Перейти к содержимому


- - - - -

производству в России быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1709

#261 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 11:54

Просмотр сообщенияchewbacca (21.05.2015 - 06:00) писал:

Но Космос и авиация - очень консервативные отрасли.

В какой стране, позвольте узнать?





#262 bxMax

bxMax

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.05.2015 - 12:06

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 11:54) писал:

В какой стране, позвольте узнать?

Удивил, удивил. Не каждый такое в 3d max нарисует.
СССР, 60е годы.
https://ru.wikipedia...ческая_система)

Сообщение отредактировал bxMax: 21.05.2015 - 12:07


#263 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 12:12

Просмотр сообщенияbxMax (21.05.2015 - 12:06) писал:

Удивил, удивил. Не каждый такое в 3d max нарисует.
СССР, 60е годы.
https://ru.wikipedia...ческая_система)

Шта?
Я для тебя расовоправильную ссылку даже нашел



#264 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.05.2015 - 12:19

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 12:12) писал:

Шта?
Я для тебя расовоправильную ссылку даже нашел



Ага, вот еще:



#265 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 606 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 21.05.2015 - 13:03

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 11:48) писал:

Спасибо, что дал мне столько ссылок на обитаемые камеры.
ты просил пруф на мою фразу о ручных сборочных работах в создании реактивных двигателей, я тебе пример привел.
Обитаемая камера возможно и уникальная вешь, хотя сомневаюсь, им так же необходимо сваривать большие и сложные элементы, и объективно это самый эффективный на данный момент способ. Да и в описании этого комплекса ссылаются на зарубежные аналоги, жаль без конкретики. А шерстить англоязычный интернет чтобы тебе чего то там доказать? мне времени на это тратить жалко, быстрым гуглением не нашлось и хер с ним :bleh5:
И у тебя что, соображения не хватает, чтобы установить очевидную взаимосвязь: маленькие детали - маленькие камеры, большие детали - большие камеры, а если детали очень большие и с различной номенклатурой швов различной сложности то гораздо удобнее варить когда твои движения не ограничены стенкой и отверстиями в ней.
ты видишь размер этих деталей или у тебя еще и со зрением беда?
Изображение

а различные типы швов замечаешь?
Изображение

К тому же они расположены, как я вижу, и на наружной и на внутренней(см. где варит на первой фотке) поверхности, по периметру. Как в необитаемой камере со всех сторон подойти? Ты вообще простой ручной дуговой варил хоть раз? думаю нет. Иначе не задавал бы глупых вопросов :bigwink5:

Да и вообще что за придирка? тоесть обычная ручная сварка или полуавтомат тебя устраивает, а вот если добавить атмосферу аргона и воздуховод для сварщика, это уже прошлый век что ли? :lol:

#266 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.05.2015 - 13:20

Просмотр сообщенияheadout (21.05.2015 - 13:03) писал:

Да и вообще что за придирка? тоесть обычная ручная сварка или полуавтомат тебя устраивает, а вот если добавить атмосферу аргона и воздуховод для сварщика, это уже прошлый век что ли? :lol:

это либерализм головного мозга. человеку надо постояно сверяться : а как там у хозяев на западе?

#267 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 13:25

Просмотр сообщенияheadout (21.05.2015 - 13:03) писал:

ты просил пруф на мою фразу о ручных сборочных работах в создании реактивных двигателей, я тебе пример привел.
Обитаемая камера возможно и уникальная вешь, хотя сомневаюсь, им так же необходимо сваривать большие и сложные элементы, и объективно это самый эффективный на данный момент способ. Да и в описании этого комплекса ссылаются на зарубежные аналоги, жаль без конкретики. А шерстить англоязычный интернет чтобы тебе чего то там доказать? мне времени на это тратить жалко, быстрым гуглением не нашлось и хер с ним :bleh5:
И у тебя что, соображения не хватает, чтобы установить очевидную взаимосвязь: маленькие детали - маленькие камеры, большие детали - большие камеры, а если детали очень большие и с различной номенклатурой швов различной сложности то гораздо удобнее варить когда твои движения не ограничены стенкой и отверстиями в ней.
ты видишь размер этих деталей или у тебя еще и со зрением беда?
Изображение

а различные типы швов замечаешь?
Изображение

К тому же они расположены, как я вижу, и на наружной и на внутренней(см. где варит на первой фотке) поверхности, по периметру. Как в необитаемой камере со всех сторон подойти? Ты вообще простой ручной дуговой варил хоть раз? думаю нет. Иначе не задавал бы глупых вопросов :bigwink5:

Да и вообще что за придирка? тоесть обычная ручная сварка или полуавтомат тебя устраивает, а вот если добавить атмосферу аргона и воздуховод для сварщика, это уже прошлый век что ли? :lol:

Техничка, твои слова: насколько мне известно подобные сборочные работы во всем мире пока что ручные? Ну так если тебе известно приведи пример. Ну а если нет, мимо проходи.

Просмотр сообщениябродяга (21.05.2015 - 13:20) писал:

это либерализм головного мозга. человеку надо постояно сверяться : а как там у хозяев на западе?

Все верно, считаю правильным сверяться с передовыми странами, а не с угандой.

#268 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.05.2015 - 13:31

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 13:25) писал:

Все верно, считаю правильным сверяться с передовыми странами, а не с угандой.
тады готовь вазелин...

#269 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 606 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 21.05.2015 - 13:32

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 13:25) писал:

Техничка, твои слова: насколько мне известно подобные сборочные работы во всем мире пока что ручные? Ну так если тебе известно приведи пример. Ну а если нет, мимо проходи.
пост то был про что? про сборку авиационных двигателей, неуч. у тебя еще и внимательности ноль. На что я и сказал что подобные сборочные работы во всем мире пока что ручные.  К чему ты собственно и прицепился, а теперь выкручиваешься как уж на сковородке. Ты чего шлангом то прикидываешься, это нынче в тренде у либерастов?
И вообще, раз уж ты такой умник то покаж мне пруфы на автоматическую сборку роботами зарубежных авиадвижков :bigwink5:

upd
опять же, с чего ты взял что при гипотетическом отсутствии подобных систем зарубежом, у них обязательно что то более технологичное? мм?

Сообщение отредактировал headout: 21.05.2015 - 13:39


#270 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 13:39

Просмотр сообщенияheadout (21.05.2015 - 13:32) писал:

пост то был про что? про сборку авиационных двигателей, неуч. у тебя еще и внимательности ноль. На что я и сказал что подобные сборочные работы во всем мире пока что ручные.  К чему ты собственно и прицепился, а теперь выкручиваешься как уж на сковородке. Ты чего шлангом то прикидываешься, это нынче в тренде у либерастов?
И вообще, раз уж ты такой умник то покаж мне пруфы на автоматическую сборку роботами зарубежных авиадвижков :bigwink5:

Иди гуляй.

Просмотр сообщениябродяга (21.05.2015 - 13:31) писал:

тады готовь вазелин...

У тебя отрицательный опыт

#271 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 606 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 21.05.2015 - 13:41

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 13:39) писал:

Иди гуляй.

ну вот и не балаболь о том чего не знаешь, неуч

#272 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 13:42

Просмотр сообщенияheadout (21.05.2015 - 13:41) писал:

ну вот и не балаболь о том чего не знаешь, неуч
Я и не балоболю как ты.

#273 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.05.2015 - 13:44

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 13:39) писал:

У тебя отрицательный опыт

мне просто кончита вурст не нравится, а у тебя выхода нет))

#274 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 606 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 21.05.2015 - 13:48

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 13:42) писал:

Я и не балоболю как ты.
Ты настрочил пространный коментарий о сомнительности надобности сварки в аргоновой камере человеком, не понимая в сварке ровным счетом нихуа, прицепился к ручной сборке двигателя. тоже не зная об этом нихуа.
а теперь еще и заявляешь что не балаболишь? :lol:
сдай диплом неуч :bigwink5:

#275 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 13:57

Просмотр сообщенияheadout (21.05.2015 - 13:48) писал:

Ты настрочил пространный коментарий о сомнительности надобности сварки в аргоновой камере человеком, не понимая в сварке ровным счетом нихуа, прицепился к ручной сборке двигателя. тоже не зная об этом нихуа.
а теперь еще и заявляешь что не балаболишь? :lol:
сдай диплом неуч :bigwink5:

А что знаешь о сварке ты? Уверен что больше меня? Иди давай, техничка.

#276 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 606 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 21.05.2015 - 14:02

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 13:57) писал:

А что знаешь о сварке ты? Уверен что больше меня? Иди давай, техничка.
уверен, я не только уже давно проектирую узлы и детали с широким применением сварочных работ, но и сам неплохо умею сваркой пользоваться.
а ты балабол и неуч :bigwink5:

#277 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.05.2015 - 14:23

Просмотр сообщенияheadout (21.05.2015 - 14:02) писал:

уверен, я не только уже давно проектирую узлы и детали с широким применением сварочных работ, но и сам неплохо умею сваркой пользоваться.
а ты балабол и неуч :bigwink5:

Лошара, ты хоть вертикальный шов положить то сможешь? :lol:

#278 headout

headout

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 606 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: наука техника философия

Отправлено 21.05.2015 - 14:41

Просмотр сообщенияSer Jon (21.05.2015 - 14:23) писал:

Лошара, ты хоть вертикальный шов положить то сможешь? :lol:
и потолочный положу при необходимости :bigwink5:
а ты как в этом ничего не понимал так и не понимаешь, неуч)

#279 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.05.2015 - 20:53

К русской электронике привыкли относиться снисходительно. Но, как ни странно, самая технически-навороченная и «престижная» модель видеорегистратора на сегодняшний день – русский Datakam G5, разработка которого производится в Москве.

Изображение

#280 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.05.2015 - 21:12

Просмотр сообщенияchewbacca (21.05.2015 - 21:11) писал:

Да в любой стране - это так
Берешь открываешь любой отраслевой стандарт того- же Боинга например и видишь - что один из основных материалов - это сплав 2024 - в простонародье Д16Т. Тот - который ведет родословную, чуть ли не с времен ВОВ.
В СССР/России - как была основной конструкционной сталью 40 лет назад - 30ХГСА так она и осталась. У Буржуев как была сталь 4130 - так она осталась...

То - же самое и с технологиями ...

Очень здраво написано..
Законы физики неизменны и время прорывных технологий ушло, сейчас в основном доводка и тонкий тюнинг технологий ...
Пример легендарный движок тойоты - 1G (что так радовал нас)
и доводка его в динамике привела соответственно к потери легендарной надежности... чудес нет!...

1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90).  В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.
( с турбиной этот движок рвал машину в горку с прокруткой колес и боковым дрифтом (от себя ))

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

Сообщение отредактировал Порция: 22.05.2015 - 21:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей