8
Все про ДТ
Автор
Anton
, 23.03.2013 - 11:52
Сообщений в теме: 836
#823
Отправлено 03.06.2022 - 13:27
Ser Jon (03.06.2022 - 13:12) писал:
Не плохо для француза. Я смотрю начали перекупы бусы рено трафик гонять, не хочется теперь мне седан, а паркентики все в космос по ценам улетели. Но там движок всего 1,6 и пробег от 200, поэтому непонятно насколько надежный вариант.
#825
#827
Отправлено 03.06.2022 - 14:48
диагностика только совсем когда все плохо покажет
у сиеменсов производитель заявляет 200к ресурс (делфи 150к, а ездят на делфи и по 300к, пока ошибка не вылзет)
самое важное при работе форсунки это распыление топлива. А тут из-за естественных износов, оно будет не таким качественным как у новой форсунки.
вот из-за плохого распыления, форсунка может забрать сажевый фильтр, который стоит очень дорого, у тебя как бы забирать нечего
у сиеменсов производитель заявляет 200к ресурс (делфи 150к, а ездят на делфи и по 300к, пока ошибка не вылзет)
самое важное при работе форсунки это распыление топлива. А тут из-за естественных износов, оно будет не таким качественным как у новой форсунки.
вот из-за плохого распыления, форсунка может забрать сажевый фильтр, который стоит очень дорого, у тебя как бы забирать нечего
Сообщение отредактировал Anton: 03.06.2022 - 14:49
#829
Отправлено 03.06.2022 - 15:58
Den757 (03.06.2022 - 15:53) писал:
Может и так. Я говорю, что сказали специалисты. А сказали, что семенс надёжнее. У делфи можно отремонтировать форсунки, в сименс только под замену. В сименс практически вечные, сколько это в тысячах км не знаю.
вот как то так проверяют правильные диагносты.
вечного ничего нет, это самообман.
#830
Отправлено 03.06.2022 - 16:39
#831
Отправлено 03.06.2022 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей