Den757 (04.02.2019 - 21:42) писал:
Все про ДТ
#742
Отправлено 04.02.2019 - 22:12
Эдуард (04.02.2019 - 22:06) писал:
ТНВД от неё быстрее кирдык, топливной - не знаю. Проще в сухую соляру масла без серы капнуть - ТНВД в несколько раз дольше отходит....
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры
Знакомый лил 2х тактное масло в дизель, потом проблемы были с топливной, поэтому что изобретать, когда есть нормальные заправки) ну максимум присадки фирменные добавить, хотя есть ли в этом толк незнаю)
Сообщение отредактировал Den757: 04.02.2019 - 22:15
#743
Отправлено 06.02.2019 - 07:35
#745
Отправлено 06.02.2019 - 22:36
pvs-unic (06.02.2019 - 07:35) писал:
#746
Отправлено 07.02.2019 - 01:06
nezemnoy584 (06.02.2019 - 22:36) писал:
#750
Отправлено 14.04.2019 - 21:01
Минусы, это то что их всего две в городе.
#751
Отправлено 15.04.2019 - 01:41
Ser Jon (14.04.2019 - 21:01) писал:
Минусы, это то что их всего две в городе.
#752
Отправлено 11.05.2019 - 17:43
Эдуард (04.02.2019 - 22:06) писал:
#753
Отправлено 11.05.2019 - 18:13
Мудрейший Волька (11.05.2019 - 17:43) писал:
#754
Отправлено 12.05.2019 - 11:50
Мудрейший Волька (11.05.2019 - 17:43) писал:
Зачем такие эксперименты? Надо нормальным топливом с цетановым числом не менее 51 заправляться. Летом - это почти у всех производителей имеется, а вот зимой хуже - согласно техрегламенту для зимнего ДТ допускается понижение до 49. Кроме фирменного ДТ "Танеко" от Татнефти зимой с цетановым числом выше 51 я не видел, причем это достигается не за счёт цетаноповышающих присадок. Поэтому у меня зимой в резерве всегда в багажнике 2 канистры по 20л проверенного зимнего топлива.
#755
Отправлено 12.05.2019 - 15:51
pvs-unic (12.05.2019 - 11:50) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей