

А вы давно меняли масло....в кондиционере автомобиля ?
Автор
Smm Snigur
, 06.04.2014 - 15:41
Сообщений в теме: 56
#1
Отправлено 06.04.2014 - 15:41
В виду приближении летнего период хочу затронуть актуальную тему : кондиционер и масло в системе кондиционера :
Так скажем все мы знаем что менять масло в ДВС надо и каждый меняет по пробегу либо интервалу. А кто помнит,когда он менял масло в кондиционере автомобиля ? Да да, для многих тоже будет открытие, что вместе с фреоном определенной марки,вам закачивают определенное количество масла для смазки системы кондиционера, компрессора кондиционера. Таки да,это масло тоже надо менять. Раз в 2-3 года. Таки да, это масло тоже имеет пакет присадок и когда присадки вырабатываются, то масло превращается в отработку, потом в пластилиновую массу, которая оседает в компрессоре и перестает смазывать систему. К чему это приводит, думаю понятно, минимум - замена компрессора. Мы сами часто, когда кондей перестает нормально охлаждать приезжаем к мастеру дозаправляем систему фреоном, забывая менять масло системы кондея. Зато потом неизбежно меняем компрессор или ремонтируем кондиционер. Господа, наша установка обслуживания позволяет менять масло, не меняя родной фреон, позволяет дозаправлять фреон, не трогая масло, отсасывать масло, которое превратилось уже в пластилин и осело в компрессоре, тестировать систему кондиционера и многое другое. Наша установка автоматическая, с уже прошитыми для разных автомобилей параметрами давления и прочими необходимыми регулировками , т.е не на глаз,что позволяет избежать недозаравки и перезаправки системы лишним количество фреона, в результате чего ,при избыточном давлении, можно махом влететь на компрессор. Установок нашего класса в городе практически нет, не ждите жары, когда очередь на кондиционеры растянется на недели,приезжайте сейчас, протестируйте свою систему. Если вы не меняли масло в кондее минимум 2-3 года, вам точно пора приехать, на следующей неделе будем планировать акцию.
Так скажем все мы знаем что менять масло в ДВС надо и каждый меняет по пробегу либо интервалу. А кто помнит,когда он менял масло в кондиционере автомобиля ? Да да, для многих тоже будет открытие, что вместе с фреоном определенной марки,вам закачивают определенное количество масла для смазки системы кондиционера, компрессора кондиционера. Таки да,это масло тоже надо менять. Раз в 2-3 года. Таки да, это масло тоже имеет пакет присадок и когда присадки вырабатываются, то масло превращается в отработку, потом в пластилиновую массу, которая оседает в компрессоре и перестает смазывать систему. К чему это приводит, думаю понятно, минимум - замена компрессора. Мы сами часто, когда кондей перестает нормально охлаждать приезжаем к мастеру дозаправляем систему фреоном, забывая менять масло системы кондея. Зато потом неизбежно меняем компрессор или ремонтируем кондиционер. Господа, наша установка обслуживания позволяет менять масло, не меняя родной фреон, позволяет дозаправлять фреон, не трогая масло, отсасывать масло, которое превратилось уже в пластилин и осело в компрессоре, тестировать систему кондиционера и многое другое. Наша установка автоматическая, с уже прошитыми для разных автомобилей параметрами давления и прочими необходимыми регулировками , т.е не на глаз,что позволяет избежать недозаравки и перезаправки системы лишним количество фреона, в результате чего ,при избыточном давлении, можно махом влететь на компрессор. Установок нашего класса в городе практически нет, не ждите жары, когда очередь на кондиционеры растянется на недели,приезжайте сейчас, протестируйте свою систему. Если вы не меняли масло в кондее минимум 2-3 года, вам точно пора приехать, на следующей неделе будем планировать акцию.
#4
Отправлено 06.04.2014 - 16:48
#11
Отправлено 07.04.2014 - 06:49
Вы посмотрите, сколько умников в одном месте собралось )))
autoclass60, напишите акцию и цены.
Одна машина 2005 года, вторая 2007, я думаю хотя бы приехать посмотреть что там с маслом у меня.
Интересует ценник на диагностику и замену фреона и масла.
Это на Маргелова у вас установка, или на 23 июля?
autoclass60, напишите акцию и цены.
Одна машина 2005 года, вторая 2007, я думаю хотя бы приехать посмотреть что там с маслом у меня.
Интересует ценник на диагностику и замену фреона и масла.
Это на Маргелова у вас установка, или на 23 июля?
#12
Отправлено 07.04.2014 - 11:37
Да, умников хватает, по лету заказы на компрессора кондеев и ремонты - очередь на 2 недели. Хотя тут все очевидно, масло для смазки закачивается, масло вырабатывает свой ресурс, потом получается отработка. Верить ли нет, дело каждого . Компрессор к кондею стоит от 8 до 24 тыс. Жизнь часто переубеждает , доказывая очевидное...Хотя я вот лично, про это не знал, 4 года в Хонде не менял масло в кондее, тут поменял, мало ли...
На 23 июля нас уже нет, мы на Маргелова 47 ( Шина + ) торговый комплекс
На 23 июля нас уже нет, мы на Маргелова 47 ( Шина + ) торговый комплекс
Сообщение отредактировал autoclass60: 07.04.2014 - 11:38
#18
Отправлено 10.04.2014 - 15:20
Откачать старый фреон, отделить старое масло, закачать назад с новым маслом - 1100, если не ошибаюсь, цена базовая
Диагностика системы кондиционирования
- Проверка системы кондиционирования на утечку хладагента
- Проверка наличия хладагента (фреона) в системе
- Заправка авто кондиционера фреоном (хладагентом)
- фреон (хладаген)
Диагностика системы кондиционирования
- Проверка системы кондиционирования на утечку хладагента
- Проверка наличия хладагента (фреона) в системе
1 200 р.
- Заправка авто кондиционера фреоном (хладагентом)
1 100 р.
- фреон (хладаген)
2 р. / 1 грамм*
#20
Отправлено 21.04.2014 - 15:52
СЭР Джон, не смотря на ваш скепсис - вот небольшая выдержка про кондиционерные установки, вы бы иногда читали независимые источники :
Чем заправлять?
Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных. Однако в автомобильных кондиционерах (как и в домашних холодильниках) он не применяется - запрещено (потому что аммиаку нет равных и по совокупности других "достоинств" - он чрезвычайно ядовит и взрывоопасен). Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.
Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора. Научное название - дихлордифторметан. Этот класс хладагентов был запатентован компанией Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.
В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера. Масло климатической системы ( системы кондиционирования ) так же подлежит замене через определенные интервалы. Для районов с жарким климатом, один раз в 2 года. Для районов умеренного климата и севера, один раз в 3-4 года.
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Этот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования.
R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.
Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.
Чтобы все работало
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Чем заправлять?
Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных. Однако в автомобильных кондиционерах (как и в домашних холодильниках) он не применяется - запрещено (потому что аммиаку нет равных и по совокупности других "достоинств" - он чрезвычайно ядовит и взрывоопасен). Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.
Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора. Научное название - дихлордифторметан. Этот класс хладагентов был запатентован компанией Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.
В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера. Масло климатической системы ( системы кондиционирования ) так же подлежит замене через определенные интервалы. Для районов с жарким климатом, один раз в 2 года. Для районов умеренного климата и севера, один раз в 3-4 года.
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Этот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования.
R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.
Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.
Чтобы все работало
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Сообщение отредактировал Shina +: 24.04.2014 - 07:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей