Ser Jon (01.12.2016 - 22:11) писал:
нехорошо конечно, но объективности ради хотелось бы узнать среднюю наработку на отказ. попадалась как то информация что грузовых жд платформ была одно время острая нехватка так что вполне могли и перегружать и гонять без регламентированных ТО
и если взглянуть на объем выпуска то уже далеко не так все страшно как в ролике кажется. например за 2010 год было выпущено около 50 000 грузовых вагонов, что при 18%й доле вагонов 2010 года выпуска от 125 отказов за семь лет дает 0,045% брака на 2010год(1 вагон из 2200)(если даже рассматривать каждый этот отказ как следствие брака). для 2008 года - 0,035%. для 2008го не совсем верно ибо приведены данные только за последние 7 лет, но если предположить что в 2009и и 2010 таких аварий с вагонами 2008го года выпуска было так же как и в последующие годы тополучается 0,046%. сравнить бы с чем интереса ради
в этом же ролике говорят что контроль налаживают, будем надеяться что так
Эдуард (01.12.2016 - 22:48) писал:
И снова Обаму найдут в робе виноватого :
Санкции и отчуждённость от высоких технологий тут не при чём...
опять я делал ставку на серджона но эдик заплакал раньше даже не зная что это первая авария за 2016 год
на засыпку: а неудачный пуск у китайцев в этом году тоже связан с отчужденностью от высоких технологий и санкций? а 4 неудачных запуска в РФ в 2011 году отчего, ну когда санкций и "отчуждения" не было?)
Сообщение отредактировал headout: 01.12.2016 - 23:12