1) Не факт,что данный клуб просуществует год.Банальная перерегистрация юридического лица.И о-ля,новое юридическое лицо ответственность по обязательствам старого не несет.Судится за 500 $ по Московобаду --не-научнофантастично.
2) В начале сезона (апрель-май) руководство клуба продает годовые абонементы за треть-четверть цены от обычной.Всячески раскручивая этот маховик,в том числе и через тренеров и инструкторов. "Дэньги,деньги давай".
Набирается критическая денежная масса,для беспроблемного существования клуба в течении ближайшего года (даже при честности руководства).
Фактически,по статистике,по годовому абонементу клиент ходит максимум 30 % от положенного ему времени (если сравнивать с покупкой клиентом ежемесячного абонемента,за то же количество занятий-времени).Соответвенно,руководство клуба может не особо запариваться с пропускной способностью своей структуры.А иногда и специально ее ухудшая (в пиковые часы яблоку негде упасть.) Сиречь задача телефонной линии наоборот--"заплатить деньги и не ходить.ибо стремно,душно,и некомфортно".
Сообщение отредактировал Алхимик: 19.09.2013 - 21:12