Перейти к содержимому

ПИВО

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#1 Shooter

Shooter

Постоянный участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Интересы: МТБ

Отправлено 27.08.2007 - 20:49

Тема, конечно может и не кулинарная, но я думаю мало кто из поситителей сайта не любит побаловать себя холодненьким пивасиком, но у всех разные,  понятия об идеале, у всех разные финансовые возможности.
Итак чего скажу пишите назвение с маркировой\производителем(ведь одно и то-же пиво выпускается разными заводами) и чем пиво "цепляет"

Итак я раньше пил бочкарева пока он стоил 16р. - впринципе нравился вкус- был правилильный Изображение , но потом чего-то в нём изменилось, и цена возросла, в савокупности оба фактора перевели меня на Студенческое пиво(т.к. сам студент политеха) -Клинское светоле, НО сваренное именно в городе Клин- т.е. маркировка содержит букву "К" - приятный вкус слегка чувствуется привкус хлеба, хотя это зависит от того на Чем сварено пиво (кукруза-пртятное , рис-тут слегка хлебушкой отдаёт или малтозная патока-послаще), короче хорошая штука, НО это не относится к пиву сваренному в Г.Пушкин(обычно в бутылках 0.5 1 и 1.5л. Потом светлое "приелось", да и надоела пивная легкая "послегорчинка". Пивом надо запивать сухарики или проч закуску.

попробовал Клинск Фриз- понравилось- реально легкое и приятное пиво, так попить, а не посмаковать, пить реально приятно и легко, кроче зачет. Пиво нужно заливать разом(большми глотками)- так вкуснее.

Недавно вспомнил как в крыму пил Оболонь(крымскую) , на прилавке нашел 1.5 л бутыль и сразу купл- разочаровался- гадость.Потом знакомый угостил той-же облонью но из литровой бутыли- это почти оно!