

Древпогонаж
Автор
Змей Тугарин
, 08.08.2014 - 17:28
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 08.08.2014 - 17:28
Имел с ними кто-нибудь тёрки?
Не всю доску доставили, что была в заказе. Девочка-менеджер сказала мне об этом уже после того, как отправила загруженную машину. Вернее, я узнал об этом когда сам позвонил ей, потому как устал ждать от неё звонка об отгрузке. Теперь требуют снова оплату за доставку того, что не привезли в первый раз. Принципиально не согласен с такой постановкой вопроса.
За свои ошибки должны сами и расплачиваться. С директором пока понимание не достигнуто. Готовиться к визиту в Роспотребнадзор?
Не всю доску доставили, что была в заказе. Девочка-менеджер сказала мне об этом уже после того, как отправила загруженную машину. Вернее, я узнал об этом когда сам позвонил ей, потому как устал ждать от неё звонка об отгрузке. Теперь требуют снова оплату за доставку того, что не привезли в первый раз. Принципиально не согласен с такой постановкой вопроса.
За свои ошибки должны сами и расплачиваться. С директором пока понимание не достигнуто. Готовиться к визиту в Роспотребнадзор?
#5
Отправлено 09.08.2014 - 19:03
Ser Jon (09.08.2014 - 18:08) писал:
Конечно дрючить их как сидорову козу. Брали доску, получилось с палкино дешевле привезти чем у этих рвачей, кто у них там вообще берет.
Сообщение отредактировал 016: 09.08.2014 - 19:03
#8
Отправлено 09.08.2014 - 21:17
Змей Тугарин (08.08.2014 - 17:28) писал:
Имел с ними кто-нибудь тёрки?
Не всю доску доставили, что была в заказе. Девочка-менеджер сказала мне об этом уже после того, как отправила загруженную машину. Вернее, я узнал об этом когда сам позвонил ей, потому как устал ждать от неё звонка об отгрузке. Теперь требуют снова оплату за доставку того, что не привезли в первый раз. Принципиально не согласен с такой постановкой вопроса.
За свои ошибки должны сами и расплачиваться. С директором пока понимание не достигнуто. Готовиться к визиту в Роспотребнадзор?
Не всю доску доставили, что была в заказе. Девочка-менеджер сказала мне об этом уже после того, как отправила загруженную машину. Вернее, я узнал об этом когда сам позвонил ей, потому как устал ждать от неё звонка об отгрузке. Теперь требуют снова оплату за доставку того, что не привезли в первый раз. Принципиально не согласен с такой постановкой вопроса.
За свои ошибки должны сами и расплачиваться. С директором пока понимание не достигнуто. Готовиться к визиту в Роспотребнадзор?
Я так с Эльбором бодался. На следующий день все исправили и штраф с них не взял только потому, что они его на рядового работника взвесили и он мне в ноги упал.
#9
Отправлено 10.08.2014 - 11:17
Вначале надо написать претензию. Руководствуйтесь статьей 18 Закона о защите прав потребителей "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
......
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
.......
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Также Вы имеете право претендовать в случае отказа продавца на добровольное удовлетворение претензии на компенсацию причиненного морального вреда и возмещение всех своих расходов, также на продавца (изготовителя) может быть наложен штраф.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
......
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
.......
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Также Вы имеете право претендовать в случае отказа продавца на добровольное удовлетворение претензии на компенсацию причиненного морального вреда и возмещение всех своих расходов, также на продавца (изготовителя) может быть наложен штраф.
Сообщение отредактировал koshkablond: 10.08.2014 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей