Отправлено 01.03.2014 - 11:02
Фильмы,имеющие официальное прокатное удостоверение на территории РФ.
Т.е стенания о отсутствии германов,шляхтичей и прочих соломовичей с пучками гоблинов в конкретном прокате-кинотеатре --выеденного яйца не стоят. Если посмотреть на сайтах Нева-Фильм,по России куча авторского материала прокатывается (причем с разрешением 4 К -- аналог 70-мм кинопленки на 24 метровом экране) -- оперы,концерты и прочие "Удивительные миры".Явно всего по 1-2 сеанса,на конкретный кинотеатр.
Сам коннект в системе цифрового кинопроката может находиться на любом носителе,емкостью 50-200 ГГб (скачать через спутниковый канал,получать на жестком диске),и он кодирован-зашифрован на уровне банковской информации.Преобразование в аудио-видео-сигнал происходит непосредствено в проекторе цифрового кинопроката,никаких выходов с его нет.Сама система кодировки имеет систему паролей-ключей,меняемых владельцами авторского права в любой момент,на свое усмотрение.Все девайсы постоянного подключены к и-нету и сбрасывают постоянно информацию в систему контроля.
Т.е. конкретный прокатчик-кинотеатр связывается с владельцем фильма,заключает с ним договор (обычно это распределение выручки 50% на 50 %),получает сам коннект, пароли.Начинает прокат,после старта зачисляется сумма долга с одного проката (по договору).Есть прокат --есть долг,нет проката фильма,нет долга.
Схема примерная.Могут быть варианты.Но в основном на сверхкассовые фильмы -- типа установления минимальной розничной стоимости билета,общей минимальной суммы сбора владельцу авторских прав за один прокат-неделю проката и пр.
Средняя заполняемость залов кинотеатра --не более трети от количества мест.На утренние сеансы -- не более 10 %.
Какая разница,что кинотеатру демонстрировать,если он на опупительного Германыча получит гарантированную предоплату,со страстных поклонников.Никаких лишних телодвижений-финасовых обязательств в системе цифрового кинопроката владелец кинотеатра предварительно не несет.