Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#561 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 22.12.2016 - 15:56

Просмотр сообщенияAnton (22.12.2016 - 13:36) писал:

Так что пух ешь чипсы и не парься.
В твоем случае чем чаще меняешь машины тем меньше проблем.
Спасибо за совет, но ни каких проблем я с машинами не испытываю, если что то и ломается то уже точно не от того что я на нести заправился )

#562 Андр2011

Андр2011

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.12.2016 - 18:30

Так если подытожить где заправляться более правильно ?
Я понял что это : Лукойл , Гаспром .
Один знакомый на бмв Х3 заправляется на ВР и очень доволен . Говорит сравнивал именно по расходуи и тяге .

П.С. у меня Сантафе евро5 .

Сообщение отредактировал Андр2011: 22.12.2016 - 18:33


#563 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.12.2016 - 18:37

Bp стало нормально, когда топливо из киришей стало.
А так рязанский нпз и ярославский нпз
Ужас ужас.

Сантафе форсунки делфи. Лить присадку обязательно.
http://liquimoly.ru/item/7506.html
Либо комплексную при каждой заправке.
Для сажевого фильтра по желанию.
Либо щас платить либо потом при замене.

#564 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 22.12.2016 - 19:31

Просмотр сообщенияАндр2011 (22.12.2016 - 18:30) писал:

Один знакомый на бмв Х3 заправляется на ВР и очень доволен . Говорит сравнивал именно по расходуи и тяге .
Ну и заправляйся там если по пути, я например в том районе раз в год езжу, тратить полчаса на заправку по пробкам того не стоит

#565 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.12.2016 - 20:21

Просмотр сообщенияPux (22.12.2016 - 09:39) писал:

Нести тут причем, если ты стормозил ? )) Заправляю лет 5, двигатель ауди 3 литра, один из самых технологичных на тот момент, ни разу проблем не было
На шеви тоже проблем за два года не было, там двигло попроще правда

Ну как не причём? Я же там заправлялся, только там с августа 2015 по январь 2016. Именно там летнее и залил, причём посмотрел прогноз погоды, обещали морозы до - 15 - 20 у меня было мало топлива, залил больше половины. Потом и начались проблемы, это только нести, ничего другого не было. Машина заводилась и глохла из-за парафина в фильтре. Ничего против качества на нести не имею, может оно там и хорошее, но этого случая хватило.
В ауди у тебя вебасто или прогрев стоит, там морозы пофиг. У меня у знакомого в кю 7 такой же мотор тоже без проблем заводился.

Спрашивал у работника с газпромнефти про дизель, сказал что у них хороший. Смысла врать знакомому не вижу.

Сообщение отредактировал Den757: 22.12.2016 - 20:24


#566 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.12.2016 - 20:28

Просмотр сообщенияАндр2011 (22.12.2016 - 08:27) писал:

Я в выходные был на станции ОД в Спб и спрашивал гле нужно запрааляться ДТ ?
Мне в один голос ответили Лукойл , Нести и вроде Гаспром , но потом один мастер сказал - "Вы что забыли  , что той зимой все с водой были с Несте ? "
Спросил про ВР , не знают , у них их мало .

Так что вопрос остается :
Где в Пскове лучше и безопасно надо заправляться ДТ авто евро5  ???

Как мне сказали Лукоил у нас только на Поземского, остальное франшиза.
По поводу других, думаю что нет разницы, лишь бы топливо не летнее было. Я для этого антигель астрохим держу, когда морозы начинаются.

#567 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 22.12.2016 - 23:03

Просмотр сообщенияAnton (22.12.2016 - 09:05) писал:

Если у тебя CR и еще форсы от Delphi то просто обязательно лить.
CR форсы BOSCH

Просмотр сообщенияpvs-unic (22.12.2016 - 09:15) писал:

Вы на ощупь проверяете? :)
Нет блин, на вкус :) Все что смазывает - жирное(скользкое) на ощупь. Даже сухой фторопласт жирный(скользкий) как таковой на ощупь. А нынешняя соляра испаряется чуть дольше бензина, причем безследно. Да и на ощупь...

#568 pvs-unic

pvs-unic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 209 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.12.2016 - 23:06

Просмотр сообщенияDen757 (22.12.2016 - 20:28) писал:

Как мне сказали Лукоил у нас только на Поземского, остальное франшиза.

На официальном сайте Лукойла АЗС на Юбилейной и в Черехе номерные №25 и №26 соответственно. Откуда такие домыслы о франшизе непонятно.

Просмотр сообщенияДжедай (22.12.2016 - 23:03) писал:

Нет блин, на вкус :) Все что смазывает - жирное(скользкое) на ощупь. Даже сухой фторопласт жирный(скользкий) как таковой на ощупь. А нынешняя соляра испаряется чуть дольше бензина, причем безследно. Да и на ощупь...

Вообще-то в паспорте на топливо есть такой параметр:
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа (wsd 1,4) при 60 °С, мкм

#569 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.12.2016 - 02:24

Вот сдай на анализ и это будет фактом.
Паспорт чушь.
Роскачество тоже проверяет продукты, написано одно, по факту другое.

#570 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.12.2016 - 03:09

Самый простой пример тебе
Лукойл паспорт один и тот же(даты может меняются) топливо по качеству разное.
А уж то что проверки топлива не нашли в топливе присадок экто, тоже факт. Почитай ойл клаб. Такая присадка 50-70 копеек за литр прибавляет. Это обычный hitec, но его не находят. По этому и лью комплексную присадку.

#571 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.12.2016 - 20:16

Просмотр сообщенияpvs-unic (22.12.2016 - 23:06) писал:

На официальном сайте Лукойла АЗС на Юбилейной и в Черехе номерные №25 и №26 соответственно. Откуда такие домыслы о франшизе непонятно.





От работников заправки.

#572 pvs-unic

pvs-unic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 209 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.12.2016 - 21:32

Просмотр сообщенияDen757 (23.12.2016 - 20:16) писал:

От работников заправки.

Про АЗС на Юбилейной еще бы как-то поверил, но в Черехе тоже вполне приличная АЗС.
Работники заправки на Шоссейной не знают о существовании межсезонного ДТ, так что им слушать...

Сообщение отредактировал pvs-unic: 23.12.2016 - 21:33


#573 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 10:26

Просмотр сообщенияAnton (22.12.2016 - 10:26) писал:

Важно чтобы обороты были постоянные и долго в зависимости от двигателя
От 1600 до 2000.
Тогда кат и сажевый разогреваются и идет пассивная очистка.
Все что ниже либо выше, катализатор и сажевый не так прогреваются.
Подключи elm и торк. Посмотри температуру ката при разных оборотах.
Ну и при таких оборотах у тебя идет более полное сжигание топлива.
Когда сажа образуется, Это не полное сжигание топлива(перегазовки, либо наоборот). У кого автомат, За этим следит эбу и блок управления автоматом.
Дизелю надо иногда дать просраться и на 4000.
Сажевый и прочее - фигня. Прогорит когда в Питер поедите. А вот геометрия турбины даже на 2000 забиваться начинает.

#574 pvs-unic

pvs-unic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 209 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 12:42

Просмотр сообщенияZloy_SS (24.12.2016 - 10:26) писал:

Дизелю надо иногда дать просраться и на 4000.

А у меня на дизеле такие обороты только на скорости 150км/ч, но такое я только 1 раз пробовал, т.к это предельная скорость для моей машины.
Если включить раздаточную коробку и на 1-ой передаче, то тоже можно, но нежелательно, т.к может что-нибудь выйти из строя.
Для моей машины 2000 - самая рабочая оптимальная величина оборотов.
4000 - это для бензинового двигателя не проблема.

Сообщение отредактировал pvs-unic: 24.12.2016 - 12:43


#575 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 19:35

Просмотр сообщенияpvs-unic (24.12.2016 - 12:42) писал:

А у меня на дизеле такие обороты только на скорости 150км/ч, но такое я только 1 раз пробовал, т.к это предельная скорость для моей машины.
Если включить раздаточную коробку и на 1-ой передаче, то тоже можно, но нежелательно, т.к может что-нибудь выйти из строя.
Для моей машины 2000 - самая рабочая оптимальная величина оборотов.
4000 - это для бензинового двигателя не проблема.
В городе на дизеле только тошнить.  1500 и даже 2000 - это мало. Надо иногда 3000 и даже до 4000 разгонять, чтобы все прогорело и все вылетело.

#576 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 19:44

Злой чтобы прогорело я писал.
Возьми торк и считай температуру ката.
Высокие обороты ничего не дадут.
Для турбины как и для движка чаще меняй масло.
Оптимальные обороты дадут чистый выхлоп почти без сажи.


#577 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 19:52

Это  заблуждение про "дать просраться".
Не надо перекручивать двигатель и турбину.
Быстрее сдохнут.
Хочешь прочистить, надо держать оптимальные средние обороты и на трассе.


#578 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 734 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 19:55

Злой прав, надо иногда дать просраться машине. У меня когда жена поездит неделю, машина потом не так тянет. т.е. не то, что бы совсем не едет, но как то не так, как надо. Дашь просраться на второй-третьей до 3000-4000 тысяч только только облако чёрной сажи сзади. И потом сразу на педаль живее реагирует, и сколько не крути двигатель чёрного дыма уже не будет. Для форсунок тоже не рекомендуют пенсионерить

Сообщение отредактировал Den757: 24.12.2016 - 19:56


#579 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 20:10

Форсунки после 1500 оборотов у меня и так полностью открываются.(работают без компенсаций)
Турбина чес сильнее крутишь тем сильнее износ.
Двигатель тоже.

Понятное дело у тебя что то забивается.
Тооесть система работает не исправно.
Надо разбираться.... и чистить.

И еще, если сажевый фильтр на месте, черного дыма никогда не должно быть.
Если вырезали и перепрошили, то может быть что угодно.

Лопатки у турбины с изменяемой геометрией.
Народ разбирал, там чисто.

#580 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.12.2016 - 20:18

До смешного доходит.
Не понимая что с машиной, едут тапок в пол.
Контакты подвостанавливаются на время.
Либо часть отложений масла в движке сходит.
Причину надо искать, а не лечить головную боль дубиной.





Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей