Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#581 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 21:11

Просмотр сообщенияAnton (24.12.2016 - 20:10) писал:

Форсунки после 1500 оборотов у меня и так полностью открываются.(работают без компенсаций)
Турбина чес сильнее крутишь тем сильнее износ.
Двигатель тоже.

Понятное дело у тебя что то забивается.
Тооесть система работает не исправно.
Надо разбираться.... и чистить.

И еще, если сажевый фильтр на месте, черного дыма никогда не должно быть.
Если вырезали и перепрошили, то может быть что угодно.

Лопатки у турбины с изменяемой геометрией.
Народ разбирал, там чисто.

Сажевого фильтра нет и не было.
Проблем с машиной нет, масло не жрёт, форсунки в норме,  даже рог чистый, всё работает исправно.
Внатяг ездить хуже, чем иногда крутануть. 3000 оборотов у меня в рабочем диапазоне.

Сообщение отредактировал Den757: 24.12.2016 - 21:18


#582 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 21:23

И что у тебя забивается?
Катализатор?
У меня просто катализатор объеденен с сажевым. По сути чистится все одновременно.

Сообщение отредактировал Anton: 24.12.2016 - 21:24


#583 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 21:49

Просмотр сообщенияAnton (24.12.2016 - 19:44) писал:

Злой чтобы прогорело я писал.
Возьми торк и считай температуру ката.
Высокие обороты ничего не дадут.
Для турбины как и для движка чаще меняй масло.
Оптимальные обороты дадут чистый выхлоп почти без сажи.
У меня пассивный сажевый. Сажа горит от температуры выхлопа. На нем нет датчиков.
Для турбина масло - только для катриджа с подшипниками.  Геометрия турбины обрастает сажей и масло в этом не играет никакой роли.

#584 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 21:55

Просмотр сообщенияDen757 (24.12.2016 - 19:55) писал:

Злой прав, надо иногда дать просраться машине. У меня когда жена поездит неделю, машина потом не так тянет. т.е. не то, что бы совсем не едет, но как то не так, как надо. Дашь просраться на второй-третьей до 3000-4000 тысяч только только облако чёрной сажи сзади. И потом сразу на педаль живее реагирует, и сколько не крути двигатель чёрного дыма уже не будет. Для форсунок тоже не рекомендуют пенсионерить
Вот-вот! Пенсионерить, тошнить - это не для дизеля.  Можно давать просраться даже стоя. Только чтобы двигло разогретое было. Я так когда делаю зимой - у меня аж черное пятно на снегу полуметровое остается. Хотя в движении по городу черного дыма нет.

#585 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 22:10

Если горит сажа в пассивном режиме, то как раз максимальная температура выхлопных газов будет при средних оборотах.
Смотри торком показания температуры ката.
И при таком режиме идет очистка.
Если графики поставишь все поймешь.


То что при перегазовке видишь черное пятно на снегу, это всего лишь не полное сгорание топлива, от сюда и сажа.

#586 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 22:13

Просмотр сообщенияAnton (24.12.2016 - 22:10) писал:

Если горит сажа в пассивном режиме, то как раз максимальная температура выхлопных газов будет при средних оборотах.
Смотри торком показания температуры ката.
И при таком режиме идет очистка.
Если графики поставишь все поймешь.


То что при перегазовке видишь черное пятно на снегу, это всего лишь не полное сгорание топлива, от сюда и сажа.
Нет у меня никаких датчиков по выхлопу.

Черное пятно только сначала: 3000-4000 оборотов по 5-10 секунд.  Если потом переехать и газовать, то пятна уже не будет, ибо все вылетело    ))

хехе

#587 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 22:51

Именно так. Только один раз вначале при резком нажатии на газ, у меня это на скорости. Одного раза достаточно, потом может долго не быть. Это всё при условии, если долго только в городе ездить примерно до 2000 оборотов

#588 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 23:44

Просмотр сообщенияDen757 (24.12.2016 - 22:51) писал:

Именно так. Только один раз вначале при резком нажатии на газ, у меня это на скорости. Одного раза достаточно, потом может долго не быть. Это всё при условии, если долго только в городе ездить примерно до 2000 оборотов
На скорости при резком нажатии может быть черный дым от недостатка воздуха в цилиндрах. Т.е. топлива много попадает, а турбина не сразу давления прибавит. Она же не мгновенно, а с полусекундным запаздыванием подает давление. Но это не является неисправностью.

Дизель - он дымит по определению.  Посмотрите на адмирала Кузнецова!

хехехе

#589 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 25.12.2016 - 12:15

щас Эдуард ответит и мы узнаем в чём дело)

#590 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.12.2016 - 20:41

Просмотр сообщенияZloy_SS (24.12.2016 - 21:49) писал:

... Геометрия турбины обрастает сажей и масло в этом не играет никакой роли.
Хм, геометрия находится на "холодной" крыльчатке турбины. Сажа вы имеете ввиду из выхлопа? Выхлоп крутит турбину, вот только выхлоп крутит "горячую" крыльчатку. И как по вашему выхлоп с сажей попадает на "холодную", на геометрию?

#591 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 26.12.2016 - 20:49

Просмотр сообщенияДжедай (26.12.2016 - 20:41) писал:

Хм, геометрия находится на "холодной" крыльчатке турбины. Сажа вы имеете ввиду из выхлопа? Выхлоп крутит турбину, вот только выхлоп крутит "горячую" крыльчатку. И как по вашему выхлоп с сажей попадает на "холодную", на геометрию?
Геометрия находится в горячей части. Там же находится крыльчатка. В холодной части - только крыльчатка. Геометрия направляет газы на крыльчатку - регулируя тем самым ее вращение и таким образом подавая воздух в двигатель.

#592 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 27.12.2016 - 22:06

Просмотр сообщенияZloy_SS (26.12.2016 - 20:49) писал:

Геометрия находится в горячей части. Там же находится крыльчатка. В холодной части - только крыльчатка. Геометрия направляет газы на крыльчатку - регулируя тем самым ее вращение и таким образом подавая воздух в двигатель.
Кажется я вас понял. С трудом, но понял. Дело в том, что в автомобильном "турболексиконе" слово "геометрия" имеет другое значение. А именно так кратко называют систему изменяемой геометрии лопаток крыльчатки(холодной).
Хотя все равно не понимаю, какая еще геометрия там есть. Тупо горячая крыльчатка, вращаемая потоком выхлопных газов. Аа, наверно вы про "улитку"? И она у вас

Просмотр сообщенияZloy_SS (24.12.2016 - 21:49) писал:

  Геометрия турбины обрастает сажей и масло в этом не играет никакой роли.
А что есть сажа, которая "обрастает"? Я так понимаю, как раз без масла тут и не обошлось. Иначе выхлоп дает "сухую" сажу.
И тут я соглашусь с Антоном. Полностью. Двигатель надо лечить, а не гнать его на максимальные обороты(для дизеля)

#593 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.12.2016 - 23:30

Просмотр сообщенияДжедай (27.12.2016 - 22:06) писал:

Кажется я вас понял. С трудом, но понял. Дело в том, что в автомобильном "турболексиконе" слово "геометрия" имеет другое значение. А именно так кратко называют систему изменяемой геометрии лопаток крыльчатки(холодной).
Хотя все равно не понимаю, какая еще геометрия там есть. Тупо горячая крыльчатка, вращаемая потоком выхлопных газов. Аа, наверно вы про "улитку"? И она у вас

Великим механикам посвящается. Особенно дизелистам.   хехе



#594 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.12.2016 - 23:46

Просмотр сообщенияДжедай (27.12.2016 - 22:06) писал:


А что есть сажа, которая "обрастает"? Я так понимаю, как раз без масла тут и не обошлось. Иначе выхлоп дает "сухую" сажу.
И тут я соглашусь с Антоном. Полностью. Двигатель надо лечить, а не гнать его на максимальные обороты(для дизеля)
Даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образование твердых частиц – сажи. "Сухая" сажа? А разве есть другая сажа? Поведай нам!

хехе

#595 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.12.2016 - 19:08

Упс, признаю. Тупанул. Лопатки на горячей крыльчатке. Но почему у вас засираются - вопрос. У меня тоже знакомые разбирали - сухо, легкий налет сухой сажи, на работу геометрии лопаток не влияет. А некоторые, как и вы писали, что там полная жопа. Вопрос: почему на одних и тех же машинах у большинства нормально, а у меньшинства опа? Наверно у меньшинства что то не правильно работает...

#596 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.12.2016 - 19:49

Просмотр сообщенияДжедай (29.12.2016 - 19:08) писал:

Упс, признаю. Тупанул. Лопатки на горячей крыльчатке. Но почему у вас засираются - вопрос. У меня тоже знакомые разбирали - сухо, легкий налет сухой сажи, на работу геометрии лопаток не влияет. А некоторые, как и вы писали, что там полная жопа. Вопрос: почему на одних и тех же машинах у большинства нормально, а у меньшинства опа? Наверно у меньшинства что то не правильно работает...
Просто кто-то нормально гоняет, а кто-то тошнит по городу.

хехе

#597 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.12.2016 - 19:59

А вообще лопатки со временем изнашиваются. На них начинает собираться сажа. Я поменял турбину на 180 тысячах.  Картридж еще цел, но есть небольшой люфт (0,5 -1мм) оси крыльчатки. Я так и не смог располовинить горячую часть.

#598 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.12.2016 - 20:11

Просмотр сообщенияДжедай (29.12.2016 - 19:08) писал:

Вопрос: почему на одних и тех же машинах у большинства нормально, а у меньшинства опа? Наверно у меньшинства что то не правильно работает...
Про большинство не скажу, но у тех, у кого проблемы  пробег далеко за 300 тысяч, может даже 400 тысяч.

#599 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 03.01.2017 - 21:35

Просмотр сообщенияAnton (22.12.2016 - 09:05) писал:

Лей присадку от Wynn's super diesel.
По ойл клаб, самая недорогая и эффективная смазывающая присадка.
Ликви подороже.
Если у тебя CR и еще форсы от Delphi то просто обязательно лить.
  А может масельца в соляре чуток разводить и туды?

А ваще завтра днём надо лить антигель у кого дизель - обещают до -20. У кого техника старая (ТНВД) можно АИ-80 добавить, если денег нет на присадки с ним же.(в инструкции на старый Форд Сиерру было давно)

#600 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.01.2017 - 13:38

Эдуард это для старых древних дизелей подходило. Добавить масла для 2-х тактных двигателей.
У новых все убьется...




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей