Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#41 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 28.05.2013 - 18:19

я слышал знакомый покупает дизель у железнодорожников  p2p.... типо он у них какой то особенный
+ отстаивает в бочке в гараже

#42 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.05.2013 - 18:21

я тоже слышал
но эксперементировать не собираюсь

проще поменять заправку
за одно и проверю у кого лучше

#43 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 28.05.2013 - 18:26

У меня не было

Просмотр сообщенияAnton (28.05.2013 - 18:12) писал:

может ты и не знаешь когда он происходит? :))))))))

http://www.club-q5.r...rd/o_m00036.htm
Что происходит? Лампочки то я смотрю, не было такого

Просмотр сообщенияAnton (28.05.2013 - 18:19) писал:

и болтаю не я а пух, прожиг у него 100% был и не раз
просто возможно пассивный и без индикации
Ну а зачем тогда лампочка?

#44 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.05.2013 - 18:30

как аварийный индикатор в твоем случае

я не знаю как у тебя это реализованно

http://www.audi-club...ad.php?t=218221

#45 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.05.2013 - 18:53

Просмотр сообщенияKonstantin (28.05.2013 - 18:19) писал:

я слышал знакомый покупает дизель у железнодорожников  p2p.... типо он у них какой то особенный
+ отстаивает в бочке в гараже

Соседи по гаражу возят откудато канистры в промышленных масштабах, думаю их скоро посадят ;) Заправляться бы не стал, т.к. дорога цена эксперимента...

#46 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.05.2013 - 20:46

Просмотр сообщениягера (28.05.2013 - 20:45) писал:

Понакупили барахла дизельного,ничем не лучше таза :D
В 90х и на керосине ездили и ничего

Хуже! :megalol5:

#47 Shik_rus

Shik_rus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.05.2013 - 09:24

Экспериментаторы..., на тепловозах  ДТ по составу отличается от заправочного, если у вас машины не 20-ти летней давности нефиг даже смотреть в эту сторону. Вон выбор какой: лукойл статоил газпром нести (кстати моей нести не понравилось, как то заправился а машинка совсем вяленькая стала, хорошо хоть на 500 р а не до полного бака, в общем потом не заправляюсь я на нести, а может просто звезды так сошлись :) ) копейки эконимить чтоб потом на ремонтах топливной потерять... кстати заправлялся в беларусии на белнефтехиме после псковского статойла разница чисто субъективная, по мне так и одно и тоже, в общем по динамики машины разницу не ощутил, хотя все хвалят белорусское топливо, у них всетаки новые нефтеперегонные заводы стоят...

#48 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.05.2013 - 10:31

отпишусь как 2500 проеду на лукойле

конечно там не только был статойл там в самом начале был еще и газпром (в баке был литр заправился на ближайшей)
но все таки показательно

#49 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.06.2013 - 19:31

вообщем ткнули носом меня в логику работы, принцип везде одинаковый

Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.
Вот что контролирует ЭБУ:
1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.
2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува
6. Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)
8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.
Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.

Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 45 г. Превышение определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.) При использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.

При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
Примерно после 7-8 неудачных попыток регенерации или когда масса сажи достигает 50 г на приборной панели загорается надпись “Регенерация Катализатора” или специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра. У меня была такая надпись я обсуждал её http://www.club-rena....p;#entry671707к сожалению тогда мне никто не смог объяснить что нужно делать при её появлении (хотя в итоге у меня все обошлось)
А требуется выполнить специальную поездку на автомобиле для регенерации противосажевого фильтра в движении причем выполнить её как можно быстрее:
Прогрейте мотор до рабочей температуры
Выполните поездку со скоростью 80км/ч или выше в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Минимальная скорость 80км/ч Минимальная продолжительность 2 мин.
При удачном начале регенерации (мгновенный расход увеличится до 15-20л) двигайтесь со средней скоростью 70 км/ч (были рекомендации 60 км/ч на 3 передаче), пока не погаснет специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра или не исчезнет сообщение на щитке приборов “Регенерация Катализатора”. Для удачного выполнения регенерации автомобиль должен двигаться без остановки (без остановки двигателя) или двигатель должен работать на холостом ходу длительное время. Продолжительность регенерации зависит от модели автомобиля и условий движения, но не превышает 20 минут. Средняя скорость движения 70км/ч. Максимальная продолжительность 20 мин.
При неудачной попытке регенерации в движении (продолжает гореть сигнальная лампа противосажевого фильтра или горит сигнальная лампа неисправности ) и если регенерация не может выполняться постоянно или не дает необходимого результата Вам придется обратится в сервис для проведения принудительной регенерации.

собственно почему я это словил
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.

b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.


вот и пришлось кататься с лампой
прожигать фильтр

#50 ExeDLL

ExeDLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 07.06.2013 - 19:36

ахахаа))) как все сложно)))
я не капли не жалею, что езжу на бензине)))

Сообщение отредактировал ExeDLL: 07.06.2013 - 19:37


#51 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.06.2013 - 19:43

ну я брал чтобы понять
а так в россии нет смысла в дизеле(гемороя много, экономии нету если все счетать)
если ты конечно не тягач либо фура\фургон\грузоперевозки

либо же джипер, кому нужна тяга на низах
хотя гидротрансформатор щас это все нивелирует
либо же понижающая

Сообщение отредактировал Anton: 07.06.2013 - 19:44


#52 BusinessMAN

BusinessMAN

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Остров
  • Интересы: МЛМ, инвестиции, Форекс, РЦБ...

Отправлено 13.06.2013 - 20:22

Просмотр сообщенияAnton (07.06.2013 - 19:31) писал:

вообщем ткнули носом меня в логику работы, принцип везде одинаковый
...
вот и пришлось кататься с лампой
прожигать фильтр

Есть варианты так не заморачиваться, даже с учетом качества нашей соляры.

#53 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 13.06.2013 - 20:44

а я не заморачиваюсь, изучаю и сравниваю, делаю выводы :)

#54 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 14.06.2013 - 06:39

Просмотр сообщенияBusinessMAN (13.06.2013 - 20:22) писал:

Есть варианты так не заморачиваться, даже с учетом качества нашей соляры.
Какие варианты? Озвуч!

#55 BaJIeHoK

BaJIeHoK

    Войлок в массы!

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 14.06.2013 - 06:40

Просмотр сообщенияCoolboy (14.06.2013 - 06:39) писал:

Какие варианты? Озвуч!
велосипед!

#56 BusinessMAN

BusinessMAN

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Остров
  • Интересы: МЛМ, инвестиции, Форекс, РЦБ...

Отправлено 14.06.2013 - 18:01

Просмотр сообщенияCoolboy (14.06.2013 - 06:39) писал:

Какие варианты? Озвуч!
Постом выше, конечно, неплохой вариант озвучен... но, вообще, есть добавка в топливо, которая улучшает процесс горения и как следствие снижает отложения в двигателе и выхлопной системе. Сам использую (хоть у меня и не дизель) и знакомым рекомендую (есть люди и с дизелями, причем разными, типо MB100D и C5 II 2.0HDi).

#57 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.06.2013 - 19:11

вообщем на лукойле у меня через заправку штатный прожег :))), Когда удовлетворяет всем условиям см выше, естественно без значка на табло(видно по косвенным причинам, перестает работать режим старт стоп, холостые  + 100, и потребление топлива начинает рости. Надо будет на статойл обратно вернуться. Посмотреть повнимательней что с топливом псковнефтепродукт. Самое смешное заявленное количестве серы и в лукойле (топливо экто) и в псковнефтепродут одинаковое. Что на самом деле ХЗ

присадки все в ОПУ

#58 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 15.06.2013 - 21:23

Газпромнефть не пробовал???  Рекомендую ;) У меня прожиг, через 700-800 км... Но эти цифры у авто в мозгах зашиты, ранее не включается...

#59 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.06.2013 - 21:33

у меня сама машина решает, в зависимости от топлива, как засирают фильтр, я логику написал щас почти у всех машин так. Чем больше серы и другой дряни тем чаще прожиги

ЗЫ будешь на газпромнефте, попроси сертификат посмотри откуда у них топливо

#60 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 15.06.2013 - 21:37

У меня в авто тот же принцип, что ты описал, но прожиги редко, право я не экспериментировал, заправляюсь только на газпромнефти уже год ;)

Сообщение отредактировал Coolboy: 15.06.2013 - 21:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей