lisvel (28.06.2015 - 19:02) писал:
13
Сбербанк - о... офигел?
Автор
Ksant
, 27.06.2015 - 08:13
Сообщений в теме: 88
#23
Отправлено 28.06.2015 - 21:33
TheMatrix (27.06.2015 - 13:28) писал:
Все написанное ниже является сугубо моими личными размышлениями.
Если за какие-то платежи комиссию с вас не берут - значит комиссию берут с получателя платежа.
Сейчас постепенно большая часть получателей платежей откажется платить комиссию за своих плательщиков, и банки будут брать комиссию именно с плательщиков (от банков конечно зависит).
Горводоканал, например, так же отказывается от оплаты комиссии за платежи абонентов, и комиссия будет взиматься с плательщика. Вызвано это исполнением каких-то федеральных норм и законов, по которым муниципальное предприятие не может себе позволить тратить средства на оплату комиссии с платежей. Так что будете оплачивать воду - так же обратите внимание.
Добавлю так же, что у некоторых банков с Горводоканалом имеются договора об информационно-техническом взаимодействии, и оплата через эти банки проходит с необходимыми параметрами, такими как номер лицевого счета, показания приборов учета, и прочее, что делает возможным автоматическое или хотя бы полуавтоматическое зачисление оплаты на необходимые лицевые счета абонентов. С банками, с которыми таких о взаимодействии нет - сложнее. В лучшем случае Горводоканал получает корешок квитанции с оттиском банка, эти корешки обрабатываются вручную. В худшем случае - приходит единичная платежка, без указания каких-либо дополнительных данных, просто сумма на номер расчетного счета, что делает невозможным идентификацию платежа, платеж зачисляется на невыясненные, что бы зачислить его на конкретный лицевой счет - абоненту придется предоставить чек-ордер или выписку из банка.
Если за какие-то платежи комиссию с вас не берут - значит комиссию берут с получателя платежа.
Сейчас постепенно большая часть получателей платежей откажется платить комиссию за своих плательщиков, и банки будут брать комиссию именно с плательщиков (от банков конечно зависит).
Горводоканал, например, так же отказывается от оплаты комиссии за платежи абонентов, и комиссия будет взиматься с плательщика. Вызвано это исполнением каких-то федеральных норм и законов, по которым муниципальное предприятие не может себе позволить тратить средства на оплату комиссии с платежей. Так что будете оплачивать воду - так же обратите внимание.
Добавлю так же, что у некоторых банков с Горводоканалом имеются договора об информационно-техническом взаимодействии, и оплата через эти банки проходит с необходимыми параметрами, такими как номер лицевого счета, показания приборов учета, и прочее, что делает возможным автоматическое или хотя бы полуавтоматическое зачисление оплаты на необходимые лицевые счета абонентов. С банками, с которыми таких о взаимодействии нет - сложнее. В лучшем случае Горводоканал получает корешок квитанции с оттиском банка, эти корешки обрабатываются вручную. В худшем случае - приходит единичная платежка, без указания каких-либо дополнительных данных, просто сумма на номер расчетного счета, что делает невозможным идентификацию платежа, платеж зачисляется на невыясненные, что бы зачислить его на конкретный лицевой счет - абоненту придется предоставить чек-ордер или выписку из банка.
В абонентском есть кассы оплаты?
#31
#32
#33
Отправлено 08.07.2015 - 01:18
Mao (07.07.2015 - 12:15) писал:
После моего заявления с жалобой, сбер заметает следы. Сайт стали обновлять, теперь даже выписку по счетам не посмотреть и истории платежей нет.
#39
Отправлено 11.07.2015 - 16:50
Так же при оплате через сбер онлайн комиссия доходила до 7%. Написал через личный кабинет заяву в банк, через день ответили что комиссия не может быть более 1%.
Написал второй раз и приложил скриншот. Вернули разницу по всем неправильным платежам.
Я вообще за всех попросил, так что если вам не вернули перерасход за комиссию, могу помочь составить заяву в РосПотребНадзор на СберБанк.
Написал второй раз и приложил скриншот. Вернули разницу по всем неправильным платежам.
Я вообще за всех попросил, так что если вам не вернули перерасход за комиссию, могу помочь составить заяву в РосПотребНадзор на СберБанк.
#40
Отправлено 13.07.2015 - 09:10
Короче... Сбер. Хорошая новость. пришла смска следующего содержания: "Уважаемый клиент, в период с 26-30.06.2015 при проведении платежа в Сбербанк Онлайн с Вашей карты была ошибочно списана комиссия. Денежные средства возвращены на Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк."
В общем, деньги вернули. Сегодня попробовал заплатить - сняли 1 процент. Так что списываем на очередной косяк слона в посудной лавке... )
В общем, деньги вернули. Сегодня попробовал заплатить - сняли 1 процент. Так что списываем на очередной косяк слона в посудной лавке... )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей