

Все про ДТ
Автор
Anton
, 23.03.2013 - 11:52
Сообщений в теме: 836
#721
Отправлено 25.01.2019 - 21:18
Сделал стенд для проверки и прочистки форсунок на 4 цилиндра (на снятую рампу со всеми форсунками и отдельным подключением каждой) , с регулировкой частоты , завтра испытания. (но не дизель)
Думал сделать индикацию и регулировку частоты ещё двумя кнопками, но думаю что это по фигу, важно само средство, да и поправить можно изменив параметры в прошивке (отладка)... Не кнопку же нажимать сидеть до окончания промывки....
Думал сделать индикацию и регулировку частоты ещё двумя кнопками, но думаю что это по фигу, важно само средство, да и поправить можно изменив параметры в прошивке (отладка)... Не кнопку же нажимать сидеть до окончания промывки....
#723
Отправлено 26.01.2019 - 21:31
Anton (25.01.2019 - 21:05) писал:
Сургут хорошее дт. 1,5 года отъездил но добавлял моющие смазывающие присадки. Сейчас перешёл на опти от Газпром. Мониторю...
Вроде как получше.
Тоже все без проблем в - 17-18 завелся.
Вроде как получше.
Тоже все без проблем в - 17-18 завелся.
Сообщение отредактировал Бугров: 26.01.2019 - 21:31
#733
Отправлено 01.02.2019 - 13:46
Кто-нибудь заправлялся фирменным ДТ Танеко? Был в Питере, посмотрел паспорт на зимнее топливо, там цетановое число 51,5. Ни у кого такого числа не видел в зимнем ДТ. Правда и цена 51руб/литр. Да и само топливо прозрачное. В паспорте на топливо даже QR-код есть со ссылкой на конкретный документ, написано, что прямо с завода из Нижнекамска вплоть до гос.номера бензовоза.
#734
Отправлено 03.02.2019 - 20:50
pvs-unic (01.02.2019 - 13:46) писал:
Кто-нибудь заправлялся фирменным ДТ Танеко? Был в Питере, посмотрел паспорт на зимнее топливо, там цетановое число 51,5. Ни у кого такого числа не видел в зимнем ДТ. Правда и цена 51руб/литр. Да и само топливо прозрачное. В паспорте на топливо даже QR-код есть со ссылкой на конкретный документ, написано, что прямо с завода из Нижнекамска вплоть до гос.номера бензовоза.
Ты по какой машине так запариваешься?
Солярка на сургуте по 47 уже

#737
Отправлено 04.02.2019 - 05:58
Den757 (27.01.2019 - 20:40) писал:
Сера не всегда плохо)
Цитата
Влияние серы на качество нефтепродуктов
Август 09, 2015
by webmaster
Comments are off
Как сера влияет на нефтепродукты
Доля серы в нефти может составлять до 14%, и с повышением её содержания качество нефти падает. Она может оставаться во фракциях даже после дистилляции, поэтому фракции высокосернистой нефти требуют дополнительной очистки.
Сера в нефтепродуктах способствует коррозии, что негативно отражается на качестве большей части продуктов. К примеру, при сгорании (в топливе) сера образует особенно агрессивную серную кислоту, которая способствует разрушению двигателя даже в малой концентрации. Для линейки масел ВМ-1 – ВМ-6, будь то смазка или рабочая жидкость, химически агрессивные вещества также являются лишними. Ведь важная, а то и основная роль вакуумных масел состоит в том, чтобы защищать детали механизмов от трения и коррозии.
Возможно ли удалить серу из нефтепродуктов
Несмотря на современные высокотехнологичные способы очистки, полностью серу удалить из нефтепродуктов невозможно. Даже после очистки какое-то её количество остается. И чем выше содержание серы в сырье, тем больше её окажется в конечном продукте. Поэтому наиболее качественными считаются продукты из малосернистых нефтей – такие, как бензиновое топливо или масло ВМ-5с.
В случае с маслами, антикоррозионные присадки полностью нейтрализуют разрушающее действие серы. К тому же, вакуумные масла не подвергаются сжиганию, а значит, серная кислота в них образоваться не может.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей