13
Псков-Ростов и далее к морям
Автор
raxler
, 15.05.2013 - 08:47
Сообщений в теме: 433
#321
Отправлено 17.07.2016 - 08:32
Если к авто относиться, как к бритвеннному станку, то все встанет на свои места. Затупился - взял новый.
Журнал за рулем десятилетиями долбит - продавайте авто при пробеге 100ткм и проблем не будет.
Я понимаю, что денег нет, но и излишне береч железяку - глупо.
Журнал за рулем десятилетиями долбит - продавайте авто при пробеге 100ткм и проблем не будет.
Я понимаю, что денег нет, но и излишне береч железяку - глупо.
#324
Отправлено 17.07.2016 - 08:40
Да арифметика для меня понятна, 2 года ездить и продавать. Только вот не задача. Новый такой же стоит 1,8 ляма, а старый продают по старой до кризисной цене в 1,1 лям. Вилка большая. Я посчитал что смысла нет.
Я бы не сказал, что авто за 1,4 ляма дешево(цены докризисные)
Я бы не сказал, что авто за 1,4 ляма дешево(цены докризисные)
#329
Отправлено 17.07.2016 - 08:52
))) шутка...
Новый мотор присмотри, пускай в гараже лежит
Я тебе доказываю, то что это не важно, если часто меняешь авто.
Даже на рынке не много бу авто, легко выбрать аппарат в который бывший хозяин купил резину коврики, сигналку, нормальную комплектацию и продает его за цену пустых конкурентов.
Получается, что ты не вкидываясь в авто пользуешься ништяками по окончании которых скидываешь тачку.
Новый мотор присмотри, пускай в гараже лежит
Я тебе доказываю, то что это не важно, если часто меняешь авто.
Даже на рынке не много бу авто, легко выбрать аппарат в который бывший хозяин купил резину коврики, сигналку, нормальную комплектацию и продает его за цену пустых конкурентов.
Получается, что ты не вкидываясь в авто пользуешься ништяками по окончании которых скидываешь тачку.
#335
Отправлено 17.07.2016 - 14:25
#336
Отправлено 17.07.2016 - 16:00
Ты путаешь подвеску с амортизаторами.
Хорошо и то и то вместе и еще гидравлическую систему регулирования клиренса.
Владельцы антары в основном обделенные этими амортизаторами, меняли себе до кризиса. А Каптива тот же Cadillac srx только свистелок и перделок меньше.
Хорошо и то и то вместе и еще гидравлическую систему регулирования клиренса.
Владельцы антары в основном обделенные этими амортизаторами, меняли себе до кризиса. А Каптива тот же Cadillac srx только свистелок и перделок меньше.
#337
Отправлено 17.07.2016 - 16:45
Anton (17.07.2016 - 16:00) писал:
Ты путаешь подвеску с амортизаторами.
Хорошо и то и то вместе и еще гидравлическую систему регулирования клиренса.
Хорошо и то и то вместе и еще гидравлическую систему регулирования клиренса.
А клиренс только с пневмой регулируется
#338
Отправлено 17.07.2016 - 18:05
Саморегулирующиеся амортизаторы, это когда они держат машину на одном уровне. У них есть диапазон по кг, при котором они будут приводить в норму, и зад машины не просядет. Когда в машину с обычными амортизаторами зад нагружают, либо пассажирами либо мешками с картофелем, она садится на колеса. С саморегулируемыми амортизаторами такого нет, всегда на одном уровне, если входит в диапазон саморегулирования.
По этому на таких машинах, комфортно ехать сзади. Уже многие это поняли.
Кто ездит один и пустой, тому можно обычные амортизаторы.
То что ты пишешь это к подвеске и ее ходу относится.
По этому на таких машинах, комфортно ехать сзади. Уже многие это поняли.
Кто ездит один и пустой, тому можно обычные амортизаторы.
То что ты пишешь это к подвеске и ее ходу относится.
#340
Отправлено 17.07.2016 - 19:06
Anton (17.07.2016 - 18:05) писал:
Саморегулирующиеся амортизаторы, это когда они держат машину на одном уровне. У них есть диапазон по кг, при котором они будут приводить в норму, и зад машины не просядет. Когда в машину с обычными амортизаторами зад нагружают, либо пассажирами либо мешками с картофелем, она садится на колеса. С саморегулируемыми амортизаторами такого нет, всегда на одном уровне, если входит в диапазон саморегулирования.
По этому на таких машинах, комфортно ехать сзади. Уже многие это поняли.
Кто ездит один и пустой, тому можно обычные амортизаторы.
То что ты пишешь это к подвеске и ее ходу относится.
По этому на таких машинах, комфортно ехать сзади. Уже многие это поняли.
Кто ездит один и пустой, тому можно обычные амортизаторы.
То что ты пишешь это к подвеске и ее ходу относится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей