Перейти к содержимому


- - - - -

производству в России быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1709

#621 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 07.12.2015 - 12:42

Я за то что бы у мужиков всегда была работа. И за то что бы именно на само производство и материалы тратились  деньги. Тогда авто  будут вполне конкурентоспособны. А то вложим 200т в авто, 400 на рекламу и зарплаты верхов , и думаем чего  это тачка стоит 600тр, а не особо полулучилась как-то...

#622 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 07.12.2015 - 14:35

Просмотр сообщенияЭдуард (07.12.2015 - 12:42) писал:

Я за то что бы у мужиков всегда была работа. И за то что бы именно на само производство и материалы тратились  деньги. Тогда авто  будут вполне конкурентоспособны. А то вложим 200т в авто, 400 на рекламу и зарплаты верхов , и думаем чего  это тачка стоит 600тр, а не особо полулучилась как-то...
Ты производство автомобилей от А до Я знаешь? Или может быть на весте уже порулить успел чтобы делать заявления получилась она или нет. Смотря на твое глупое пустое балабольство легко сделать вывод что это ты как то неполучился, в свое время.

#623 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 07.12.2015 - 18:36

Цитата

В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche

Изображение
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».
— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.
На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну. На предприятии подчеркнули, что якобы на самом деле на встречах с коллективом «обсуждались в том числе вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода».
Впрочем, «АвтоВАЗ» в ответ на запрос согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.
— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.
Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.
Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.
— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.
Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.
В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.
— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.
Изображение


Читайте далее: http://izvestia.ru/n...7#ixzz3tepZFeSW


А в весту наверное, бриллиант положили....

#624 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 07.12.2015 - 19:25

Просмотр сообщенияЭдуард (07.12.2015 - 18:36) писал:

А в весту наверное, бриллиант положили....

внимательно, вдумчиво читай свою же копипасту, вот это место

Цитата

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну. На предприятии подчеркнули, что якобы на самом деле на встречах с коллективом «обсуждались в том числе вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода».
Впрочем, «АвтоВАЗ» в ответ на запрос согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

все остальное по поводу того что кто то там кому то сказал - журналюхский бред. Я в отличие от тебя знаю как себестоимость расчитывается и понимаю что не может она быть такой как ты тут представляешь. Тебе в очередной раз нассали в уши а ты и рад верить.

#625 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 07.12.2015 - 19:45

себестоимость действительно никак не может быть 55 тыс. руб.

#626 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.12.2015 - 20:02

С чего это не может быть, они же не в магазинах затариваются и главному манагеру нет резону не верить.

#627 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 07.12.2015 - 20:05

Просмотр сообщенияRuss (07.12.2015 - 20:02) писал:

С чего это не может быть, они же не в магазинах затариваются и главному манагеру нет резону не верить.
а ты уверен что их манагер такое говорил? очень легко это может оказаться фантазией падкого до "сенсаций" издания. На что очень намекает построение фразы

Цитата

в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий»

ты тоже любишь когда тебе в уши ссут?

#628 fire_of_mind

fire_of_mind

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 818 сообщений

Отправлено 08.12.2015 - 13:14

Просмотр сообщенияheadout (07.12.2015 - 19:25) писал:

все остальное по поводу того что кто то там кому то сказал - журналюхский бред. Я в отличие от тебя знаю как себестоимость расчитывается и понимаю что не может она быть такой как ты тут представляешь. Тебе в очередной раз нассали в уши а ты и рад верить.
так поделись своей калькуляцией, чо

#629 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.12.2015 - 13:18

Просмотр сообщенияfire_of_mind (08.12.2015 - 13:14) писал:

так поделись своей калькуляцией, чо
думаю, что не очень сложно составить калькуляцию, только надо постараться...просто надо взять отчетность автоваза (вроде бы она даже была в открытом доступе) и сопоставить объем выпуска. Конечно значения будут усредненные и не узнаешь себестоимость отдельно Гранты или Приоры, но порядок понять можно.

#630 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 08.12.2015 - 13:32

Просмотр сообщенияfire_of_mind (08.12.2015 - 13:14) писал:

так поделись своей калькуляцией, чо
любимая тема либероидов, вбросить а потом канючить "а опровергни а опровергни". Бремя доказательства лежит на утверждаюшем. Писульки жиурналиста о том что ему кто то что то сказал - ни разу не доказательства. Не имея от вбрасывателя подтверждений исходного тезиса о себестоимости в 55килорублей, даже калькулятор запускать не буду, лишь указал на сомнительность заявления и его бездоказательность.

#631 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.12.2015 - 13:38

Просмотр сообщенияheadout (08.12.2015 - 13:32) писал:

любимая тема либероидов, вбросить а потом канючить "а опровергни а опровергни"
справедливости ради это не только "любимая тема либероидов", а также путиноидов, кремлядей, быдлоидов и прочих нехороших людей

#632 fire_of_mind

fire_of_mind

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 818 сообщений

Отправлено 08.12.2015 - 13:47

Просмотр сообщенияheadout (08.12.2015 - 13:32) писал:

любимая тема либероидов, вбросить а потом канючить "а опровергни а опровергни". Бремя доказательства лежит на утверждаюшем. Писульки жиурналиста о том что ему кто то что то сказал - ни разу не доказательства. Не имея от вбрасывателя подтверждений исходного тезиса о себестоимости в 55килорублей, даже калькулятор запускать не буду, лишь указал на сомнительность заявления и его бездоказательность.
ясно, понятно, удобно.

#633 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 08.12.2015 - 20:04

Цены как цены, но думаю это докризисные себестоимости. Завод заключает договора и покупает по более оптовым ценам, чем кто-то может представить... Это как наши банки брали под 3-5% за бугром. Но сначала ведь все представляли, что 40% годовых - это норма... Как те-же китайцы и корейцы, платят полные налоги и пошлины и умудряются конкурировать с нашими.... У наших одна ниша должна быть - цена, а потом всё остальное, когда народ признает качество. Почему такие цены и так долго наш автопром выбирается из дерма думайте сами.....

Сообщение отредактировал Эдуард: 08.12.2015 - 20:10


#634 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 08.12.2015 - 20:11

Кстати, сейчас опять кризис - многие на нём станут миллионерами, объясняя другим что надо затянуть пояса . :bigwink5:

Сообщение отредактировал Эдуард: 08.12.2015 - 20:14


#635 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.12.2015 - 19:59

Как попасть на дачу президента в пять часов утра

#636 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 08.01.2016 - 15:15

обновление российского флота за декабрь 2015
Изображение

#637 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 09.01.2016 - 22:08

Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015
Изображение

#638 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 09.01.2016 - 22:32

Просмотр сообщенияheadout (08.01.2016 - 15:15) писал:

И сколько бюджетных денег на этот стол потратили?

#639 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 624 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 09.01.2016 - 22:37

Просмотр сообщенияЭдуард (09.01.2016 - 22:32) писал:

И сколько бюджетных денег на этот стол потратили?
делать макет объекта это вообще неотъемлемая часть проектирования при строительстве. не надо тут кривых намеков

ты если не разбираешься в чем то лучше помолчи или тихо поинтересуйся у гоши

АП
если еще одиночный объект тогда могут и не макетировать но если комплекс то всегда

Сообщение отредактировал headout: 09.01.2016 - 22:42


#640 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 10.01.2016 - 22:11

Не, ну если лям на него потратили, то намёки прямые. Вот если меньше, то орден чубайса не получите :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей