производству в России быть?
#1501
Отправлено 09.01.2018 - 19:48
и уже эти проблемы решают потихоньку в разных сферах, например лет 5 назад найти отечественную силиконовую клавиатуру было проблематично, а сейчас запросто, как так то? но тебе хоть кол на голове теши, найдешь импортный винтик и будешь вопить как истеричная девочка.
#1502
Отправлено 09.01.2018 - 19:56
Сообщение отредактировал Эдуард: 09.01.2018 - 19:57
#1503
Отправлено 09.01.2018 - 20:16
Эдуард (09.01.2018 - 19:56) писал:
ты может сначала расскажешь как понимаешь термин "высокие технологии"? а так глядишь твой глупый вопрос сам отпадет
и да, если все настолько плохо что аж банки спрашивают какогото разрешения(ты ведь намекаешь на какието внешние структуры?), то почему бы тому(у которого спрашивают) просто не приказать нашим банкам не финансировать, например, МО и всю оборонку. да и чего мелочиться - вообще закрыться и всё средства перевести навальному
#1505
Отправлено 09.01.2018 - 21:59
headout (09.01.2018 - 20:16) писал:
ты может сначала расскажешь как понимаешь термин "высокие технологии"? а так глядишь твой глупый вопрос сам отпадет
и да, если все настолько плохо что аж банки спрашивают какогото разрешения(ты ведь намекаешь на какието внешние структуры?), то почему бы тому(у которого спрашивают) просто не приказать нашим банкам не финансировать, например, МО и всю оборонку. да и чего мелочиться - вообще закрыться и всё средства перевести навальному
Ссылка на РИА нужна? Или чьим новостям верим?
#1507
Отправлено 09.01.2018 - 22:24
headout (09.01.2018 - 22:04) писал:
и да, ты от темы не уходи, что там с высокими технологиями, что это такое в твоем понимании?
Не бида, а беда :
Цитата
И он ещё других дураками называет...
Сообщение отредактировал Эдуард: 09.01.2018 - 23:19
#1508
Отправлено 09.01.2018 - 22:38
Эдуард (09.01.2018 - 22:24) писал:
https://ru.wikipedia...wiki/Альфа-банк
Ты всё тащишься от деяний твоих кумиров?
И он ещё других дураками называет...
а что, все последовали его примеру? оборонка встала?)
и да, ты таки расскажи как понимаешь что такое высокие технологии, балабол
Сообщение отредактировал headout: 09.01.2018 - 22:39
#1509
Отправлено 09.01.2018 - 23:01
Цитата
«Однако этого уже достаточно, чтобы рост валового внутреннего продукта России ежегодно сокращался на 0,5 процента. Это будут серьёзные потери для Российской Федерации, которая в 2015 и 2016 годах преодолела рецессию, в 2017-м предположительно добилась роста ВВП на 2 процента и, как страна с переходной экономикой, обладает низким потенциалом роста — 1,5 процента — согласно Международному валютному фонду», — констатирует журналист Neue Zürcher Zeitung.
Как отмечает автор статьи, при помощи притока рабочей силы из-за рубежа так просто из сложившейся ситуации не выйти.
«Вот уже на протяжении многих лет Россия является целью рабочих мигрантов из Средней Азии и с Кавказа. Экономический кризис, протекционизм и национализм в Российской Федерации способствовали снижению притока (трудовых мигрантов. — ИноТВ). В первой половине 2017 года уже не удалось компенсировать естественную убыль населения за счёт иммиграции — и это притом, что в последние три года количество мигрантов с Украины резко возросло», — подчёркивает Беньямин Трибе.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.c...itung-Rossii-ne
.
Сообщение отредактировал Эдуард: 09.01.2018 - 23:17
#1511
Отправлено 09.01.2018 - 23:22
Эдуард (09.01.2018 - 23:01) писал:
Да чего доказывать, иди дрочи на хозяев, можешь полизать им ещё.
чтоб ты знал, автомобилестроение не относится к сфере высоких технологий) а вот атомная энергетика относится, ракетостроение, самолетостроение, сфера космоса, навигация и еще много чего, что производится и разрабатывается в РФ) но зачем тебе об этом знать, вопи дальше о каких то своих фантазиях и о том о чем понятия не имеешь
о, а чего удалил то коммент? понял что сглупил?)
Сообщение отредактировал headout: 09.01.2018 - 23:23
#1512
Отправлено 09.01.2018 - 23:32
headout (09.01.2018 - 23:22) писал:
о, а чего удалил то коммент? понял что сглупил?)
А , забыл, тебя инструктировали, что их нет
Цитата
Мы живем в век высоких технологий, и бум интеллектуализации всего, чем пользуется человек, добрался и до авто. Сегодня автомобильная промышленность разрабатывает не только лучшие запчасти и комфортный дизайн, но и системы, позволяющие машинам общаться, самостоятельно планировать маршрут и беречь экологию.
Без автомобиля действительно как без рук, особенно в мегаполисе. Людям, которые только приобретают машины, стоит сразу подумать о страховании, тем более что страховых компаний очень много. К примеру, КАСКО в Москве предлагает масса агентств и фирм, а рассчитать стоимость страхования поможет КАСКО калькулятор, представленный на многих сайтах. Хотя привычные «Мерседесы», «Тойоты» и «BMW», как оказалось - прошлый день. Машины будущего будут работать на солнечной и электроэнергии, уже создаются корпуса машин из ткани и бамбука, и даже появятся экологичные «яйцемобили». Похоже, что главный недостаток новейших авторазработок – сам водитель, но и его производители авто умудрились устранить. Впрочем, обо всем по порядку…
Начнем, пожалуй, с более привычных общественному сознанию технологий. Полным ходом идет разработка систем, позволяющих автомобилям «общаться» между собой. Передача данных между авто призвана обезопасить ситуации на дороге. Однако предупреждение об аварийной ситуации – только небольшая часть из того, на что способны системы передачи данных, именуемые «Vehicle to vehicle», или V2V. Через несколько лет автогиганты прогнозируют эти системы всем авто, включая, в первую очередь, общественный транспорт. Уже сегодня школьные автобусы Америки используют технологию GPS для более безопасного вождения. Разработку ведет «Car-2-Car» - консорциум Европы, участниками стали научные университеты и такие производители, как «FIAT», «Renault», «General Motors», «BMW» и другие. Целю разработки является обширное поле зрения владельца авто и информированность о ситуации на дороге, независимо от расстояния и видимости. Возможно, вскоре, мы будем знать, что ждет нас как за поворотом, так и за сотни километров. Производители стремятся к единой системе для всего мира и любых машин. Пока задействованы 3 технологии - GPS, беспроводные сети и ПК для обработки информации. Машины смогут «узнавать» друг о друге все: место, направление, скорость, состояние запчастей и многое другое. Есть даже планы снабдить аналогичной системой светофоры и знаки на дорогах, чтобы те «сообщали» авто последние дорожные новости. Над системой трудятся и психологи, чтобы обеспечить наиболее эффективную форму «общения» между человеком и машиной. Пока рано говорить о точном времени выпуска V2V в массы, но известно, что по цене система будет доступна всем.
А в Германии авторазработки отличились оригинальностью. Спроектирован автомобиль, способный обходиться без водителя. Машина «Люкс» скоро отправится в Америку, где десятки «самостоятельных» авто устроят рейд по городским дорогам. Лидером будет признана самая быстрая машина, не учинившая аварию, наезды на тротуары и не сбившаяся с курса. Идея такого конкурса принадлежит Пентагону, разработчики призера получат 2 000 000 долларов. Новые разработки пойдут не только в военное автомобилестроение, но и в массовое производство. Например, лазерные «очи», принимающие самостоятельные решения, и автоматическая парковка. Лазерные датчики под фарами авто сканируют путь на сотни метров вперед и сзади. Управляет машиной компьютерный чип, включая газ, тормоз, передачи скоростей и управление рулем. Реакция чипа - менее 100 мл. сек. Словно за рулем водитель - невидимка. Для рейда машинам необходима скорость от 30 миль/час. Перед гонкой в систему внесут карту местности и точки проезда. Все остальное машина сделает сама.
Среди последних оригинальных разработок стоит выделить компанию «Peugeot» и ее «яйцемобиль». Идея создать машину – малютку возникла из-за огромной численности людей и дефицита свободного места. Это индивидуальное авто в форме яйца, на больших колесах. Управляется «яйцемобиль» джойстиком, моторы машины – в больших колесах, работают на солнечной и электроэнергии. Сам автомобиль напоминает детскую машинку для аттракционов, но возможно, это новый шаг в будущее.
А в Китае создан «солнцемобиль». Компания «Zhejiang 001 Group» выпустила машину, полностью работающую от энергии солнца. В крыше машины находятся солнечные панели, аккумулирующие энергию, благодаря чему авто едет. Правда, пока машина может выдержать лишь 150 км и не понятно, что с ней делать, если она застрянет в тоннеле. Зато привлекательна цена – всего около пяти с половиной тысяч долларов. Впрочем, есть в мире и более мощные «солнцемобили». Канадский «Xof1» - лидер по дальности, проезжает более 15 000 км. за 140 дней. Название в переводе на русский звучит, как «один в поле тоже воин». Дизайн авто – как у тарелки НЛО, на корпусе - солнечная батарея в 7 кв. м. Скорость машины только от солнечной энергии - 70 км/ч, с аккумулятором – до 120 км/ч.
Высокие технологии коснулись не только способа получения энергии и интеллектуализации авто, но и материалов для корпуса. Среди всех «концепт-каров» отличилась компания «BMW», создав автомобиль, из ткани, способный менять форму корпуса. Автомобиль «GINA» собран из гибкой водонепроницаемой ткани, натянутой на железный каркас. За счет чего кузов меняет форму во время поездки, это создает впечатляющий эффект. Конечно, машина не для серийного выпуска, но место в музее «BMW» она заслужила. А в Японии создан автомобиль с бамбуковым корпусом «Bamgoo». Он, как и все электромобили, маленького размера, и весит всего 60 кг. На одной зарядке машина «тянет» 50 км.
Экологичные, необычные, «умные» машины входят в моду. Автогиганты всерьез заняты оснащением авто высокими технологиями, ведь спрос на экологически чистые машины растет. Например, в Лос – Анджелесе открылся автосалон «эко-машин». Компания «Ford» представила седаны «Ford Fusion» и «Mercury Milan» с гибридными двигателями. Серийный выпуск гибридных машин запланирован компанией на 2010 год, в количестве 50 000 в год. Дебютировал электромобиль «BMW Mini», серийный выпуск которого также придется на 2010 год. Место для салона выбрано неспроста – в Калифорнии очень популярны «экомобили». Быть может, новые безопасные тенденции разовьются по всему миру, и в скором времени автомобили перестанут портить городской воздух, а риск на дорогах будет не больше, чем при катании на аттракционах.
#1513
#1514
Отправлено 10.01.2018 - 10:58
Цитата
#1515
Отправлено 10.01.2018 - 11:16
Russ (10.01.2018 - 10:58) писал:
К7М выпускает например Automobile Dacia, как раз в забугорье
а у автоваза например двигатель 21179, осилишь сравнить с вазовскими же движками 70х, балабол?
Сообщение отредактировал headout: 10.01.2018 - 11:18
#1516
Отправлено 10.01.2018 - 18:21
headout (09.01.2018 - 23:22) писал:
о, а чего удалил то коммент? понял что сглупил?)
#1517
Отправлено 10.01.2018 - 18:32
Russ (10.01.2018 - 10:58) писал:
#1518
Отправлено 10.01.2018 - 20:16
Эдуард (10.01.2018 - 18:21) писал:
но ладно с ними с авто, ты отрицаешь наличие развитых высоких технологий в РФ?
Эдуард (10.01.2018 - 18:32) писал:
навскидку могу трех четырех знакомых с грантами и калинами вспомнить, чет от них не слышно нытья как от тебя
#1519
Отправлено 10.01.2018 - 20:28
headout (10.01.2018 - 20:16) писал:
headout (10.01.2018 - 20:16) писал:
но ладно с ними с авто, ты отрицаешь наличие развитых высоких технологий в РФ?
какой же ты унылый всепропальщик
навскидку могу трех четырех знакомых с грантами и калинами вспомнить, чет от них не слышно нытья как от тебя
#1520
Отправлено 10.01.2018 - 20:35
Эдуард (10.01.2018 - 20:28) писал:
Эдуард (10.01.2018 - 20:28) писал:
ну так что там с высокими технологиями в РФ, не нашел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей