Перейти к содержимому


компьютерная графика в кино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 21.12.2014 - 04:35

мало ли кто не

есно там все не реалтайм, там просчет кадра неделями порой шел

эти два кино попали в книгу по комп графике как точки прогресса

первое кино - трон (первый, 82г), там например световой парусник весь просчитанный, луч, отражение, освещение с одной точки тд и тп
и там много др графики

второй - последний звездный истребитель,  84г (вообще для пацанов - вполне интересное кино,  и юмор немного, и фантастика) - вот там вообще почти все настоящее с виду, корабли - не макетки картонные, а все нарисованное компом (в ангаре - взят один и размноженный компом на несколько, например)

книжка куда то посеялась (здоровенная,  переводная, вся в картинках) - там было все расписано, чуть ли не каждый кадр-эпизод как делались,  нагуглить не удалось)

немного написано на вики https://ru.wikipedia...й_звёздный_боец

и вот кусочек для понятийности уровня графики в кино там:

Наконец, компания Digital Productions использовала для рендеринга моделей новейший суперкомпьютер Cray X-MP. Всего было создано 300 полностью компьютерных сцен общей продолжительностью 27 минут, при этом каждый кадр создавался более чем из 250 000 полигонов и обладал разрешением 3000 х 5000 пиксел с цветовой глубиной 36 бит. Подобная достоверность проработки была феноменальной для того времени.

те, в реалтайме и сейчас фиг выйдет

#2 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 21.12.2014 - 04:47

тут кино о кино :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей