

Установка и ремонт автосигнализаций в Пскове
Автор
Smm Snigur
, 06.02.2015 - 13:49
Сообщений в теме: 44
#22
Отправлено 08.02.2015 - 22:34
Shina + (08.02.2015 - 22:05) писал:
Ну что ж, мы кратко рассмотрели некоторые способы угона, успешные попытки охранных систем противостоять попыткам угона.
Благодарим за предоставленную информацию наших партнеров: Федеральный сервис Угона.нет
https://ugona.net/contact.html
Помните, что простая , поставленная "поточным " методом сигнализация, не защитит вам автомобиль, необходим комплекс. Комплексы так же бываю недорогие, но эффективные. Спрашивайте, мы проконсультируем вас .
С уважением автотехцентр "Шина плюс"
Да, турботаймер тоже по этой =)
Благодарим за предоставленную информацию наших партнеров: Федеральный сервис Угона.нет
https://ugona.net/contact.html
Помните, что простая , поставленная "поточным " методом сигнализация, не защитит вам автомобиль, необходим комплекс. Комплексы так же бываю недорогие, но эффективные. Спрашивайте, мы проконсультируем вас .
С уважением автотехцентр "Шина плюс"
Да, турботаймер тоже по этой =)
Сколько стоит поставить?)
#23
Отправлено 08.02.2015 - 22:38
Shina + (08.02.2015 - 22:31) писал:
Я думаю, Вы ошибаетесь, именно этот пункт - Угон, один из самых дорогих, если твоя машина в ТОПЕ

Ну а вообще, спор бесполезен... тут какбы у каждого свой выбор - или съэкономить обвесив машину противоугонками и спать нервничая, либо застраховаться и спать спокойно (более менее

#26
Отправлено 09.02.2015 - 12:15
#27
Отправлено 09.02.2015 - 13:20
На самом деле серию "С" давно сняли с производства. Более того, производитель её активно менял с небольшой доплатой на В-серию, в связи с недостаточной криптостойкостью кода брелка. Думаю только из-за этого стоит пойти путем замены. Хотя на 21-ом маяке можно запуск собрать. Я бы не стал за такое браться. Потом гарантий не оберешься. Надеюсь коллеги понимают на что подписываются.)
Кстати, там и с турботаймером не все гладко. Машина дизельная? Замок зажигания ключом или кнопкой?
Кстати, там и с турботаймером не все гладко. Машина дизельная? Замок зажигания ключом или кнопкой?
Сообщение отредактировал Диагност: 09.02.2015 - 13:23
#31
Отправлено 12.02.2015 - 15:45
Можно ставить: пандора 3910, можно Стар Лайн
данных и пожеланий маловато, скажите что вы хотите от сигнализации
- запуск, защита от угона
- метка нужна ли, зщащита от насильственного угона
- брелок нужен? или штатный ключ должен все делать ?
- GSM- оповещение
- определение координат
- мониторинг с маршрутами
или просто, что бы детей и бабушек с собачками пугала ...
данных и пожеланий маловато, скажите что вы хотите от сигнализации
- запуск, защита от угона
- метка нужна ли, зщащита от насильственного угона
- брелок нужен? или штатный ключ должен все делать ?
- GSM- оповещение
- определение координат
- мониторинг с маршрутами
или просто, что бы детей и бабушек с собачками пугала ...
#32
Отправлено 12.02.2015 - 22:02
Piston (12.02.2015 - 12:54) писал:
Подскажите, пожалуйста, какие типы сигнализаций больше всего подходят АУДИ / VW?
Что лучше брать, в комплексе с какими доп. защитами, кроме самой сигнализации?
Спасибо
Что лучше брать, в комплексе с какими доп. защитами, кроме самой сигнализации?
Спасибо

#33
Отправлено 14.02.2015 - 00:45
У пандоры есть еще интересная вещь, как энерго независимое реле блокировки!!" Управляется по средствам диалогого кода, от сигнализации не идет ниодного провода, спрятать, заблокиовать пусковую цепь можно в любом месте машины, и ненайдешь.....тож интересно.....
#35
Отправлено 14.02.2015 - 16:00
Piston (14.02.2015 - 15:13) писал:
В свое время советовали кнопку потайную сколхозить, размыкающую цепь, но все как-то руки не дошли. Есть в ней смысл вообще?
Смотря что ты ей собираешься размыкать. Без замка капота спасёт только от шпаны. Да и задолбаешься каждый раз кнопку нащупывать. Лучше беспроводную метку.
#37
Отправлено 17.02.2015 - 12:01
Метку тоже поддерживаю.+1
Ну а по блокировкам вопрос очень важный. По-старинке силовую цепь уже давно не блокирую. Бензонасос-вчерашний день. Имеет смысл заморачиваться с блокировкой управляющих цепей или датчиков. Конечно, надо схемку посмотреть или осцилографом потыкать, но оно того стоит. Найти такую блокировку в полевых условиях непросто. Одной изоленты надо размотать полмотка. Напрямую не подашь и в воздух не отрежешь. И вообще, мы уже до блокировки в КАН дожили. То ли еще будет.)) 15 лет назад от таком только мечтал.
Ну а по блокировкам вопрос очень важный. По-старинке силовую цепь уже давно не блокирую. Бензонасос-вчерашний день. Имеет смысл заморачиваться с блокировкой управляющих цепей или датчиков. Конечно, надо схемку посмотреть или осцилографом потыкать, но оно того стоит. Найти такую блокировку в полевых условиях непросто. Одной изоленты надо размотать полмотка. Напрямую не подашь и в воздух не отрежешь. И вообще, мы уже до блокировки в КАН дожили. То ли еще будет.)) 15 лет назад от таком только мечтал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей