13
Все про ОСАГО в Пскове
Автор
Жилинский
, 11.11.2014 - 14:39
Сообщений в теме: 1328
#747
Отправлено 06.03.2015 - 21:10
Сергей Александрович (06.03.2015 - 20:26) писал:
странно как-то
Интересно, что основной актив "Казны" - в Крыму. Это лидирующая СК на этом острове.
Но, судя по всему, это "чёрная метка".
http://www.asn-news.ru/news/50985
#751
Отправлено 11.03.2015 - 17:11
Нас тут обвиняли (хотя РЕСО всех в чём-то вечно обвиняет) в связях с ООО "ЖАСО", так что я сходил в ЖАСО и застраховался там.
Не сказать, что всё гладко, но на фоне других нарушений всё равно сильно меньше.
Схема там такая: люди желающие ОСАГО собираются там в 9 утра и договариваются между собой о времени оформления из расчёта 40 минут на 1 человека. Ну и в течение дня к назначенному времени приходят и страхуются. Сделано как бы вроде и из добрых побуждений - разгрузить живую очередь, но вашу ж мать - человечество изобрело телефон в 1871 году. Записи по телефону нет, всё "для людей".
То есть ситуация с оформлением иногородней машины "в один день пока хозяин тут" всё равно вроде как не выполняется. Но, по факту выяснилось, что при должном усердии это всё же возможно.
Моя задача была продлить мой закончившийся полис (до этого страховался там же). С порога в 16 часов меня развернули приходить завтра в 9, т.к. у них очередь. В офисе и коридоре кроме меня никого не было.
Будь там хоть один один человек - я бы послушал и пришёл завтра. Но я не послушал и решил придти сегодня в 16 часов к директору филиала.
Достаточно приятная барышня ситуацию более-менее прояснила, но с кучей тезисов, реальности уверенно не соответствующих.
1) Старая песня "нужно написать заявление", которая разбивается в прах о судебную практику и законодательство.
2) "У нас только один человек занимается оформлением ОСАГО" - чуть позже на моих глазах трое из четырёх сотрудников ЖАСО оформляли ОСАГО одновременно.
3) "Оформление ОСАГО занимает 40 минут" - чуть позже оформят за 10 минут.
Мы ещё немного поупражнялись в знании законодательства, после чего я вышел в коридор понаблюдать за "очередью". Реально было интересно на счёт 40 минут.
Сидящий в коридоре я их тоже не особо устроил, меня попросили зайти внутрь и меня попросили внутрь на оформление.
ОСАГО при мне оформляли 3 из 4 сотрудников. Оформление моего полиса заняло 10 минут, плюс 5 минут расторгали предыдущий полис (там период кончился, а сам полис ещё действовал).
От вопроса про 40 минут девушка уклонилась и ушла в то, что, видимо, считала философией. Барышня за соседним столом (в прошлый раз у неё оформлял полис) корчила рожи, каковые клиентам корчить нельзя (разбегутся).
Цена вопроса - 1000 рублей за 9 месяцев (BMW R1100RS, 100 л.с., Псковский р-н, КБМ 0.95).
Плюс: не навязывают никаких дополнительных услуг вообще.
Минусы:
1) без про3.14здона не выполняется условие "пришёл - оформил", требуется 2 визита.
2) если вам не нравится когда вам врут (про 40 минут, заявления, 1 человека) и корчат страшные рожи - это не ваша СК.
Итог: на фоне остальных упырей всё-таки позитивно. Чуть-чуть повернуться к клиентам более лицом - и будет хорошо. Если игра с "запись в 9 утра" вас устраивает - страxуйтесь.
Несмотря на то, что ограничение в 40 минут на человека (а это всего 10-12 полисов в день) это косвенный признак участия ООО ЖАСО в сговоре страховых компаний, обвинить их в этом было бы крайне сложно (ну очень косвенно) и, наверное, не до конца правильно.
Проверим их ещё раз после вступления в силу поправок 1 апреля.
Читайте далее: http://www.asn-news....y#ixzz3U5g904tr
Не сказать, что всё гладко, но на фоне других нарушений всё равно сильно меньше.
Схема там такая: люди желающие ОСАГО собираются там в 9 утра и договариваются между собой о времени оформления из расчёта 40 минут на 1 человека. Ну и в течение дня к назначенному времени приходят и страхуются. Сделано как бы вроде и из добрых побуждений - разгрузить живую очередь, но вашу ж мать - человечество изобрело телефон в 1871 году. Записи по телефону нет, всё "для людей".
То есть ситуация с оформлением иногородней машины "в один день пока хозяин тут" всё равно вроде как не выполняется. Но, по факту выяснилось, что при должном усердии это всё же возможно.
Моя задача была продлить мой закончившийся полис (до этого страховался там же). С порога в 16 часов меня развернули приходить завтра в 9, т.к. у них очередь. В офисе и коридоре кроме меня никого не было.
Будь там хоть один один человек - я бы послушал и пришёл завтра. Но я не послушал и решил придти сегодня в 16 часов к директору филиала.
Достаточно приятная барышня ситуацию более-менее прояснила, но с кучей тезисов, реальности уверенно не соответствующих.
1) Старая песня "нужно написать заявление", которая разбивается в прах о судебную практику и законодательство.
2) "У нас только один человек занимается оформлением ОСАГО" - чуть позже на моих глазах трое из четырёх сотрудников ЖАСО оформляли ОСАГО одновременно.
3) "Оформление ОСАГО занимает 40 минут" - чуть позже оформят за 10 минут.
Мы ещё немного поупражнялись в знании законодательства, после чего я вышел в коридор понаблюдать за "очередью". Реально было интересно на счёт 40 минут.
Сидящий в коридоре я их тоже не особо устроил, меня попросили зайти внутрь и меня попросили внутрь на оформление.
ОСАГО при мне оформляли 3 из 4 сотрудников. Оформление моего полиса заняло 10 минут, плюс 5 минут расторгали предыдущий полис (там период кончился, а сам полис ещё действовал).
От вопроса про 40 минут девушка уклонилась и ушла в то, что, видимо, считала философией. Барышня за соседним столом (в прошлый раз у неё оформлял полис) корчила рожи, каковые клиентам корчить нельзя (разбегутся).
Цена вопроса - 1000 рублей за 9 месяцев (BMW R1100RS, 100 л.с., Псковский р-н, КБМ 0.95).
Плюс: не навязывают никаких дополнительных услуг вообще.
Минусы:
1) без про3.14здона не выполняется условие "пришёл - оформил", требуется 2 визита.
2) если вам не нравится когда вам врут (про 40 минут, заявления, 1 человека) и корчат страшные рожи - это не ваша СК.
Итог: на фоне остальных упырей всё-таки позитивно. Чуть-чуть повернуться к клиентам более лицом - и будет хорошо. Если игра с "запись в 9 утра" вас устраивает - страxуйтесь.
Несмотря на то, что ограничение в 40 минут на человека (а это всего 10-12 полисов в день) это косвенный признак участия ООО ЖАСО в сговоре страховых компаний, обвинить их в этом было бы крайне сложно (ну очень косвенно) и, наверное, не до конца правильно.
Проверим их ещё раз после вступления в силу поправок 1 апреля.
Цитата
Более 40% всех жалоб, поступивших в 2014 г. в Службу Банка России по защите прав потребителей на участников финансового рынка, связаны с ОСАГО. При этом всего на страховщиков пришлось 69% всех жалоб.
Читайте далее: http://www.asn-news....y#ixzz3U5g904tr
Сообщение отредактировал Жилинский: 11.03.2015 - 17:17
#757
Отправлено 12.03.2015 - 12:33
StrelOK (12.03.2015 - 07:48) писал:
Как по мне, то такое отношение, как в ЖАСО еще паскуднее, чем в каком нить госстрахе . те хоть напрямую навязывают, а не выдумывают дебильные условия оформления по 10 человек в день.
Просто с учётом того, что "северная казна" закрывается, больше теперь вообще непонятно где страховаться.
Я наверное всё же занесу записи с ЖАСО куда следует.
Сообщение отредактировал Жилинский: 12.03.2015 - 12:34
#758
Отправлено 12.03.2015 - 12:56
Жилинский (12.03.2015 - 12:33) писал:
Всё так, да.
Просто с учётом того, что "северная казна" закрывается, больше теперь вообще непонятно где страховаться.
Я наверное всё же занесу записи с ЖАСО куда следует.
Просто с учётом того, что "северная казна" закрывается, больше теперь вообще непонятно где страховаться.
Я наверное всё же занесу записи с ЖАСО куда следует.
#759
Отправлено 12.03.2015 - 12:59
StrelOK (12.03.2015 - 12:56) писал:
в РЕСО можно страховаться. когда продлевал ОСАГО сказали что и для новых клиентов делают без ДОПов, про очередь не знаю, новые клиенты все направляются в офис на Фабрициуса, действующие на Некрасова.
http://gubernia.psko...mber_729/14.php
#760
Отправлено 12.03.2015 - 14:02
Третьего апреля состоится второе заседание Комиссии УФАС.
Будет дополнительно привлечён МАКС. Собраны гигабайты данных вплоть до статистики ГИБДД по динамике нарушений, связанных с отсутствием ОСАГО.
Получены положительные решения мировых судов по навязанным услугам.
НУЖНО: люди, готовые сходить в компании ERGO, Югория, УралСиб, Ингосстрах.
Есть риск, что они "соскочат", на них не так много жалоб как на других.
ЖАСО решили не привлекать. Тут они перехитрили закон по-умному, сложно подкопаться.
Будет дополнительно привлечён МАКС. Собраны гигабайты данных вплоть до статистики ГИБДД по динамике нарушений, связанных с отсутствием ОСАГО.
Получены положительные решения мировых судов по навязанным услугам.
НУЖНО: люди, готовые сходить в компании ERGO, Югория, УралСиб, Ингосстрах.
Есть риск, что они "соскочат", на них не так много жалоб как на других.
ЖАСО решили не привлекать. Тут они перехитрили закон по-умному, сложно подкопаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей