Перейти к содержимому


- - - - -

А вы давно меняли масло....в кондиционере автомобиля ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 06.04.2014 - 15:41

В виду приближении летнего период хочу затронуть актуальную тему : кондиционер и масло в системе кондиционера :
Так скажем все мы знаем что менять масло в ДВС надо и каждый меняет по пробегу либо интервалу. А кто  помнит,когда он менял масло в кондиционере автомобиля ? Да да, для многих тоже будет открытие, что вместе с фреоном определенной марки,вам закачивают  определенное количество масла для смазки системы кондиционера, компрессора кондиционера. Таки да,это масло тоже надо менять. Раз в 2-3   года. Таки да, это масло тоже имеет пакет присадок и когда присадки вырабатываются, то масло превращается в отработку, потом в пластилиновую массу, которая оседает в компрессоре и перестает смазывать систему. К чему это приводит, думаю понятно, минимум - замена компрессора. Мы сами часто, когда кондей перестает нормально охлаждать приезжаем к мастеру дозаправляем систему фреоном, забывая менять масло системы кондея. Зато потом неизбежно меняем компрессор или ремонтируем кондиционер. Господа, наша установка обслуживания позволяет менять масло, не меняя родной фреон, позволяет дозаправлять фреон, не трогая масло, отсасывать масло, которое превратилось уже в пластилин и осело в компрессоре, тестировать систему кондиционера и многое другое. Наша установка автоматическая, с уже прошитыми для разных автомобилей параметрами давления и прочими необходимыми регулировками , т.е не на глаз,что позволяет избежать недозаравки и перезаправки системы лишним количество фреона, в результате чего ,при избыточном давлении,  можно махом влететь на компрессор. Установок нашего класса в городе практически нет, не ждите жары, когда очередь на кондиционеры растянется на недели,приезжайте сейчас, протестируйте свою систему. Если вы не меняли масло в кондее минимум 2-3 года, вам точно пора приехать, на следующей неделе будем планировать акцию.

#2 XmaN

XmaN

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 462 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 06.04.2014 - 15:59

Мне в Псков-Ладе заправляли фреон с маслом. Вполне по божеской цене.

#3 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 06.04.2014 - 16:30

Да, за этим надо смотреть, обязательно при заправке фреона - дозаправляйте масло

Сообщение отредактировал Shina +: 24.04.2014 - 10:39


#4 ворчун

ворчун

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: 60 РЕГИОН

Отправлено 06.04.2014 - 16:48

Просмотр сообщенияautoclass60 (06.04.2014 - 16:30) писал:

смотрите какое масло вам льют, если было залито минеральное, то смотрите что бы не бухнули синтетику,
Интересно, и куда мне смотреть? Может, в глушак ? Типа, я знаю, что у меня залито... Это ж не мотор. Подождем вашу акцию, посмотрим. :bigwink5:

#5 ExeDLL

ExeDLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.04.2014 - 16:58

и чёпочем?
и как понять что было залито? знаю что иногда на компрессоре кондея есть табличка, но не всегда...

Сообщение отредактировал ExeDLL: 06.04.2014 - 17:04


#6 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 06.04.2014 - 17:20

Уже давно, в систему кондиционирования льют только определенных видов синтетическое масло.

Сообщение отредактировал Shina +: 24.04.2014 - 07:01


#7 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 06.04.2014 - 18:25

Предлагаю еще менять воздух в колесах, вакуум в вакуумнике, ксенон в фарах.

Какой только херни не придумают, что бабки рубить. Раз в 2-3 года, лол.

#8 aist

aist

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 780 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: где-то возле балтики
  • Интересы: 0

Отправлено 06.04.2014 - 19:15

наполнитель в сиденьях !!! раз в 5 лет  - пылевые клещи пожирают всё!

#9 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 06.04.2014 - 19:56

ещё аирбеги менять нужно раз в 5 лет

#10 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.04.2014 - 23:48

Просмотр сообщенияВладимир60 (06.04.2014 - 19:56) писал:

ещё аирбеги менять нужно раз в 5 лет
это просто - разогнался и об стену

#11 KrH.EF

KrH.EF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 07.04.2014 - 06:49

Вы посмотрите, сколько умников в одном месте собралось )))
autoclass60, напишите акцию и цены.
Одна машина 2005 года, вторая 2007, я думаю хотя бы приехать посмотреть что там с маслом у меня.
Интересует ценник на диагностику и замену фреона и масла.
Это на Маргелова у вас установка, или на 23 июля?

#12 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 07.04.2014 - 11:37

Да, умников хватает, по лету заказы на компрессора кондеев и ремонты - очередь на 2 недели. Хотя тут все очевидно, масло для смазки закачивается, масло вырабатывает свой ресурс, потом получается отработка. Верить ли нет, дело каждого . Компрессор к кондею стоит от 8 до 24 тыс. Жизнь часто переубеждает , доказывая очевидное...Хотя я вот лично, про это не знал, 4 года в Хонде не менял масло в кондее, тут поменял, мало ли...
На 23 июля нас уже нет, мы на Маргелова 47 ( Шина + ) торговый комплекс

Сообщение отредактировал autoclass60: 07.04.2014 - 11:38


#13 ExeDLL

ExeDLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 09.04.2014 - 21:05

в шине+ теперь два сервиса чтоли????

#14 Макаренко

Макаренко

    спецкор

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 872 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: 60 rus

Отправлено 09.04.2014 - 21:25

Стоимость замены компрессора?

#15 BaJIeHoK

BaJIeHoK

    Войлок в массы!

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 10.04.2014 - 11:27

где-то уже писали почем поменять то его? чисто интересно стало :)

#16 KrH.EF

KrH.EF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.04.2014 - 11:29

Просмотр сообщенияBaJIeHoK (10.04.2014 - 11:27) писал:

где-то уже писали почем поменять то его? чисто интересно стало :)
Нет, еще не написал. Ждем пока.

#17 lisvel

lisvel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.04.2014 - 14:48

Просмотр сообщенияautoclass60 (06.04.2014 - 17:20) писал:

Наша система определит тип используемого масла в вашей системе
И что такая за система.

#18 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 10.04.2014 - 15:20

Откачать старый фреон, отделить старое масло, закачать назад с новым маслом - 1100, если не ошибаюсь, цена базовая
Диагностика системы   кондиционирования
- Проверка системы   кондиционирования на утечку хладагента
- Проверка наличия   хладагента (фреона) в системе



1 200 р.




- Заправка авто   кондиционера фреоном (хладагентом)


1 100 р.



- фреон (хладаген)


2 р. / 1 грамм*



#19 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.04.2014 - 20:22

Просмотр сообщенияautoclass60 (10.04.2014 - 15:20) писал:

  
- Проверка наличия   хладагента (фреона) в системе



Заводим авто, включаем кондей - Бинго!



#20 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 21.04.2014 - 15:52

СЭР Джон, не смотря на ваш скепсис - вот небольшая выдержка про кондиционерные установки, вы бы иногда читали независимые источники :

Чем заправлять?

Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных. Однако в автомобильных кондиционерах (как и в домашних холодильниках) он не применяется - запрещено (потому что аммиаку нет равных и по совокупности других "достоинств" - он чрезвычайно ядовит и взрывоопасен). Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.

Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора. Научное название - дихлордифторметан. Этот класс хладагентов был запатентован компанией Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.

В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера. Масло климатической системы ( системы кондиционирования ) так же подлежит замене через определенные интервалы. Для районов с  жарким климатом, один раз в 2 года. Для районов умеренного климата и севера, один раз в 3-4 года.

Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.

Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Этот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования.

R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Сообщение отредактировал Shina +: 24.04.2014 - 07:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей