников.... В чем сложность то чуть чуть самоорганизоваться?

Во всей этой чепухе - все забывают спросить пассажиа -  как он считает  за последний год цена/качество первозок вырасло или снизилось

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 18:50) писал:

Рейды против нелегальных таксистов в Пскове будут проводиться еженедельно
В ходе мероприятия было проверено 15 автотранспортных средств, находящихся на стоянках такси. В результате составлено 7 протоколов об административных правонарушениях. Во всех случаях зафиксировано нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

Тоесть из 15 таксистов у всех 15 с документами всё ОК?
Ну и что там говорили о левых таксистах... все легально и налоги платятся

#343 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16.10.2015 - 19:12

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 19:05) писал:

много букв но я понял основную мысль - водителю надо отбивать аренду? так бли не берите аренду - ездийте на своей
если вязть машину в кредит на 3 года стоимоть 500к это вылта по 800 рублей в деь и через 3 года машина становися твоя, ты её спокойно толкаешь  за 200 к и берешь новуююю

Смыл любого бизнеса в том что естественно косты у тех кто развивается на зеёмные средства выше и они не тянут и потому выбывают.. а у тех кто развивается постепенно и на своии - все намного проще... моно и  наклейки с машины слеить и таксопарк поменять и даже выходной в любой день взять ....

А яндек - всего лишь инструмент... не будь яндекса на российский рынок пришел какой нибудь финский сервис или что иное... технология - общедоступно. Возьми убер и дселай такое же но рускоязычное.. аля вконтакте



[color=#000000"span style="font-family: tahoma,arial,verdana,sans-serif,"Lucida Sans][font=tahoma,arial,verdana,sans-serif,"Lucida Sans"Так работайтте на своём... любой бизнес требует капиталовлажений... по сути работет как % на капиталл.. если  у тебя капиталла ноль то ты в люучшем случае зарабатываешь процент от нуля и только постепенно работая ты нарабатываешь собственный капитал и соттветвенно и растут твои доходы/span/span/span

И не понимаю что воют водители ...
Яндекс говорит без проблем обьединитесь 10-20 водителй создайте своё ооо и работайте на себя напрямую - минуя всяких посредников.... В чем сложность то чуть чуть самоорганизоваться?

Во всей этой чепухе - все забывают спросить пассажиа -  как он считает  за последний год цена/качество первозок вырасло или снизилось
/pp

Цитата

[/color]

И не понимаю что воют водители ...
Яндекс говорит без проблем обьединитесь 10-20 водителй создайте своё ооо и работайте на себя напрямую - минуя всяких посредников.... В чем сложность то чуть чуть самоорганизоваться?

Во всей этой чепухе - все забывают спросить пассажиа -  как он считает  за последний год цена/качество первозок вырасло или снизилось


Тоесть из 15 таксистов у всех 15 с документами всё ОК?
Ну и что там говорили о левых таксистах... все легально и налоги платятся
А ты не пассажир ? несколько лет назад минималк 100 рублей была и бенз и валюта другие были. Норм ездили,радовались. Теперь дешевле автобуса и то дорого некоторым.и фи у вас пыльно или машина не мыта (зашел тут в группу одной из ДС. поржал. купить вазы года так 95 годика
и возить. на иномарках таких возить это что бисер перед свиньями метать.

10-20 водителей не решат вместе . ДС уже набрало и набирает штат ....... которые пляшут под дудку.
Как пассажиру да ! классно. Но посмотрев вокруг (на знакомых ,друзей, родственников) некоторым реально нужно на пальцах пояснить что и как и он понимает КАК это выгодно. Я уже несколько друзей, знакомых спас от этой глупости. ( А то как не начинали таксовать и давай байки рассказывать какие тысячи за пол дня. А сочиняют чтоб оправдаться перед окружающими что не дурак.

Сообщение отредактировал DiOl: 16.10.2015 - 19:20


#344 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.10.2015 - 19:52

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 19:12) писал:


10-20 водителей не решат вместе . ДС уже набрало и набирает штат ....... которые пляшут под дудку.
Как пассажиру да ! классно. Но посмотрев вокруг (на знакомых ,друзей, родственников) некоторым реально нужно на пальцах пояснить что и как и он понимает КАК это выгодно. Я уже несколько друзей, знакомых спас от этой глупости. ( А то как не начинали таксовать и давай байки рассказывать какие тысячи за пол дня. А сочиняют чтоб оправдаться перед окружающими что не дурак.
по поводу доходов - мы уже эту тему обсуждаль и деже проверяли на прктике несколько форумчанинов таксовали  не один день и делились  результатам.... Да если нет работы. но есть машина или есть свободное время - можно таксовать .. .среднюю зп по горуд заработаешь...
Второе шаха 95 года.... можно посчитать сколько будете под ней ковыряться. лучше уж логан на газу взять на 4-5 лет в ипотеку, благо ставки субсидируются и есть программа утилиации строгий расчет говорит о том что  стоковый логан выгоднее лохматки 95 года

Хотя   я знаю чувака, который взял Дэу метиз. за 100к поставил газ и типо за месяц уже окупил машину

#345 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16.10.2015 - 20:07

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 19:52) писал:

по поводу доходов - мы уже эту тему обсуждаль и деже проверяли на прктике несколько форумчанинов таксовали  не один день и делились  результатам.... Да если нет работы. но есть машина или есть свободное время - можно таксовать .. .среднюю зп по горуд заработаешь...
Второе шаха 95 года.... можно посчитать сколько будете под ней ковыряться. лучше уж логан на газу взять на 4-5 лет в ипотеку, благо ставки субсидируются и есть программа утилиации строгий расчет говорит о том что  стоковый логан выгоднее лохматки 95 года

Хотя   я знаю чувака, который взял Дэу метиз. за 100к поставил газ и типо за месяц уже окупил машину
Уважаемый Константин ответ про Логан вам уже был. Чуть выше.
Верно день-два - неделя. НО некоторые думают что тачка у них вечная и на пост собрались типа халява. Просчитали прослезились.

Сообщение отредактировал DiOl: 16.10.2015 - 20:13


#346 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.10.2015 - 20:30

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 20:07) писал:

Уважаемый Константин ответ про Логан вам уже был. Чуть выше.
Верно день-два - неделя. НО некоторые думают что тачка у них вечная и на пост собрались типа халява. Просчитали прослезились.
давай посчитаем
http://pskov.drom.ru...new&order=price
новый автомобиль  560 тр  в кредит на 4-5 лет
стави газ получается 600 к
С учетом препаты по кредиту - получается 900к рублей за 5 лет - получается по 15 000 в месяц или 600 рублей в день
По факту будет меньшье ибо превый взнос - долже быть не менее 20%, плюс можно платить в ускоренном темпе ...
Через эти 5 лет машина продается за 30% СТОИМОСТИ -   И эта сумма идет как превый взнос на новую машину
теперь учитывая правило 30% - амортизация ( выплата кредита)
40% - зп водителю
20% - топливо ( с учетом прехода на газ)
и 10 %  комиссия диспечера
Получается в день надо зарабатывать 600+800+400+200 = 2000 рублей в день
средня пояездка около 80-100 рублей  - получается 22 миленькие поездки или 11 часов работы по 2 поездки в час.... хотя по факту будет гораздо больше
Тепрь на чем можно оптимизироваться
Если машина своя - то амортизацию можно уменьшить до 20% от выручки - и соответвенно зп водителя возратет до 50% от выручки
Для увеличения  интенсивности - можно подключится к несколким диспечерам .. тогда машинане будет проставивать
ИТОГО:
25-30 т.р в пскове чистыми можно зарабатывать .. .но надо работать

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 20:07) писал:

Верно день-два - неделя. НО некоторые думают что тачка у них вечная и на пост собрались типа халява. Просчитали прослезились.
тачка не вечная - амортизацию никто не запрещал

#347 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16.10.2015 - 20:44

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 20:30) писал:

давай посчитаем
http://pskov.drom.ru...new&order=price
новый автомобиль  560 тр  в кредит на 4-5 лет
стави газ получается 600 к
С учетом препаты по кредиту - получается 900к рублей за 5 лет - получается по 15 000 в месяц или 600 рублей в день
По факту будет меньшье ибо превый взнос - долже быть не менее 20%, плюс можно платить в ускоренном темпе ...
Через эти 5 лет машина продается за 30% СТОИМОСТИ -   И эта сумма идет как превый взнос на новую машину
теперь учитывая правило 30% - амортизация ( выплата кредита)
40% - зп водителю
20% - топливо ( с учетом прехода на газ)
и 10 %  комиссия диспечера
Получается в день надо зарабатывать 600+800+400+200 = 2000 рублей в день
средня пояездка около 80-100 рублей  - получается 22 миленькие поездки или 11 часов работы по 2 поездки в час.... хотя по факту будет гораздо больше
Тепрь на чем можно оптимизироваться
Если машина своя - то амортизацию можно уменьшить до 20% от выручки - и соответвенно зп водителя возратет до 50% от выручки
Для увеличения  интенсивности - можно подключится к несколким диспечерам .. тогда машинане будет проставивать
ИТОГО:
25-30 т.р в пскове чистыми можно зарабатывать .. .но надо работать


тачка не вечная - амортизацию никто не запрещал
Теория )))(считаем окупаемость авто в такси и не пиши бред . что взяв кредит авто так же гнила бы под окном ))) именно о таксовании говорим)берем кредит . и.  КАСКО такси , ОСАГО такси, ТО 2 раза в год .И лицензия 1500 в месяц.

Сообщение отредактировал DiOl: 16.10.2015 - 20:53


#348 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.10.2015 - 20:58

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 20:44) писал:

Теория )))(считаем окупаемость авто в такси и не пиши бред . что взяв кредит авто так же гнила бы под окном ))) именно о таксовании говорим)берем кредит . и.  КАСКО такси , ОСАГО такси, ТО 2 раза в год  ТО тоже никто не отменял.И лицензия 1500 в месяц.
ну та рельно хочешь считать?  тогда бери и рельную выручку от 3к  за смену а не 2к как я считал по минимум .. тогда и на страховки хватит и на лиценззии

лицензия стоит по фатку меньше если оформлено ИП

А если есть ручное ООО то можно еще и 18% ндс с топлива и прочего вернуть.. но это уже к схемам оптимизации ...

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 20:44) писал:

Теория )))(считаем окупаемость авто в такси и не пиши бред . что взяв кредит авто так же гнила бы под окном ))) именно о таксовании говорим)берем кредит . и.  КАСКО такси , ОСАГО такси, ТО 2 раза в год .И лицензия 1500 в месяц.
а если ты себе машину покупаешь то ты каску и ТО - не проходишь?

Вы поймите ЯНДЕКС И ПРОЧИЕ  уберы - единственные кто заинтересованы что б водителям хватало и на хлеб и на ремонт и на все прочее .... они это дело считают на раз два.  это ограничение тарифа снизу
сверху ограничение костами оператора.... бо вход для операторов ничуть не выше чем цена входя для водителей.. технологиии доступны.. нанять 3-5 прогеров и сказать сделайте мне убер - только лучше - можно тыщ за 700 и 2 месяца работы.. а дальше это удет работать и приносить деньги

#349 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16.10.2015 - 21:39

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 20:58) писал:

ну та рельно хочешь считать?  тогда бери и рельную выручку от 3к  за смену а не 2к как я считал по минимум .. тогда и на страховки хватит и на лиценззии

лицензия стоит по фатку меньше если оформлено ИП

А если есть ручное ООО то можно еще и 18% ндс с топлива и прочего вернуть.. но это уже к схемам оптимизации ...


а если ты себе машину покупаешь то ты каску и ТО - не проходишь?

Вы поймите ЯНДЕКС И ПРОЧИЕ  уберы - единственные кто заинтересованы что б водителям хватало и на хлеб и на ремонт и на все прочее .... они это дело считают на раз два.  это ограничение тарифа снизу
сверху ограничение костами оператора.... бо вход для операторов ничуть не выше чем цена входя для водителей.. технологиии доступны.. нанять 3-5 прогеров и сказать сделайте мне убер - только лучше - можно тыщ за 700 и 2 месяца работы.. а дальше это удет работать и приносить деньги
3 к за какую смену ? 12 часов?
реально мерить в часах. Час стоит столько то
По твоему если работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 4 недели то да деньги хорошие. )) кто так сможет?
Мефодий правду говорит думаю а ты просто цифры . не считаешь поспать водителю с родными побыть. Купил в кредит авто памперсов вагон в багажник и работай на благо кого то не видя семью .
Константин по вашему нужно 4-5 лет жить в ларгусе зарабатывая на следующий не иметь семьи и детей просто ради новой машины. Константин у вас есть семья ? или так же где то на кого то а семья потом на пенсии лет так в 150.

Сообщение отредактировал DiOl: 16.10.2015 - 21:42


#350 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 16.10.2015 - 21:50

смешно смотреть как два теоретика слесхнулись

#351 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.10.2015 - 22:04

Просмотр сообщенияDiOl (16.10.2015 - 21:39) писал:

3 к за какую смену ? 12 часов?
реально мерить в часах. Час стоит столько то
По твоему если работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 4 недели то да деньги хорошие. )) кто так сможет?
Мефодий правду говорит думаю а ты просто цифры . не считаешь поспать водителю с родными побыть. Купил в кредит авто памперсов вагон в багажник и работай на благо кого то не видя семью .
Константин по вашему нужно 4-5 лет жить в ларгусе зарабатывая на следующий не иметь семьи и детей просто ради новой машины. Константин у вас есть семья ? или так же где то на кого то а семья потом на пенсии лет так в 150.
я говорю про то что  тарфы - не убыточны, и имеют достаточную маржинальность  и ля амортизации и для еды.
Что бы заработать на еду - нужна работа, что бы разбогатеть - надо придумать что то иное....
Строчуку выше нельзя забывать в любомслучае

Просмотр сообщенияPux (16.10.2015 - 21:50) писал:

смешно смотреть как два теоретика слесхнулись
ты о куда лезешь? )))

#352 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 17.10.2015 - 09:10

Просмотр сообщенияPux (16.10.2015 - 21:50) писал:

смешно смотреть как два теоретика слесхнулись
вот будет время неделю поработай и скажешь. Всем интересно будет. А так согласен думаю только на еду и хватит. Икра и масло естественно НЕТ ))))) хлеб не свежий и .....
А на ремонт авто уже бери кредит  )) там уже и есть поменьше хлеба.)))

Сообщение отредактировал DiOl: 17.10.2015 - 09:12


#353 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.10.2015 - 09:33

Просмотр сообщенияDiOl (17.10.2015 - 09:10) писал:

вот будет время неделю поработай и скажешь. Всем интересно будет.
Смешно

#354 DiOl

DiOl

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 17.10.2015 - 10:15

Просмотр сообщенияKonstantin (17.10.2015 - 09:33) писал:

Смешно
и мне )))
может и это прокомментирует всезнайка ))
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной
теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Если покороче то: ФИЛОИДЕОЛОГИЯ ЭПИСТЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ГИПЕРФУНДАМЕНТАЛИЗМА ИНТЕРИОРИЗИРУЕТ БИХЕВИОРИСТИЧЕСКУЮ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЮ

#355 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.10.2015 - 10:26

Просмотр сообщенияDiOl (17.10.2015 - 10:15) писал:

и мне )))
может и это прокомментирует всезнайка ))

мне смешно по другому.
Ты предлагаешь бросить все и попробовать недельку потаксовать - Пуху.... Потипо у человека больше других занятий нету
Хотя нет постой... Он же в августе именно этим и занялся, чисто для того  что б проверить .... И выложил сюда всю математику уже фактическую....
Не теоретическую...

#356 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.10.2015 - 10:59

Просмотр сообщенияDiOl (17.10.2015 - 09:10) писал:

вот будет время неделю поработай и скажешь. Всем интересно будет. А так согласен думаю только на еду и хватит. Икра и масло естественно НЕТ ))))) хлеб не свежий и .....
А на ремонт авто уже бери кредит  )) там уже и есть поменьше хлеба.)))
Нахрена ? Я уже поработал и все посчитал, можете продолжать теоретизировать

#357 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.10.2015 - 11:00

Просмотр сообщенияPux (17.10.2015 - 10:59) писал:

Нахрена ? Я уже поработал и все посчитал, можете продолжать теоретизировать
прости грешных ибо не ведают что говорят

#358 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.10.2015 - 11:05

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 19:07) писал:

если вязть машину в кредит на 3 года стоимоть 500к это вылта по 800 рублей в деь и через 3 года машина становися твоя, ты её спокойно толкаешь  за 200 к и берешь новуююю

:lol: А три года чего кушать? И я чего-то не понял, по какой процентной ставке ты кредит посчитал.

Просмотр сообщенияPux (17.10.2015 - 10:59) писал:

Нахрена ? Я уже поработал и все посчитал, можете продолжать теоретизировать

Нихрена ты не поработал. Отъездил один день и решил, что ты в курсе всех дел. Это как школьник, сколотивший на уроке труда скворечник, типа стал столяром.

Сообщение отредактировал mefody: 19.10.2015 - 11:05


#359 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.10.2015 - 11:24

Просмотр сообщенияKonstantin (16.10.2015 - 22:04) писал:

Что бы заработать на еду - нужна работа, что бы разбогатеть - надо придумать что то иное....

ты где живешь, в Америке или в России? у нас достаточно быть чиновником в нужной должности

#360 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 19.10.2015 - 11:29

Просмотр сообщенияmefody (19.10.2015 - 11:05) писал:

И я чего-то не понял, по какой процентной ставке ты кредит посчитал.
я считал  с коэфициентом 1.5 берешь 500 - отдавать 570-800... со средней  прееплатой ( не путать с проентной ставкой по кредиту) 10% годовых

Просмотр сообщениябродяга (19.10.2015 - 11:24) писал:

ты где живешь, в Америке или в России? у нас достаточно быть чиновником в нужной должности
уже не достаточно




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей