Пойдут ли зрители в кинотеатры на фильм «Трудно быть богом»?
.....
Официально прокатом занимается Продюсерский центр «Ленфильм», который, в свою очередь, заключил договоры с двумя компаниями – «Люксор»
и неизвестной широкой публике «Премьер-зал», который располагает в Екатеринбурге семью кинотеатрами (т.е. понятно, что хотя бы Екатеринбург фильмом обеспечен).
Выходит фильм в прокат в количестве 200 копий. ..... Для сравнения: «Сталинград» Бондарчука прошел в количестве 1490 копий. ...
Разумеется, у «Трудно быть богом» есть компания, которая занимается пиаром. Это известная фирма Utopia Pictures, специализирующаяся на экспериментальном и авторском кино. Но пока ее
участие в продвижении картины никак не проявилось. По крайне мере, на пресс-показе картины в Петербурге людей из «Утопии» не было. Общаться можно было только с продюсером картины и директором Ленфильма.
Оба они много говорили об уникальности фильма Германа, о том, что это штучный продукт, который необходимо прокатывать нестандартным способом. Так, директор Ленфильма Эдуард Пичугин рассказал про то, как
мало у нас в стране кинотеатров, которые имеют условия для того, чтобы провести премьеру картины как особое кинособытие, а не рядовую киножвачку. Все это правда, но, возможно, трепет перед культовым фильмом помешает в проведении широкомасштабной компании по его продвижению.
Неясен вопрос с телерекламой. Пичугин обещает, что она будет, но без конкретики. Судя по всему, речь идет не столько о рекламных роликах, сколько об эфирах в профильных программах. Вроде «Кино в деталях» на СТС.
Не будет и больших рекламных билбордов – Эдуард Пичугин говорит, что специально расклеивать плакаты по троллейбусным остановкам излишне.
То есть все то, что ассоциируется у современного зрителя с выходом большого кино, у «Трудно быть богом» отсутствует....
http://www.online812...2014/02/27/008/