 АндрейС (16.09.2013 - 07:08) писал:
АндрейС (16.09.2013 - 07:08) писал:
нужно было купить роутер. Подумал, что в ДНС есть в наличии, заказывать в Юлмарте интернет не работает. Купил в ДНС. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что тот же самый роутер (буква в букву, цифра в цифру) в Юлмарте стоит ровно в два раза дешевле. Я понимаю, что цены могут быть разными, но что бы настолько!!!
Понес роутер обратно в магазин. Денег мне возвращать не хотели(упаковка была в целостности и сохранности), но  через час споров, уговоров все таки вернули.
По большому счету претензий к ДНС нет. Но чисто эмоционально больше не хочется туда заходить.
 Я после того как в Юлмарт брал видеорегистратор - ни ногой туда, теперь всё беру где угодно, но не в Юлмарт. Купил видеорегистратор, от магазина поставил, он то пишет, то нет, через 2 дня пробований с другими картами памяти привёз обратно, но не тут-то было.
Я говорю : "Вырубается или запись просто прекращается".
А мне : "20 дней займёт диагностика в нашем СЦ в СПБ".
 Я : "Да сядь ко мне в машину, я тебе покажу что он глючит за 3 минуты и начал он сразу от магазина глючить" .
Они : "сейчас напишем писулю и на 20 дней Вы без регистратора" . Я : "Ни х себе..."
   В результате была выписана писуля, где было указано, что видеорегистротор я сдал со своими отпечатками пальцев.... Через 20 дней подтвердился брак Ritmix и мне предложили взять другой товар или вернуть деньги, я вернул деньги.  Как мне сказали, маней бек действует когда упаковка не вскрыта, наклейки с дисплея не удалены, отпечатков пальцев нет. Но как я мог проверить устройство не беря в руки и не отклеив наклейку с дисплея с надписью на весь экран "Ritmix" ?
  Короче, как Юлмарт пришёл в наш город, так пусть лесом и идёт, ни фига брать в нём ни кто меня не заставит...  Хотя брал пару планшетов, автомагнитолу, навигатор.... Один из планшетов сдох, но сделали за месяц (ещё пару раз сдохнет и деньги взад).