Скидки и низкие цены
Автор
Лёха V
, 03.08.2007 - 00:42
Сообщений в теме: 118
#1
Отправлено 03.08.2007 - 00:42
давайте помогать друг другу и подсказывать,где сейчас проходят большие скидки и акции в любых магазинах и компаниях Пскова.розыгрыши призов.подарки.в каких магазинах можно купить качественный товар по самымы низким ценам.люди должны это знать!!!!время-деньги!!!!
#12
#13
#14
Отправлено 03.08.2007 - 12:12
MaZaHaKa (03.08.2007, 14:03) писал:
Рынок и правда Буэ.продаю на 100 палатках одно и тоже.даже стремно что то покупать на рынках..и ужас пол города ходит в таких вещях... все свои вещи покупаю либо в дом торговли отдел puma или в лидере и все.т.к у мну там большие скидки.а вобще у нас в пскове наверно нигде нет магазинов дисконтов. да и всяких розыгрышей.
#15
Отправлено 03.08.2007 - 12:20
[/quote]
а вобще у нас в пскове наверно нигде нет магазинов дисконтов. да и всяких розыгрышей.
[/quote]
Это точно, я в Москве была в дисконтных магазинах, так там еще на вещи которые продаются со скидкой действует карточка скидок(если есть). Офигенные скидки получаются.
а вобще у нас в пскове наверно нигде нет магазинов дисконтов. да и всяких розыгрышей.
[/quote]
Это точно, я в Москве была в дисконтных магазинах, так там еще на вещи которые продаются со скидкой действует карточка скидок(если есть). Офигенные скидки получаются.
#16
Отправлено 03.08.2007 - 12:23
dark (03.08.2007, 14:12) писал:
MaZaHaKa (03.08.2007, 14:03) писал:
Рынок и правда Буэ.продаю на 100 палатках одно и тоже.даже стремно что то покупать на рынках..и ужас пол города ходит в таких вещях... все свои вещи покупаю либо в дом торговли отдел puma или в лидере и все.т.к у мну там большие скидки.а вобще у нас в пскове наверно нигде нет магазинов дисконтов. да и всяких розыгрышей.
#17
Отправлено 03.08.2007 - 17:29
Даешь 200 % скидки с 400 % наворотов.Специально для вас,милие дамы,Том Кляйн -- потей как лошадь (произведено из лучших обрезков тканей,найденных на помойках Германии)
Если серьзно,нужно себе представлять систему формирования цен и происхождение товара. Реально нормальные спортивные бренды в конце текущего сезона купить со скидкой 20-30 % от РРЦ, т.к. модели,приходящие в след. сезоне,ничем в лучшую сторону обычно не отличаюся (или предыдущего сезона, в худшую) Система формирования заказов на спортивный текстиль-обувь выглядит так (пример) -- на сезон весна-лето 2008 года заявки нужно подавать уже в конце августа 2007 г,частичсно предоплатить до конца сентября 2007 года, товар приходит в начале апреля 2008 года ,тогда же должен быть окончательно оплачен. И усе, до ноября 2008 года камрады торгуют тем,что получили в апреле, никаких доп. закупов вражеские производители не предусматривают,ппроизводственные планы,понимаешь. Посему большая часть продаваемых в России широизвестных брендов пошивается по мере надобности в подвалах на Малой Арноутской таджиками да вьетнамцами. Посему первоисточник товара исключительно важен,покупатель должон произвести спектральный анализ,попробовать на зуб,на вскус,на цвет,и допросить продавца с пристрастием на детекторе лжи.
Ну и на вкусное (т.к. нехороший человек MAGAO мне до сих пор ресурс www.pskovsport.ru не привел в божеский вид,посему инфу привожу здесь и в приатаченных файлах)
кроссовки ASICS GEL-1120 -- 2250 р. (РРЦ 3000 р), все размеры
кроссовки ASICS GEL-2120 -- 2650 р. (РРЦ 3650 р), все размеры
Описания можно узреть здесь
Специально для таиственных девушков,весь NIKE и женские модели ASICS продаются по крупнооптовой стоимости в розницу (в дальнейшем женский NIKE идет лесом).
Где -- магазин "Ракета", отдел "Альфа-спорт",Пн-Пт 10-14,15-19, Сб.10-15. Ежели продавцы чего так поют,писать своевременные доносы мне в личку,оне все знают и подробно проиструктированы.
Если серьзно,нужно себе представлять систему формирования цен и происхождение товара. Реально нормальные спортивные бренды в конце текущего сезона купить со скидкой 20-30 % от РРЦ, т.к. модели,приходящие в след. сезоне,ничем в лучшую сторону обычно не отличаюся (или предыдущего сезона, в худшую) Система формирования заказов на спортивный текстиль-обувь выглядит так (пример) -- на сезон весна-лето 2008 года заявки нужно подавать уже в конце августа 2007 г,частичсно предоплатить до конца сентября 2007 года, товар приходит в начале апреля 2008 года ,тогда же должен быть окончательно оплачен. И усе, до ноября 2008 года камрады торгуют тем,что получили в апреле, никаких доп. закупов вражеские производители не предусматривают,ппроизводственные планы,понимаешь. Посему большая часть продаваемых в России широизвестных брендов пошивается по мере надобности в подвалах на Малой Арноутской таджиками да вьетнамцами. Посему первоисточник товара исключительно важен,покупатель должон произвести спектральный анализ,попробовать на зуб,на вскус,на цвет,и допросить продавца с пристрастием на детекторе лжи.
Ну и на вкусное (т.к. нехороший человек MAGAO мне до сих пор ресурс www.pskovsport.ru не привел в божеский вид,посему инфу привожу здесь и в приатаченных файлах)
кроссовки ASICS GEL-1120 -- 2250 р. (РРЦ 3000 р), все размеры
кроссовки ASICS GEL-2120 -- 2650 р. (РРЦ 3650 р), все размеры
Описания можно узреть здесь
Специально для таиственных девушков,весь NIKE и женские модели ASICS продаются по крупнооптовой стоимости в розницу (в дальнейшем женский NIKE идет лесом).
Где -- магазин "Ракета", отдел "Альфа-спорт",Пн-Пт 10-14,15-19, Сб.10-15. Ежели продавцы чего так поют,писать своевременные доносы мне в личку,оне все знают и подробно проиструктированы.
#20
Отправлено 04.08.2007 - 11:07
В США скидки всегда есть... и реальные скидки, не та фигня которая выдаётся в России за скидки 
--- В Европах скидки во многих странах законодательно прописаны, распродажи могут существовать только в строго ограниченный промежуток времени (дабы не вводить покупателей в заблуждение)
Вообще,думаю понятно,что производителю розничная сеть нужна только тогда,когда выполняет задачи,нужные ему, производителю или владельцу торговой марки.Иначе с чего бы розница забирает денег в несколько раз больше,чем получает производитель.Т.е потребительские свойства большинства товаров окончательно формируются только в торговом зале.
Расклад РРЦ-себестоимость производства примерно такая (при четком 3-уровнем сбыте производитель-дистрибьютер-дилер(розница) --- по HI-FI аппаратному сегмету 4к1 (маржа конечного дилера 30-40 %), по народной электронике 6к1 (маржа конечного дилера 15-30 %)
По спортивному сегменту также 4к1 (маржа прямого дилера 100 %), по FASION сегменту 10к1 (т.е. толпы скачущих по сцене гламурных пидоров и кипы гламурных журналов сжирают 90 %, маржа всяческих конечных бутиков 400 %)
Опять же, якобы бешенная маржа конечной розницы вырисовывается из необходимости иметь нормальную живую линейку моделей-размеров,плюс барахло должно быть просторно представлено-разложено в торговом зале,иначе никакого вменяемого сбыта не будет,и рознице придется постояннно пищать,как Зульфия на Черкизовском рынке
"Сейла,сейла,наисвежайший шашлык из первосортной туфлой собачатины.Только для вас,спецпредложение--- бесплатный бонус,особо жирные зеленые навозные мухи в придачу."
--- В Европах скидки во многих странах законодательно прописаны, распродажи могут существовать только в строго ограниченный промежуток времени (дабы не вводить покупателей в заблуждение)
Вообще,думаю понятно,что производителю розничная сеть нужна только тогда,когда выполняет задачи,нужные ему, производителю или владельцу торговой марки.Иначе с чего бы розница забирает денег в несколько раз больше,чем получает производитель.Т.е потребительские свойства большинства товаров окончательно формируются только в торговом зале.
Расклад РРЦ-себестоимость производства примерно такая (при четком 3-уровнем сбыте производитель-дистрибьютер-дилер(розница) --- по HI-FI аппаратному сегмету 4к1 (маржа конечного дилера 30-40 %), по народной электронике 6к1 (маржа конечного дилера 15-30 %)
По спортивному сегменту также 4к1 (маржа прямого дилера 100 %), по FASION сегменту 10к1 (т.е. толпы скачущих по сцене гламурных пидоров и кипы гламурных журналов сжирают 90 %, маржа всяческих конечных бутиков 400 %)
Опять же, якобы бешенная маржа конечной розницы вырисовывается из необходимости иметь нормальную живую линейку моделей-размеров,плюс барахло должно быть просторно представлено-разложено в торговом зале,иначе никакого вменяемого сбыта не будет,и рознице придется постояннно пищать,как Зульфия на Черкизовском рынке
"Сейла,сейла,наисвежайший шашлык из первосортной туфлой собачатины.Только для вас,спецпредложение--- бесплатный бонус,особо жирные зеленые навозные мухи в придачу."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









