мало ли кто не
есно там все не реалтайм, там просчет кадра неделями порой шел
эти два кино попали в книгу по комп графике как точки прогресса
первое кино - трон (первый, 82г), там например световой парусник весь просчитанный, луч, отражение, освещение с одной точки тд и тп
и там много др графики
второй - последний звездный истребитель, 84г (вообще для пацанов - вполне интересное кино, и юмор немного, и фантастика) - вот там вообще почти все настоящее с виду, корабли - не макетки картонные, а все нарисованное компом (в ангаре - взят один и размноженный компом на несколько, например)
книжка куда то посеялась (здоровенная, переводная, вся в картинках) - там было все расписано, чуть ли не каждый кадр-эпизод как делались, нагуглить не удалось)
немного написано на вики https://ru.wikipedia...й_звёздный_боец
и вот кусочек для понятийности уровня графики в кино там:
Наконец, компания Digital Productions использовала для рендеринга моделей новейший суперкомпьютер Cray X-MP. Всего было создано 300 полностью компьютерных сцен общей продолжительностью 27 минут, при этом каждый кадр создавался более чем из 250 000 полигонов и обладал разрешением 3000 х 5000 пиксел с цветовой глубиной 36 бит. Подобная достоверность проработки была феноменальной для того времени.
те, в реалтайме и сейчас фиг выйдет


компьютерная графика в кино
Автор
shost
, 21.12.2014 - 04:35
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей