Перейти к содержимому


- - - - -

Псков-Ростов и далее к морям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 433

#321 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.07.2016 - 08:32

Если к авто относиться, как к бритвеннному станку, то все встанет на свои места. Затупился - взял новый.

Журнал за рулем десятилетиями долбит - продавайте авто при пробеге 100ткм и проблем не будет.

Я понимаю, что денег нет, но и излишне береч железяку - глупо.

#322 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 08:36

Мой авто уже старый для кар индекс. По этому все эти расходы в нем не учитываются.
Если ты внимательно почитаешь что учитывается в кар индекс ты поймешь. Ценник за то офицальный.

#323 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.07.2016 - 08:37

Про аморы.

Ты очередная жертва игры в которой покупая не дорого авто ты отдаешь много больше денег на запчасти.

Это уловка для людей в головах которых мысль ездить на авто долго...

#324 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 08:40

Да арифметика для меня понятна, 2 года ездить и продавать. Только вот не задача. Новый такой же стоит 1,8 ляма, а старый продают по старой до кризисной цене в 1,1 лям. Вилка большая. Я посчитал что смысла нет.

Я бы не сказал, что авто за 1,4 ляма дешево(цены докризисные)

#325 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.07.2016 - 08:41

Тогда перейди на класс ниже и купи новый, разбогатеешь - вернешься в этот класс.

#326 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 08:43

Проблема моих амортизаторов, то что аналогов нет. Очень слабо распространены они в машинах. Я только нашел около 15 машин где их ставят.

#327 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.07.2016 - 08:44

Поставь обычные и не парься.

#328 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 08:45

Меня машина устраивает, я не плачусь. Я просто тебе доказываю сколько стоит 1 км на машине. Амортизаторы можно и обычные поставить. Только комфорт не тот. По этому будут родные, когда выйдут из строя.

#329 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.07.2016 - 08:52

))) шутка...

Новый мотор присмотри, пускай в гараже лежит ;)

Я тебе доказываю, то что это не важно, если часто меняешь авто.

Даже на рынке не много бу авто, легко выбрать аппарат в который бывший хозяин купил резину коврики, сигналку, нормальную комплектацию и продает его за цену пустых конкурентов.

Получается, что ты не вкидываясь в авто пользуешься ништяками ;) по окончании которых скидываешь тачку.

#330 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 09:39

Почему то мне кажется что у твоего Форда мутные фары и трещина на лобовом.
Это я так сделал вывод по твоему отношению.

#331 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 17.07.2016 - 09:40

Ошибся ;)

#332 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.07.2016 - 11:11

Просмотр сообщенияAnton (17.07.2016 - 08:31) писал:

У меня задние саморегулируещиеся амортизаторы стоят 40к штука и дешевле нету
На каптиве ? Они из золота ? На ауди по тридцатнику

#333 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 11:42

На ауди q5 не саморегулирующиеся. Этот патент в GM от Сааб. Есть еще от кони, но опять же родные в ауди проще...

Сообщение отредактировал Anton: 17.07.2016 - 11:43


#334 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 11:59

До кризиса они тоже стояли приемлемо.
А так на ебэй от 600 до 800 баксов штука.

Так что кар индекс машины после 100к пробега может зашкаливать. Если машину держать в нормальном безопасном техническом состоянии.

#335 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.07.2016 - 14:25

Просмотр сообщенияAnton (17.07.2016 - 11:42) писал:

На ауди q5 не саморегулирующиеся. Этот патент в GM от Сааб. Есть еще от кони, но опять же родные в ауди проще...
Само это отстой, кнопочками жесткость выбирается, не хочется что бы продольных волнах на трассе включалась спортивная жесткость )

#336 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 16:00

Ты путаешь подвеску с амортизаторами.
Хорошо и то и то вместе и еще гидравлическую систему регулирования клиренса.


Владельцы антары в основном обделенные этими амортизаторами, меняли себе до кризиса. А Каптива тот же Cadillac srx только свистелок и перделок меньше.

#337 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.07.2016 - 16:45

Просмотр сообщенияAnton (17.07.2016 - 16:00) писал:

Ты путаешь подвеску с амортизаторами.
Хорошо и то и то вместе и еще гидравлическую систему регулирования клиренса.
Я ничего не путаю, есть амо с настройкой ручками как в ауди, бмв, мерсе, а есть ипанутая система как на тахо и у тебя которая сама типа что то там пытается подстроить под дорогу, хотя такая же система в кадилах идет уже нормальная, с ручным управлением.
А клиренс только с пневмой регулируется

#338 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 18:05

Саморегулирующиеся амортизаторы, это когда они держат машину на одном уровне. У них есть диапазон по кг, при котором они будут приводить в норму, и зад машины не просядет. Когда в машину с обычными амортизаторами зад нагружают, либо пассажирами либо мешками с картофелем, она садится на колеса. С саморегулируемыми амортизаторами такого нет, всегда на одном уровне, если входит в диапазон саморегулирования.
По этому на таких машинах, комфортно ехать сзади. Уже многие это поняли.
Кто ездит один и пустой, тому можно обычные амортизаторы.
То что ты пишешь это к подвеске и ее ходу относится.

#339 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2016 - 18:44

На ауди стоят тупо жесткие пружины, за счет этого и ход подвески весьма короткий.
Напишут типа спорт и пипл схавает. Тоже самое у Киа,хендай, фольцвагена, обычные амортизаторы и жесткие пружины, все колдобины пятой точкой.

#340 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 17.07.2016 - 19:06

Просмотр сообщенияAnton (17.07.2016 - 18:05) писал:

Саморегулирующиеся амортизаторы, это когда они держат машину на одном уровне. У них есть диапазон по кг, при котором они будут приводить в норму, и зад машины не просядет. Когда в машину с обычными амортизаторами зад нагружают, либо пассажирами либо мешками с картофелем, она садится на колеса. С саморегулируемыми амортизаторами такого нет, всегда на одном уровне, если входит в диапазон саморегулирования.
По этому на таких машинах, комфортно ехать сзади. Уже многие это поняли.
Кто ездит один и пустой, тому можно обычные амортизаторы.
То что ты пишешь это к подвеске и ее ходу относится.
Я пишу про audi drive select и тому подобное, на всех колесах регулируемые по жесткости амо с пружинами, и ничего не садится если конечно не загрузить плиткой больше грузоподъемности, в штатных режимах 5 человек + поклажа ничего не провисает ни на каких пружинах. А у тебя похоже на развод от шевроле ) тем более что 99% покупателей таких машин абсолютно не волнует как там на заднем диване, ибо он покупатель и водитель ездит там только бухим ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей