Перейти к содержимому


самое дешевое такси пскова?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#101 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 253 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.06.2015 - 20:09

Просмотр сообщенияKonstantin (16.06.2015 - 19:59) писал:

абсолютно те же самое
приехал федеральный ретейл и принес конкуренцию
Да не принес он конкуренцию. Он принес демпинг, получаемый от производителей благодаря прокачиваемому объёму и наши почти все физически не смогли конкурировать. Конкурирует Импер ибо имеет покупателей и ассортимент. Ну и худо бедно выжимает маркетинговый бюджет, ибо для Пскова норм объём. Но он не развивается, а федералы как грибы. Придет Окей и Империалу совсем кисло станет.

#102 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.06.2015 - 20:09

конкуренция подразумевает множество игроков, каждый из которых неспособен заметно повлиять на рынок.
а когда местных вытесняют федералы за счет демпинга, пусть даже их несколько, это классический вариант образования монополий, которые в итоге делят рынок между собой и взвинчивают цены! в результате деньги уходят из региона!

Сообщение отредактировал бродяга: 16.06.2015 - 20:10


#103 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.06.2015 - 20:23

Просмотр сообщениябродяга (16.06.2015 - 20:09) писал:

конкуренция подразумевает множество игроков, каждый из которых неспособен заметно повлиять на рынок.
а когда местных вытесняют федералы за счет демпинга, пусть даже их несколько, это классический вариант образования монополий, которые в итоге делят рынок между собой и взвинчивают цены! в результате деньги уходят из региона!
потому что модель бизнеса псковских позволяет их прижать
если на ашине работет один водила то машина работает 8-9 часов в день или 1/3 времени
представляяешь еслиб продуктовый магазин работал с 10 до 18 ...
по уму машина должна работать в 2 смены 18-20 часов . затем 3-4 часа ремонтироваться...
Эта схема с автопарком, когда наёмный водитель  приходит на работу. его ждет машина которую до этого смотрел механик
по другому эфективность на уровне 50%

Просмотр сообщениябродяга (16.06.2015 - 20:09) писал:

конкуренция подразумевает множество игроков, каждый из которых неспособен заметно повлиять на рынок.
а когда местных вытесняют федералы за счет демпинга, пусть даже их несколько, это классический вариант образования монополий, которые в итоге делят рынок между собой и взвинчивают цены! в результате деньги уходят из региона!
а что не так как будто
есть такси .. штук 5 думаю в городе можно найти
есть общественный транспорт ( автобус)
есть маршрутки
все они борятся за одного клиента ( конкурируют между собой)
в текущий момент таккси обыгрывают по эфективности даже общественный транспорт ...
но по любому никакого сговора между такси и автобуниками нет

#104 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.06.2015 - 20:25

Просмотр сообщенияKonstantin (16.06.2015 - 19:40) писал:

нет это цены релаьно рынка
тоесть типо ты можешь за час отвезти одного клиента и заработать 150р а можешь 2 клинет по 75
конечно водиле и машине лучше первый варинт
но клиенту лучше второй

Походу вопросы амортизации автомобиля вам неведомы. При таких ценах попытка добиться прибыли за счет вала просто досрочно убьет автомобиль и горе-таксист останется с его трупом и невыплаченным кредитом за него. Я конечно понимаю, что клиенту это пофиг, но не удивляйтесь, когда в один прекрасный момент вас, к примеру, повезет авто без тормозов. Это уже проходили в Чайке. Там зимой надо было с фонариками поискать авто на зимней резине.

#105 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.06.2015 - 20:38

Просмотр сообщенияmefody (16.06.2015 - 20:25) писал:

Походу вопросы амортизации автомобиля вам неведомы. При таких ценах попытка добиться прибыли за счет вала просто досрочно убьет автомобиль и горе-таксист останется с его трупом и невыплаченным кредитом за него. Я конечно понимаю, что клиенту это пофиг, но не удивляйтесь, когда в один прекрасный момент вас, к примеру, повезет авто без тормозов. Это уже проходили в Чайке. Там зимой надо было с фонариками поискать авто на зимней резине.
за счет того и демпенгуют
по сути то манетзация транспортного средства.... долго на таком не поработаешь но за год диспечрские сервисы получатнеплохую прибыль

хотя с другой стороны.. никто ж не волнуется когда летает на лоу костерах в 2 раза дешевле чем на аэрофлоте
или никого не волнует что междугородние грузовые первозки так же в минуса по факту все

важен лишь текущий момент
и ли думает газелькин.грузовечков. возовоз и прочие по другому ринципу работают

#106 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.06.2015 - 20:49

Просмотр сообщенияKonstantin (16.06.2015 - 20:38) писал:

за счет того и демпенгуют
по сути то манетзация транспортного средства.... долго на таком не поработаешь но за год диспечрские сервисы получатнеплохую прибыль

Ну так и назовите вещи своими именами. Это конкуренция диспетчерских служб, паразитирующих на набравших авто в кредит и не умеющих считать. Но этот процесс не бесконечен, авто развалятся, а таксисты пойдут по миру. Поэтому я и вангую закат этой халявы в обозримом будущем и приход какой-нибудь федеральной службы со своими машинами (какой нибудь "таксовичкофф") Ну и соответственно с совсем другими ценами.

Просмотр сообщенияKonstantin (16.06.2015 - 20:38) писал:

хотя с другой стороны.. никто ж не волнуется когда летает на лоу костерах в 2 раза дешевле чем на аэрофлоте
или никого не волнует что междугородние грузовые первозки так же в минуса по факту все

Лоукостер не летает за счет безопасности и не набирает пилотов со своими самолетами.

Сообщение отредактировал mefody: 16.06.2015 - 20:49


#107 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 16.06.2015 - 20:50

Просмотр сообщенияKonstantin (16.06.2015 - 20:23) писал:

в текущий момент таккси обыгрывают по эфективности даже общественный транспорт ...
нет. проездной дешевле. даже если просто кататься  только по рабочим дням на работу и обратно без пересадок.

#108 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 16.06.2015 - 21:07

Просмотр сообщенияAny (16.06.2015 - 20:50) писал:

нет. проездной дешевле. даже если просто кататься  только по рабочим дням на работу и обратно без пересадок.
конечно дешевле
но если сравнивать такси и своё авто ... то такси дешевле

#109 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.06.2015 - 00:42

Просмотр сообщениябродяга (16.06.2015 - 20:09) писал:

конкуренция подразумевает множество игроков, каждый из которых неспособен заметно повлиять на рынок.
а когда местных вытесняют федералы за счет демпинга, пусть даже их несколько, это классический вариант образования монополий, которые в итоге делят рынок между собой и взвинчивают цены! в результате деньги уходят из региона!
лол, какие федералы ??? ))) таксисты местные в любом случае, оналитиги детектед

Просмотр сообщенияmefody (16.06.2015 - 20:49) писал:

Ну так и назовите вещи своими именами. Это конкуренция диспетчерских служб, паразитирующих на набравших авто в кредит и не умеющих считать. Но этот процесс не бесконечен, авто развалятся, а таксисты пойдут по миру. Поэтому я и вангую закат этой халявы в обозримом будущем и приход какой-нибудь федеральной службы со своими машинами (какой нибудь "таксовичкофф") Ну и соответственно с совсем другими ценами.
Прайс смотрел на машины, а на запчасти ? ) Схема Uber захватила мир. В Максиме и подобных сервисах много народа просто подрабатывает в свободное время, ничего у них не развалиться.

Сообщение отредактировал Pux: 17.06.2015 - 00:47


#110 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 253 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.06.2015 - 07:14

Просмотр сообщенияPux (17.06.2015 - 00:42) писал:

лол, какие федералы ??? ))) таксисты местные в любом случае, оналитиги детектед

Продавцы в Пятерочках-Магнитах тоже местные. Значит это псковские сети?))

#111 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.06.2015 - 08:10

вот что об этом пишут на неве
http://www.fontanka.ru/2015/06/10/174/


Цитата

Приложения «Яндекс.Такси» и Uber снизили наименьшую стоимость поездки до 50 рублей. Так они пытаются перетянуть клиентов друг у друга, а также у еще одного конкурента Gettaxi. Пока падкий на дешевое клиент радуется новым тарифам, водители воют от безденежья. До сих пор они по сути занимались обналичиванием ресурса машины, убивая ее интенсивной работой таксистом, а теперь их доходы могут и не покрыть техобслуживание и текущий ремонт, подсчитали шоферы.
Компания «Яндекс» 1 июня снизила наименьшую стоимость поездки в приложении «Яндекс.Такси» на машинах экономкласса. До сих пор поездка по маршруту длиной не более 4 км стоила 199 рублей, теперь минимальная стоимость поездки составляет 49 рублей, но за один километр. Цена каждого следующего километра не изменилась — 28 рублей.

В результате снижения порога минимальной стоимости снизилась цена поездок для всех видов маршрутов. При этом чем маршрут короче, тем это удешевление стало больше, чем длиннее — тем меньше. Например,  до 1 июня поездка длиной 2 км стоила бы 199 рублей, теперь — 77 (49 плюс 28). Снижение на 61%. Поездка длиной 10 км теперь будет стоить 301 рубль вместо 367 рублей, маршрут протяженностью 20 км обойдется в 581 рубль вместо 647. В первом случае удешевление составляет 18%, во втором — 10%. На более длинных маршрутах удешевление будет, естественно, меньше.

«В мире, где все дорожает, такси дешевеет. Такой вот парадокс, — полагает руководитель «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. — В последние несколько лет технологии изменили этот рынок до неузнаваемости... Только не рассказывайте москвичам, они вам все равно не поверят». Как уточнили «Фонтанке» в «Яндексе», вслед за снижением тарифов средний чек в экономклассе упал на 25%, с 400 до 298 рублей, а клиенты стали давать водителям чаевые в 2,5 раза чаще.

«Яндекс» снизил тарифы через шесть дней после того, как их снизил другой сервис по вызову такси — американский Uber. У него в экономклассе минимальная поездка подешевела с 99 до 50 рублей. Раньше цена рассчитывалась следующим образом: 50 рублей за подачу машины, 7 рублей за километр и 7 рублей за минуту. Если сумма стоимости подачи, километров и минут оказывалась ниже 99 рублей, с клиента все равно списывали эту сумму. Теперь же при коротком маршруте, например, в 1 км, пройденном за минуту, с него спишут 64 рубля (50 + 7 + 7).

Сервис Gettaxi, в свою очередь, снизил свои минимальные расценки еще в декабре 2014 года, через месяц после запуска Uber в Петербурге. Стоимость посадки с тех пор составляет 50 рублей в будние дни и 100 рублей в выходные. Каждая минута пути стоит 18 рублей, длина маршрута не учитывается. До прихода Uber в Петербург в Gettaxi минимальная поездка стоила 299 рублей и предусматривала 20 минут дороги, 10 минут ожидания, а каждая следующая минута начиная с 21-й стоила 15 рублей. Следует отметить, что прошлый тариф 299 рублей действовал только с полудня до шести вечера, а в остальное время он составлял и вовсе 399 рублей.

Стремление приложений перетянуть к себе клиентов привело к тому, что в конечном счете готовы взбунтоваться водители. Если, например, Gettaxi после декабрьского снижения тарифов платил водителям по-прежнему (иногда даже себе в убыток), то теперь, если верить шоферам, это возмещение отменено.

Корреспондент «Фонтанки» для эксперимента заказал «Яндекс.Такси» от ул. Зодчего Росси, 1/3, до станции метро «Гостиный Двор». Кратчайший маршрут имеет длину 1,5 км и проходит по Зодчего Росси, площади Ломоносова, улице Ломоносова, каналу Грибоедова и Невскому проспекту. На удивление, заказ был принят сразу, через несколько секунд после начала поиска водителя.

«Я принял этот заказ, чтобы не терять лицо перед «Яндекс.Такси», — объяснил «Фонтанке» водитель. — Мы с ними работаем, и поэтому должны заказы принимать. Вообще, это ужас, конечно, что делается. Люди платят по 70, по 80 рублей за поездку. Из всего этого заработок — вообще ноль».

В «Яндексе» пояснили «Фонтанке», что не предусматривают никаких санкций за непринятие заказов, однако тесно общаются с таксопарками, водители которых подключены к системе, и мотивируют их увеличивать долю использования «Яндекс.Такси». Возможно, стремление принимать заказы связано с этим.

В отличие от «Яндекса» в Uber система расчета с водителями устроена таким образом, что они, наоборот, заинтересованы в совершении как можно большего количества поездок. Причем гораздо проще их участить как раз благодаря мелким, дешевым заказам. По мере достижения определенного количества выполненных заказов водителю начисляются баллы, которые затем пересчитываются в деньги.

Например, водитель Uber в экономклассе получает 2 балла за поездку, которая началась в периоды с 7:00 до 12:00 либо с 19:00 до 1:00, а также в любое время субботы и воскресенья. За поездки в другое время водитель получает по одному баллу. По истечении недели баллы суммируются, и за 20 баллов водителю доплачивают 2 тыс. рублей, за 80 — 4 тыс., за 120 — 6 тыс., за 160 — 12 тыс. и за 200 — 15 тыс. рублей. Однако отметим, что эти бонусы сильно подешевели в конце марта. До тех пор они колебались в пределах от 3 тыс. до 19 тыс. рублей. С другой стороны, компания увеличила стоимость дальних поездок в пригороды Петербурга, которые прежде были совсем невыгодными в связи с обратным холостым пробегом.

Утром 10 июня руководитель Uber в Петербурге Михаил Фишер встретился с журналистами и раскрыл главный подход к работе компании, который во многом объясняет природу ценообразования поездок в системе. «Автомобиль, в среднем, используется 4% времени. А 96% времени он не используется, стоит под окнами дома или у работы. Мы считаем, что это неправильно. Наш главный конкурент — это не какие-либо приложения для вызова такси, а концепция владения автомобилем», — сказал он.

Красивая идея между тем не учитывает расходов водителя на бензин, техобслуживание и ремонт. Дело в том, что при интенсивном использовании машины ТО, стоимостью в среднем 8-15 тыс. рублей, приходится делать значительно чаще, и помимо этого в результате эксплуатации возникает потребность в текущем ремонте.

Приведем простой пример. Корреспондент «Фонтанки» для эксперимента сам проработал водителем Uber во вторник, среду, четверг, с 20:00 после работы и до 2 часов ночи, а также в ночь с пятницы на субботу и в ночь с субботы на воскресенье. Оплата за работу составила около 9 тыс. рублей, а за вычетом потраченных на бензин 3 тыс. рублей чистый заработок вышел около 6 тыс. При этом именно после этой рабочей недели в машине появилась сильная вибрация в салоне на скорости 90-100 км/ч. Балансировка и мойка колес в шиномонтаже обошлась в 1,8 тыс., при этом обнаружилась потребность менять два искривленных штампованных диска. У дилера они бы стоили по 3,5 тыс. рублей каждый, в другом месте обошлись бы по 500 рублей. В первом случае расходы превысили бы доходы, во втором — доход составил бы 3200 рублей.

Разумеется, проблемы с машиной возникают не от одной недели работы в приложении по вызову такси. Однако при постоянном использовании машины они вылезают чаще, и чем дальше, тем больше.

Как сообщил «Фонтанке» глава партнерства «Петербургское такси» Александр Холодов, по его мнению, в приложения по заказу такси зачастую идут работать люди, оказавшиеся в сложной экономической ситуации. «Например, остались без работы, но есть автомобиль. Фактически же на самом деле, зарабатывая деньги водителем, они убивают свой автомобиль. Вот только расплата за это будет позже, когда машина будет убита окончательно. А приложения как бы пользуются безысходностью положения таких водителей, предлагая им, по сути, обналичить ресурс машины», — считает он.

Что касается низких теперь тарифов, то, по мнению Холодова, они носят рекламный характер и, скорее всего, являются временными. Они лишь призваны перетянуть друг у друга как можно больше клиентов. «Какими бы ни были эти тарифы, они уж точно не рыночные. Они ниже себестоимости», — сказал он.

причина - люди не умеют работать и продают своиавто по частям, шли б работать а не кататься на своих авто  за свой счет

#112 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.06.2015 - 08:23

Вот еще пример не рыночной конкуренции
сотовые опеатор... там  если б разрешили теле2 стоить свои быстрые сети тоже сейчас бы были тарифы 100р безлимит. но отсутвие конкуренции и госрегулирование - влияет на цены...
но уверен как только прижмет - и сотовики начнут демпинговать

#113 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.06.2015 - 08:35

Корреспондент «Фонтанки» для эксперимента сам проработал водителем Uber во вторник, среду, четверг, с 20:00 после работы и до 2 часов ночи, а также в ночь с пятницы на субботу и в ночь с субботы на воскресенье. Оплата за работу составила около 9 тыс. рублей, а за вычетом потраченных на бензин 3 тыс. рублей чистый заработок вышел около 6 тыс. При этом именно после этой рабочей недели в машине появилась сильная вибрация в салоне на скорости 90-100 км/ч. Балансировка и мойка колес в шиномонтаже обошлась в 1,8 тыс., при этом обнаружилась потребность менять два искривленных штампованных диска. У дилера они бы стоили по 3,5 тыс. рублей каждый, в другом месте обошлись бы по 500 рублей. В первом случае расходы превысили бы доходы, во втором — доход составил бы 3200 рублей.
3 дня по 5 часов
2ночи по 7 часов
итого около 28 рабочих часов - выручка 9000р
расход на бензин 3000р
прибыль составила 6000р - или 200р в час
за вычитом амартизации получается 100 рублей в час .... для начала не дурно.. в качестве прираюотка
ездил ы аккуратнее то может быть не надо было б в ремонт катиться

#114 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.06.2015 - 10:32

Просмотр сообщенияPux (17.06.2015 - 00:42) писал:

Прайс смотрел на машины, а на запчасти ? ) Схема Uber захватила мир. В Максиме и подобных сервисах много народа просто подрабатывает в свободное время, ничего у них не развалиться.

С июля диспетчерская служба несет ответственность за сотрудничество с нелицензированными таксистами. Так что подработчиков выгонят.

Сообщение отредактировал mefody: 17.06.2015 - 10:34


#115 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.06.2015 - 10:44

Просмотр сообщенияSerginn (17.06.2015 - 07:14) писал:

Продавцы в Пятерочках-Магнитах тоже местные. Значит это псковские сети?))
Дело в том чьи, а куда деньги идут, в торговле да не платят местные налоги, но в такси основные деньги остаются в регионе, комиссию вообще можно не учитывать

Просмотр сообщенияmefody (17.06.2015 - 10:32) писал:

С июля диспетчерская служба несет ответственность за сотрудничество с нелицензированными таксистами. Так что подработчиков выгонят.
Да да максим возьмет так прямо и закроется ))

#116 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.06.2015 - 10:48

Просмотр сообщенияPux (17.06.2015 - 10:44) писал:

Да да максим возьмет так прямо и закроется ))

Конрольная закупка и "Максим" налетит на бабки. Может и дальше продолжать давать заказы левакам, если пофиг такие расклады.

#117 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.06.2015 - 11:00

Просмотр сообщенияPux (17.06.2015 - 10:44) писал:

Да да максим возьмет так прямо и закроется ))
uber помоему вообщене зарегистрирован как юрлицо в россии... это одно и тоже что штрафовать Telegram дурова

#118 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.06.2015 - 11:05

Просмотр сообщенияmefody (17.06.2015 - 10:48) писал:

Конрольная закупка и "Максим" налетит на бабки. Может и дальше продолжать давать заказы левакам, если пофиг такие расклады.
Лол мне комфортней в комфортной машине, с человеком который не летит на все деньги за следующим заказом

#119 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 17.06.2015 - 11:24

кстати.... никого не волнует что аренда квартир имеет такую же окупаемость как и машин,  но что то никого не волнует....  и такая ситуация длится уже лет  5-6 .. и все нормлаьно

#120 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.06.2015 - 11:26

Просмотр сообщенияKonstantin (17.06.2015 - 11:24) писал:

кстати.... никого не волнует что аренда квартир имеет такую же окупаемость как и машин,  но что то никого не волнует....  и такая ситуация длится уже лет  5-6 .. и все нормлаьно

У тебя сравнения - одно хлеще другого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей