

Есть у кого опыт работы в такси "Везёт"333333 или "Максим"222222 ваши отзывы?
#321
Отправлено 07.10.2015 - 19:29
#322
Отправлено 07.10.2015 - 19:36
Pux (07.10.2015 - 19:29) писал:
#323
Отправлено 07.10.2015 - 19:37
Pux (07.10.2015 - 19:29) писал:
Приоритет у арендных авто(кто берет у них за 1200 руб. в сутки) Лицензия здесь не причем. С лицензией человек стоит у места а заказ забирает машина которая в 10 минутах от места а ты так дальше и стоишь с лицензией ))) (кто просек у того все дисп службы в планшете)
А обклеивать свою тачку это глупо))) за рекламу что ??? дадут денег на покраску авто через год??? Пленка снимется не вопрос. НО машина выгорает за это время и что дальше? Вы рекламировали рекламировали а остались с пятнами на авто. (если машина на убой и потом новая не вопрос) И ещё обклеив одной службой нельзя потом работать в нескольких.
#324
Отправлено 07.10.2015 - 19:47
DiOl (07.10.2015 - 19:37) писал:
Последний раз ездил у чувака был убер рутакси и яндекстакси.. спросил зачем так много.. он сказал что б не проставивать
#325
Отправлено 07.10.2015 - 19:51
Konstantin (07.10.2015 - 19:47) писал:
Последний раз ездил у чувака был убер рутакси и яндекстакси.. спросил зачем так много.. он сказал что б не проставивать
Сообщение отредактировал DiOl: 07.10.2015 - 19:52
#327
Отправлено 08.10.2015 - 06:32
mediterranean (08.10.2015 - 00:25) писал:
#328
Отправлено 08.10.2015 - 08:30
mediterranean (08.10.2015 - 00:25) писал:
Сообщение отредактировал DiOl: 08.10.2015 - 08:32
#329
Отправлено 08.10.2015 - 08:40
DiOl (08.10.2015 - 08:30) писал:
С Везёт сейчас проблем нет в подаче авто. Была проблема недавно - машина задержалась, и вместо нексии приехала лада 5-ка (типа у нексии сцепление кончилось). Но стабильно дешевле Максима. Сравниваю цены через приложение Максим и Везёт.
Сообщение отредактировал XmaN: 08.10.2015 - 08:42
#330
Отправлено 08.10.2015 - 09:18
Максим и Везёт для разных слоёв населения. В максим гавнища нет!
Сам выбираешь.
Жиги и будут дешевле. Тройки берут всех.хоть на телеге приезжай.
Такси для низших слоёв имеет право быть. Дешевле едут сами понимаете кто.наблевать написать могут. В жиге не страшно. А иномарку форшмачить жалко.
Сообщение отредактировал DiOl: 08.10.2015 - 09:21
#333
Отправлено 08.10.2015 - 10:28
Сообщение отредактировал DiOl: 08.10.2015 - 10:28
#335
Отправлено 08.10.2015 - 10:52
Konstantin (08.10.2015 - 10:42) писал:
да хоть 25 рублей - = - стоимость падачи а дальше по счетчику...
#336
Отправлено 08.10.2015 - 22:16
Pux (08.10.2015 - 06:32) писал:
DiOl (08.10.2015 - 08:30) писал:

#339
Отправлено 16.10.2015 - 08:36
Основатель "Такси в Пулково" Михаил Виноградов рассказал в своем фб, как технологии приложили свою руку к рынку такси - и не с самой лучшей стороны.
Так-то я ждал этого. Но чтобы в один день. Пассажир такси в ответ на расчет стоимости поездки Петербург-Псков(запрашивал бизнес-класс) сказал: "Да вы охренели! Я на блаблакаре Мерседес за 350 рублей найду".
И почти одновременно с ним девочка на самом блаблакаре потребовала отвезти ее из Питера в Москву бесплатно.
Сначала пришли люди, и посчитали экономику.
Потом пришла конкуренция и подровняла цены.
Потом пришли диспетчерские и сбрили цену, чтобы конкурировать с перевозчиками.
Потом диспетчерские подумали (впервые в жизни) и обложили перевозчиков комиссией.
Потом пришли частники с хорошими машинами и стали работать за копейки,чтобы хватало на кредит.
Потом пришли приложения и обложили цены частников комиссией.
Потом пришёл Яндекс, представился регулятором и отжал ещё пятую часть.
Потом пришел Блаблакар и сказал, что поездки не должны стоить дороже бензина.
Потом пришел кризис и сказал, что отбивать бензин - уже неплохо, так как он теперь золотой.
Следующим придет п**дец всему, что связано с транспортом.
А халявщики все равно недовольны.
Между тем таксисты решили взбунтоваться для начала против сервисов заказа такси. На московском форуме они призывают коллег 13, 14 и 15 февраля (а то и дальше) не принимать заказы через любые приложения.
Призыв расположен на сайте taxi-forum.ru:
Предупредительная "тихая" забастовка.... Отказ от всех приложений 13, 14, 15 февраля 2015 года. Сначала 3 дня,потом 7 дней. Также написать письмо в Минтранс и прессу. Где все описать: отсутствие рентабельного тарифа (с применением таксометра), отсутствие парковок для такси, нет доступа в аэропорта, ограничения процента приложениям 5%, наклейки разработать ("Я против комьютерных приложений"") и т.д. Нужен кто-то, чтоб он возглавил - это движение... Иначе, скоро Всем придет" кирдык " или Новое Узбекское Такси.....
(Обновлено в 16:20): "Яндекс" отчитывается, что в Яндекс.Такси забастовку не заметили:
По состоянию на 15:10 в Яндекс.Такси 8 800 машин одновременно находятся на линии и готовы принять заказ, что типично для этого времени суток. То есть снижения количества работающих таксистов мы не наблюдаем. Обычно к вечеру количество машин в системе превышает 10 000.
https://roem.ru/13-0...3/tech-go-away/
Сообщение отредактировал DiOl: 16.10.2015 - 08:40
#340
Отправлено 16.10.2015 - 09:07
//В экономику они зашили свои кредиты, + 300% прибыли..... + зашили долю осударства как минимум 18% НДС, 20% от прибыли и крыша ....
Потом пришла конкуренция и подровняла цены.
// Конкуренция пришла, но монополия осталсь, цена входа в рынок была высока и технологии не позволяли войти на рынок мировым компаниям
Потом пришли диспетчерские и сбрили цену, чтобы конкурировать с перевозчиками.
//Диспечеры были всегда. но государство убило все таксопарки и оказалось что лучше пусть проблемы ( машины) будут у водителей а сливки ( прибыли) у диспечеров
Потом диспетчерские подумали (впервые в жизни) и обложили перевозчиков комиссией.
//Из за низкой конкуренции .. и малоорганизованности первозчиков, давно б содали трест первозчиков и сами б дктовали цены
Потом пришли частники с хорошими машинами и стали работать за копейки,чтобы хватало на кредит.
//Естественно, когда вход на рынок оказася равен дневной выручке - появилась реальная жесткая конкуренция, многие к этому не то что оказались не готовы - они даже не смогли в это поверить, когда оно случилось
Потом пришли приложения и обложили цены частников комиссией.
//Приложения оказывают услугу по поиску клиентов. по сути продаже услуг превозок.... без прложений клинт не смог бы мгновенно связываться с превозчиком
Потом пришёл Яндекс, представился регулятором и отжал ещё пятую часть.
//Что за бред?
Потом пришел Блаблакар и сказал, что поездки не должны стоить дороже бензина.
//Экономически это называется демпинг, так часто пользуются авиакомпании, для которых важен такой показатель как заполняемость маршрута, и которые проат билеты за день до поездки ниже себестоимости.... Все это рынок..... Если я еду А-Б, то я всеравно оплачу бенин, но у меня есть 2 свободных места, почему б их не продать. Снижение цены - гарантирует заполняемость.
Потом пришел кризис и сказал, что отбивать бензин - уже неплохо, так как он теперь золотой.
Если из стоимости поездок вычесть банковский процент 30% годовых.... то вполне себе окупаемый бизнес. только работать придется не под 200% годовых а под 20-30... как в развитых странах... и не на заёмные а на свои
Следующим придет п**дец всему, что связано с транспортом.
С хренали ? В грузовых превозка такая ситуация уже лет 5 и никого не калышит... Жесткая конкуренция приводит к повышению качества и снижению стоимости... А это плюс для клиента, потом вымрут те кто завышают цены. или кто не умеет работать и оставшиеся поднимут цены.. а потом опять на рынок придут леваки и все повторится
А халявщики все равно недовольны.
Непонятно кого здесь называют Халявщиком?
Пассажиров - так они не виноваты что любой бездельник с машиной - может называться таксистом
ТАксисты - так они вроде работают, хоть и не понимают суть бизнеса
Диспечеры - без них вообще б сейчас по телефону и с радейками все б заказывали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей