Neste и BP берут из любого места судя по сертификатам, качество плавает......
Вообще бренд не гарантирует ничего, все остальное самовнушение.
Определяется просто. В дизелях евро-4 евро-5, есть такая вещь как сажевый фильтр (по этому и нету после этих машин клубов черного дыма).
Так вот, чем грязнее топливо, тем больше сажи, соответственно быстрее сажевый фильтр забивается.
Как забивается фильтр, можно смотреть и через elm327 ну или что нить по круче типа ds150e. Показывает степень забитости и километраж до активного прожига (он плавает по понятным причинам)
Как только сажевый фильтр забивается на 97%, начинается автоматическая регенерация его (прожиг).
Прожиги есть активные, есть пассивные.
Я из-за того что езжу только по городу и езжу мало попадаю только на активные.
Так что определить,то что топливо плохое, мне не составляет труда.
ЗЫ все горе от ума, многие не знают и ездят не парясь.
Мне интересно, вот и смотрю. С elm327 я не езжу постоянно конечно, я и так начало прожига вижу (поднимаются обороты чуток на холостых, тепло из под днища и запах)
Можно определять по цвет, как бензин так и ДТ.
Хорошего качества никогда не отдает желтизной и подавно не желтый.
Обычно оно отдает даже синевой.
Не трудно понять какое из этих ДТ чище.
https://www.drive2.ru/l/6538761/Я за то, чтобы кто не честно торгует топливом(воруют), закрылись, либо перестали воровать.