

Все про ДТ
#486
Отправлено 02.11.2016 - 17:50
Anton (02.11.2016 - 16:30) писал:
Меня интересовала глобальная политика закупки сырья. Но раз ответа нет, то похоже закупают где-то низкосортное ДТ.
Меня вот такое топливо от Кинеф интересовало: ГОСТ 32511-2013, экологический класс К5.
http://www.kinef.ru/...w=article&id=57
Ну все-таки Псковнефтепродукт прислал мне декларацию соответствия топлива:
Направляем Вам документы согласно запросу от 31.10.16
Если у Вас остались какие-либо вопросы по данному запросу, можете позвонить прямо на нефтебазу по телефону 62-05-33.

Судя по всему сейчас всё еще чисто летнее топливо сорта "С" до -5 градусов. Хотя это все-таки формальная бумага, хотелось бы информации по изготовителю.
Сообщение отредактировал pvs-unic: 02.11.2016 - 19:05
#487
Отправлено 02.11.2016 - 19:20
Anton (01.11.2016 - 17:01) писал:
в Мурманске летнее до -10
Летнее и межсезонное топливо различается по сортам (А-F), зимнее и арктическое по классам (0-4). ГОСТ един для всего Таможенного союза, никакой градации по регионам ГОСТом не предусмотрено. Но в Мурманске скорее летнее топливо сорта D (-10), у нас С(-5), но никаких нормативных документов на это вроде как нет, т.е всё зависит от изготовителя топлива.
#490
Отправлено 02.11.2016 - 20:09
Чистое топливо евро-5 должно быть прозрачным, немного отдавать синевой. Все что желтое, либо желтит наливаешь минимально и уезжаешь.
Рано или поздно мухлевать перестанут, если все проголосуют рублем.
Почему в Питере и Москве топливо чище?
Потому что инциативных людей больше и по этому чаще проверки. Ну и лаборатории есть в городе, никуда вести топливо не надо.
Сообщение отредактировал Anton: 02.11.2016 - 20:09
#491
Отправлено 04.11.2016 - 22:07
1. АЗС "Псковнефтепродукт" на Н.Васильева. Паспорта на текущую партию топлива нет. Висят левые бумажки сразу на 5 лет, где изготовитель топлива "Псковнефтепродукт"

2. АЗС "Лукойл" на Шоссейной. Паспорт на топливо есть, изготовитель Нижегородский НПЗ, топливо летнее по ГОСТ Р 52368-2005 сорт "С" до -10, со слов продавца через 6 дней должна быть зимняя соляра, про межсезонное топливо кассир даже никогда не слышал.
3. АЗС "ПТК" напротив "Тележки". Паспорта есть, топливо ДТ по некоему СТО 2006 года, производитель топлива не указан (со слов кассира: "Нам говорят, что топливо из Кириши").
В итоге заправился на Лукойл с антигелем, посчитав, что это меньшее из 3-х зол.
Сообщение отредактировал pvs-unic: 04.11.2016 - 22:10
#492
Отправлено 05.11.2016 - 16:03
Но не старше 6 месяцев.
И я тебе уже писал, Это ничего не значит.
Из всех зол ты выбрал заправку где было желтым топливо(Не знаю как сейчас)
#496
Отправлено 15.11.2016 - 19:17

Сообщение отредактировал pvs-unic: 15.11.2016 - 19:18
#498
Отправлено 17.11.2016 - 09:56
Anton (17.11.2016 - 09:01) писал:
Кстати про цвет: тут почитал, что желтоватый цвет летней солярки - это хорошо и нормально, а зимняя светлее из-за того, что там много керосиновых фракций, которые депарафинизируют топливо. Цвет ДТ никакими ГОСТАми не регламентируется, т.е может быть до коричневого.
#499
Отправлено 17.11.2016 - 11:25
Желтый цвет означает, это либо окислившееся топливо (просрочено либо неправильное хранение), либо большое содержание примесей (серы к примеру) либо и то и то.
Если топливо соответствует евро-5 и хранилось нормально и не просрочено, оно не будет желтым и желтить, будет прозрачным и отдавать синевой.
По этому это для меня и является лакмусом.
#500
Отправлено 17.11.2016 - 11:35
Anton (17.11.2016 - 11:25) писал:
По этому это для меня и является лакмусом.
Дайте пожалуйста ссылочку на нормативный документ или хотя бы где это авторитетно написано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей