8
Все про ДТ
Автор
Anton
, 23.03.2013 - 11:52
Сообщений в теме: 836
#43
#44
Отправлено 28.05.2013 - 18:30
как аварийный индикатор в твоем случае
я не знаю как у тебя это реализованно
http://www.audi-club...ad.php?t=218221
я не знаю как у тебя это реализованно
http://www.audi-club...ad.php?t=218221
#45
Отправлено 28.05.2013 - 18:53
Konstantin (28.05.2013 - 18:19) писал:
я слышал знакомый покупает дизель у железнодорожников p2p.... типо он у них какой то особенный
+ отстаивает в бочке в гараже
+ отстаивает в бочке в гараже
Соседи по гаражу возят откудато канистры в промышленных масштабах, думаю их скоро посадят Заправляться бы не стал, т.к. дорога цена эксперимента...
#47
Отправлено 29.05.2013 - 09:24
Экспериментаторы..., на тепловозах ДТ по составу отличается от заправочного, если у вас машины не 20-ти летней давности нефиг даже смотреть в эту сторону. Вон выбор какой: лукойл статоил газпром нести (кстати моей нести не понравилось, как то заправился а машинка совсем вяленькая стала, хорошо хоть на 500 р а не до полного бака, в общем потом не заправляюсь я на нести, а может просто звезды так сошлись ) копейки эконимить чтоб потом на ремонтах топливной потерять... кстати заправлялся в беларусии на белнефтехиме после псковского статойла разница чисто субъективная, по мне так и одно и тоже, в общем по динамики машины разницу не ощутил, хотя все хвалят белорусское топливо, у них всетаки новые нефтеперегонные заводы стоят...
#49
Отправлено 07.06.2013 - 19:31
вообщем ткнули носом меня в логику работы, принцип везде одинаковый
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.
Вот что контролирует ЭБУ:
1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.
2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува
6. Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)
8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.
Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.
Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 45 г. Превышение определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.) При использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.
При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
Примерно после 7-8 неудачных попыток регенерации или когда масса сажи достигает 50 г на приборной панели загорается надпись “Регенерация Катализатора” или специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра. У меня была такая надпись я обсуждал её http://www.club-rena....p;#entry671707к сожалению тогда мне никто не смог объяснить что нужно делать при её появлении (хотя в итоге у меня все обошлось)
А требуется выполнить специальную поездку на автомобиле для регенерации противосажевого фильтра в движении причем выполнить её как можно быстрее:
Прогрейте мотор до рабочей температуры
Выполните поездку со скоростью 80км/ч или выше в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Минимальная скорость 80км/ч Минимальная продолжительность 2 мин.
При удачном начале регенерации (мгновенный расход увеличится до 15-20л) двигайтесь со средней скоростью 70 км/ч (были рекомендации 60 км/ч на 3 передаче), пока не погаснет специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра или не исчезнет сообщение на щитке приборов “Регенерация Катализатора”. Для удачного выполнения регенерации автомобиль должен двигаться без остановки (без остановки двигателя) или двигатель должен работать на холостом ходу длительное время. Продолжительность регенерации зависит от модели автомобиля и условий движения, но не превышает 20 минут. Средняя скорость движения 70км/ч. Максимальная продолжительность 20 мин.
При неудачной попытке регенерации в движении (продолжает гореть сигнальная лампа противосажевого фильтра или горит сигнальная лампа неисправности ) и если регенерация не может выполняться постоянно или не дает необходимого результата Вам придется обратится в сервис для проведения принудительной регенерации.
собственно почему я это словил
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.
вот и пришлось кататься с лампой
прожигать фильтр
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.
Вот что контролирует ЭБУ:
1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.
2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува
6. Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)
8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.
Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.
Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 45 г. Превышение определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.) При использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.
При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
Примерно после 7-8 неудачных попыток регенерации или когда масса сажи достигает 50 г на приборной панели загорается надпись “Регенерация Катализатора” или специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра. У меня была такая надпись я обсуждал её http://www.club-rena....p;#entry671707к сожалению тогда мне никто не смог объяснить что нужно делать при её появлении (хотя в итоге у меня все обошлось)
А требуется выполнить специальную поездку на автомобиле для регенерации противосажевого фильтра в движении причем выполнить её как можно быстрее:
Прогрейте мотор до рабочей температуры
Выполните поездку со скоростью 80км/ч или выше в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Минимальная скорость 80км/ч Минимальная продолжительность 2 мин.
При удачном начале регенерации (мгновенный расход увеличится до 15-20л) двигайтесь со средней скоростью 70 км/ч (были рекомендации 60 км/ч на 3 передаче), пока не погаснет специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра или не исчезнет сообщение на щитке приборов “Регенерация Катализатора”. Для удачного выполнения регенерации автомобиль должен двигаться без остановки (без остановки двигателя) или двигатель должен работать на холостом ходу длительное время. Продолжительность регенерации зависит от модели автомобиля и условий движения, но не превышает 20 минут. Средняя скорость движения 70км/ч. Максимальная продолжительность 20 мин.
При неудачной попытке регенерации в движении (продолжает гореть сигнальная лампа противосажевого фильтра или горит сигнальная лампа неисправности ) и если регенерация не может выполняться постоянно или не дает необходимого результата Вам придется обратится в сервис для проведения принудительной регенерации.
собственно почему я это словил
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.
вот и пришлось кататься с лампой
прожигать фильтр
#51
Отправлено 07.06.2013 - 19:43
ну я брал чтобы понять
а так в россии нет смысла в дизеле(гемороя много, экономии нету если все счетать)
если ты конечно не тягач либо фура\фургон\грузоперевозки
либо же джипер, кому нужна тяга на низах
хотя гидротрансформатор щас это все нивелирует
либо же понижающая
а так в россии нет смысла в дизеле(гемороя много, экономии нету если все счетать)
если ты конечно не тягач либо фура\фургон\грузоперевозки
либо же джипер, кому нужна тяга на низах
хотя гидротрансформатор щас это все нивелирует
либо же понижающая
Сообщение отредактировал Anton: 07.06.2013 - 19:44
#56
Отправлено 14.06.2013 - 18:01
Coolboy (14.06.2013 - 06:39) писал:
Какие варианты? Озвуч!
#57
Отправлено 15.06.2013 - 19:11
вообщем на лукойле у меня через заправку штатный прожег )), Когда удовлетворяет всем условиям см выше, естественно без значка на табло(видно по косвенным причинам, перестает работать режим старт стоп, холостые + 100, и потребление топлива начинает рости. Надо будет на статойл обратно вернуться. Посмотреть повнимательней что с топливом псковнефтепродукт. Самое смешное заявленное количестве серы и в лукойле (топливо экто) и в псковнефтепродут одинаковое. Что на самом деле ХЗ
присадки все в ОПУ
присадки все в ОПУ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей