Дмитрий Александров (04.09.2014 - 13:29) писал:
Ну, как сказать... Если брать традиционные виды бизнеса, то, наверное, ты скорее прав, чем неправ. Однако, вот тебе пара примеров из IT-сферы. Какие близкие аналоги худшего качества были до появления фейсбука? Какие близкие аналоги худшего качества были до появления контекстной рекламы? А никаких не было. Это именно качественные скачки из ниоткуда, совершенно новые идеи, воплощенные в реальность практически с нуля.
если тебе чего то не известно, то не зчто этого не было
Цитата
Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 гг., когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
Про контектную рекламу - тут наверно сложее.. бо она могла появится только как монетизация поисковых систем... и как следствие врят ли были аналоги поисковых систем до появления поисковых систем.. иначе гугл не был бы гуглом
Хотя я вспомнил о рекламе в газетах, когда например на страницах телепередачи размещали рекламу спутникового телефиденья... тоже своего рода контекстная реклама
по сути контекстнная реклма - это своего рода ответвление от скрытой рекламы на ТВ или в печати .... так что оно было и до гугла.. просто гугл построил на нё мбизнес и довёл до абсурда
Чем не контекстная реклама
Цитата
За границей литературная скрытая реклама явление тоже достаточно молодое. Хотя существует мнение, что уже когда Жюль Верн писал свой знаменитый роман «Вокруг света за 80 дней», упоминание фрахтовых и транспортных компаний в нем было оплачено.