7
самое дешевое такси пскова?
Автор
60RusАлКо
, 13.04.2014 - 18:19
Сообщений в теме: 190
#142
Отправлено 18.06.2015 - 09:38
Чувак 180019 (18.06.2015 - 09:21) писал:
Ладно, котаны, хватит с теоретическими выкладками, мне нужно чисто практически.
Так вот, чтобы по-дешевке ездить, надо выбирать такси "везет", верно я понял из этой ветки, да?
И еще: они тут в почтовый ящик кидали карты скидочные, вроде минус 10%. Скидка и правда действует?
Так вот, чтобы по-дешевке ездить, надо выбирать такси "везет", верно я понял из этой ветки, да?
И еще: они тут в почтовый ящик кидали карты скидочные, вроде минус 10%. Скидка и правда действует?
но от неё тебе надо только номер
называй любой не ошибешься 001 25 или 100 или 2015
#146
Отправлено 18.06.2015 - 15:57
#147
Отправлено 18.06.2015 - 15:57
muhas (18.06.2015 - 13:36) писал:
эт хорошо
Хотя после того как мой тестовый заезд с ними был эпическим фейлом в плане времени отзвона о том что машин таки нет ща - ну их нафиг…
Хотя после того как мой тестовый заезд с ними был эпическим фейлом в плане времени отзвона о том что машин таки нет ща - ну их нафиг…
По началу раза 3 или 4 опаздывал из-за них. То отзвон долгий, то машин нет, то машин нет после долгого отзвона Сейчас все ок. Максимум минут 15 ждал машину с утра в дождь. Ну и по-дешевле Максима они на 10-30 руб с поездки.
#148
Отправлено 18.06.2015 - 16:08
Konstantin (18.06.2015 - 15:57) писал:
у нас таксистов постоянное количество, соответвенно подача машины быстрее там где больше заказов
Подача машины быстрее там, куда в данный момент времени больше едут. Утром запросто хрен вообще уедешь из спальных районов, т.к все прутся на работу, которая чаще всего не в спальном районе.
#154
Отправлено 18.06.2015 - 23:27
#155
#158
Отправлено 19.06.2015 - 08:43
mediterranean (18.06.2015 - 23:25) писал:
а какое такси у нас по карточкам работает..?
В личном кабинете максима можно пополнить счет с киви кошелька (а его можно с карты пополнять или карту привязать). В тройках пока такого нет :-( Удобно когда налички с собой нет, банкомат не совсем рядом, а смартфон в кармане.
#159
Отправлено 04.07.2015 - 10:55
Цитата
ФАС не усматривает нарушений антимонопольного законодательства в деятельности интернет-приложений по вызову такси Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси, заявил журналистам статс-секретарь — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Цариковский в Петербурге в пятницу.
«Я не вижу нарушения антимонопольного законодательства. С пользой спорить нельзя. Это не реклама. Это очень удобно — нажимаете кнопку, и ближайшее такси подъезжает», — сказал Цариковский, отвечая на вопрос, усматривает ли ФАС нарушение антимонопольного законодательства в том, что, по мнению петербургских таксистов, службы по вызову такси Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси занижают стоимость поездки ниже себестоимости.
«Мне конфликт (между профессиональными таксистами и водителями, работающими через интернет-приложения — ИФ) кажется надуманным. В Москве никогда не было (такого — ИФ) конфликта», — добавил он.
«Может быть, надо посмотреть поплотнее на Uber — она достаточно специфична с их условиями по подсаживанию и т.д. Но другие приложения помогают осуществлять заявки», — отметил Цариковский.
По его словам, он знаком с письмом петербургских таксистов губернатору Петербурга Георгию Полтавченко, в котором они обвиняют службы Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси в монополизации рынка услуг такси.
Как сообщалось, на текущей неделе участники некоммерческого партнерства «Петербургское такси» обратились с открытым письмом к петербургскому губернатору, в котором критически отзываются о работе на рынке новых интернет-приложений по вызову такси: Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси.
«Минимальные тарифы, установленные этой „тройкой“ сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте — 50 рублей, 50 рублей, и 49 рублей соответственно. UBER, GetTaxi и Яндекс.Такси — представляют собой программное обеспечение. Бизнес-процесс этих приложений по вызову „такси“ заключается в „подключении“ легковых автомобилей частных лиц, через систему „организаций — подключашек“, обеспечивающих вывод денег за поездку на счета частных лиц», — говорится в письме НП «Петербургское такси».
В сообществе обращают внимание на то, что в Петербурге данные сервисы передают заказы любым физическим лицам, имеющим личный автомобиль: для этого необязательно иметь особое разрешение. При этом, продолжают таксисты, прибыль от деятельности приложений уходит в иностранные компании, а налоги не поступают в бюджет города.
«Я не вижу нарушения антимонопольного законодательства. С пользой спорить нельзя. Это не реклама. Это очень удобно — нажимаете кнопку, и ближайшее такси подъезжает», — сказал Цариковский, отвечая на вопрос, усматривает ли ФАС нарушение антимонопольного законодательства в том, что, по мнению петербургских таксистов, службы по вызову такси Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси занижают стоимость поездки ниже себестоимости.
«Мне конфликт (между профессиональными таксистами и водителями, работающими через интернет-приложения — ИФ) кажется надуманным. В Москве никогда не было (такого — ИФ) конфликта», — добавил он.
«Может быть, надо посмотреть поплотнее на Uber — она достаточно специфична с их условиями по подсаживанию и т.д. Но другие приложения помогают осуществлять заявки», — отметил Цариковский.
По его словам, он знаком с письмом петербургских таксистов губернатору Петербурга Георгию Полтавченко, в котором они обвиняют службы Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси в монополизации рынка услуг такси.
Как сообщалось, на текущей неделе участники некоммерческого партнерства «Петербургское такси» обратились с открытым письмом к петербургскому губернатору, в котором критически отзываются о работе на рынке новых интернет-приложений по вызову такси: Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси.
«Минимальные тарифы, установленные этой „тройкой“ сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте — 50 рублей, 50 рублей, и 49 рублей соответственно. UBER, GetTaxi и Яндекс.Такси — представляют собой программное обеспечение. Бизнес-процесс этих приложений по вызову „такси“ заключается в „подключении“ легковых автомобилей частных лиц, через систему „организаций — подключашек“, обеспечивающих вывод денег за поездку на счета частных лиц», — говорится в письме НП «Петербургское такси».
В сообществе обращают внимание на то, что в Петербурге данные сервисы передают заказы любым физическим лицам, имеющим личный автомобиль: для этого необязательно иметь особое разрешение. При этом, продолжают таксисты, прибыль от деятельности приложений уходит в иностранные компании, а налоги не поступают в бюджет города.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей