Все про ДТ
#803
Отправлено 02.06.2022 - 09:22
#804
Отправлено 02.06.2022 - 09:57
Вопрос теперь правда в другом - но где запчасти брать на дизель в скором времени?
#805
Отправлено 02.06.2022 - 10:32
как были так и остались, просто подорожало в 1,5 раза
все привозят, судя по базе, всегда увеличиваются позиции,а не исчезают и количество то упадет до 10 штук, потом новую партию в 50-100 шутк привезут.
смотрю по разным базам у крупняков.
#806
Отправлено 02.06.2022 - 11:09
Anton (02.06.2022 - 10:32) писал:
как были так и остались, просто подорожало в 1,5 раза
все привозят, судя по базе, всегда увеличиваются позиции,а не исчезают и количество то упадет до 10 штук, потом новую партию в 50-100 шутк привезут.
смотрю по разным базам у крупняков.
Прямые поставки элементов топливных систем от бош точно остановлены, в россии заводы насколько я знаю что тоже остановлены, хотя наверное на них и не производили этого. Серые поставки или остатки со складов?
#812
Отправлено 02.06.2022 - 21:26
Anton (02.06.2022 - 20:03) писал:
Новости о том что бош ушёл?
Это политика а не новость, реальность другая.
Реальность именно такая что бош ушел и я хоть и косвенно, но лично принимаю участие в попытках наращивания объемов производства отечественных топливных систем. Не для легковых автомобилей конечно.
Теперь пожалуйста и ты конкретизируй почему нехватка компонентов топливных систем не коснется легковых автомобилей если уже коснулась других видов техники?
Ситуацию с подшипниками я думаю ты тоже не считаешь тревожной?
#814
Отправлено 03.06.2022 - 05:23
Соответственно это знают многие, по этому все запчасти в доступе.
Самое смешное что серый ввоз дешевле.
Причина в том что официалы часто в России гнули цены, а купить партию за рубежом можно было, но таможня не пропускала.
#815
Отправлено 03.06.2022 - 08:24
Anton (03.06.2022 - 05:23) писал:
Соответственно это знают многие, по этому все запчасти в доступе.
Самое смешное что серый ввоз дешевле.
Причина в том что официалы часто в России гнули цены, а купить партию за рубежом можно было, но таможня не пропускала.
Ладно, забей. Ты лучше скажи, у тебя уже 10 лет машине, правильно? Форсунки и насос чинил, сажевый на месте?
#816
Отправлено 03.06.2022 - 08:38
3 остальные тупо менял вместе со знакомым, который мою машину обслуживает(одному не удобно, да и инстурмента столько нет) на новые(цена то на то, просто доказать, что ничего сложного НЕТ)
прописал все новые коды тоже САМ
насос в норме, давление дает, лесть туда не надо, живут по 250к
противоизносную присадку лью в последнее время всегда, покупаю промышленную, которую по идее должны добавлять на НПЗ, по факту тесты ДТ в москве не проходит.
менял на пробеге 150к, менял по пробегу, а не по ошибкам. Хотя толчком было, крайние значения на холодную у одной форсунки.
по факту сопла были забиты и форсунка предврыск нормальный не обеспечивала
никакая чистка в ультразвуковой ванне не поможет, это либо само обман либо развод сервисов. Смотрите канал КОВШ, до них через 5 лет дошло, что только замена распылителя решает проблему.
они там и сверлили и жижами прочищали, говорили смотрите мы оживили и все работае, вообщем дурь....
ЗЫ присадки, если топливо непонятного качества надо лить всегда, противоизносную + очищающую , цетаноповышающую это уже по желанию.
есть куча мест где купленную бочку с промышленной присадкой, разливают по мелкой таре
Сообщение отредактировал Anton: 03.06.2022 - 08:39
#819
Отправлено 03.06.2022 - 09:10
Ser Jon (03.06.2022 - 08:45) писал:
Если прогаров нет, то менять медную шайбу нет никаких проблем.
Если есть прогары, то надо фрезировать и менять шайбу на более толстую.
Тоже ничего сложного в этом нет. Тут у тебя самое страшное, это форсунки, которые не понятно кто, не понятно какими запчастями перебирал. В сервисах в основном турция и китай, это подделка, долго не ходят. Изучал тему, связывался с поставщиками.
Это получается один раз в сервис вляпаешься и потом будешь ездить каждый год к ним.
Сообщение отредактировал Anton: 03.06.2022 - 09:10
#820
Отправлено 03.06.2022 - 09:16
Anton (03.06.2022 - 09:10) писал:
Сажевый живой.
Если прогаров нет, то менять медную шайбу нет никаких проблем.
Если есть прогары, то надо фрезировать и менять шайбу на более толстую.
Тоже ничего сложного в этом нет. Тут у тебя самое страшное, это форсунки, которые не понятно кто, не понятно какими запчастями перебирал. В сервисах в основном турция и китай, это подделка, долго не ходят. Изучал тему, связывался с поставщиками.
Это получается один раз в сервис вляпаешься и потом будешь ездить каждый год к ним.
Ну я форсы трогать не собираюсь, работают и пускай работают. Я не знаю кто и чем их перебирал, их делал прежний владелец. Но на них пробег уже к сотне, поэтому похоже норм перебрали. В питере где то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей