Все про ДТ
#603
Отправлено 04.01.2017 - 23:42
Anton (04.01.2017 - 13:38) писал:
У новых все убьется...
Цитата
#604
Отправлено 04.01.2017 - 23:47
Pux (04.01.2017 - 14:00) писал:
#605
Отправлено 04.01.2017 - 23:53
Но и я видел это в инструкции к сьерре.... Новые дизели ни фига не те, ресурс не тот, заливать ни фига нельзя кроме буржуйской солярки... Антигели - бензин или керосин в красивых и дорогих баночках.
#606
Отправлено 05.01.2017 - 01:24
Эдуард (04.01.2017 - 23:47) писал:
Эдуард (04.01.2017 - 23:53) писал:
Но и я видел это в инструкции к сьерре.... Новые дизели ни фига не те, ресурс не тот, заливать ни фига нельзя кроме буржуйской солярки... Антигели - бензин или керосин в красивых и дорогих баночках.
Сообщение отредактировал Pux: 05.01.2017 - 01:40
#609
Отправлено 05.01.2017 - 12:34
Эдуард (05.01.2017 - 10:23) писал:
Den757 (05.01.2017 - 12:09) писал:
#610
Отправлено 05.01.2017 - 12:40
Эдуард (05.01.2017 - 10:23) писал:
Сообщение отредактировал Pux: 05.01.2017 - 12:46
#612
Отправлено 05.01.2017 - 13:09
Anton (05.01.2017 - 12:51) писал:
#614
Отправлено 05.01.2017 - 14:58
Den757 (05.01.2017 - 14:50) писал:
#615
Отправлено 05.01.2017 - 15:06
Pux (05.01.2017 - 14:58) писал:
#616
Отправлено 05.01.2017 - 15:18
Den757 (05.01.2017 - 15:06) писал:
#617
Отправлено 05.01.2017 - 19:39
Pux (05.01.2017 - 12:34) писал:
Потение фар не зависит от стоимости машины, потому что их делают на одних заводах что для фокуса что для майбаха, та же Hella например
Подстава в общем,.
Pux (05.01.2017 - 14:58) писал:
#618
Отправлено 05.01.2017 - 22:50
Эдуард (05.01.2017 - 19:39) писал:
Подстава в общем,.
Эдуард (05.01.2017 - 19:39) писал:
#620
Отправлено 06.01.2017 - 11:56
Люминий уже и у нас делают и ставлят :
Цитата
В минувшем году АВТОВАЗ успел выпустить 13 721 двигатель HR16, из которых 565 моторов установили на Иксреи, остальными комплектовали Renault Duster московской сборки. План выпуска нынешнего года — 62 665 экземпляров. Для моделей альянса Renault-Nissan предназначено 42 тысячи штук, для Лады — 20 655. С мая 2015-го по февраль 2016 года двигатель, по сути, оставался зарубежным. В России делали только поршни, маховик, поддон картера и кое-что по мелочи. Весной ситуация в корне изменилась: начали изготавливать коленчатый вал, отливать блок и головку блока цилиндров. И с этого момента мотор стал нашим и де-факто, и де-юре: самые главные детали произведены в России, уровень локализации превысил 60 процентов. В 2017 году с конвейера должно сойти уже 123 тысячи двигателей HR16, а доля российских комплектующих достигнет 80 процентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей