Все про ДТ
#364
Отправлено 01.08.2015 - 18:35
#365
Отправлено 01.08.2015 - 18:48
Coolboy (01.08.2015 - 18:28) писал:
Бери с диагностикой и лучше зимой, если в мороз(-15-20) пыхает, то живой. Летом компрессию мерить обязательно и турбину смотреть.
И чего ты боялся? Почти новая машина.
А как в дизеле компрессию померить? Я думаю надо жопе доверять, если тачка вваливает, то это жопой чуешь.
#366
Отправлено 01.08.2015 - 18:56
eegeka (01.08.2015 - 18:35) писал:
Блин, все понимаю но элементарно ссу.
Не ссы, возьмешь хлам - скинешь сразу. Я вот наоборот свою продать не могу, так бы давно взял. Хотя с выбором сейчас тоже хреново, я мониторю тему, народ сейчас на нерве, особо тачками не морочится.
Сообщение отредактировал Ser Jon: 02.08.2015 - 09:41
#367
Отправлено 01.08.2015 - 19:07
Ser Jon (01.08.2015 - 18:56) писал:
#368
Отправлено 01.08.2015 - 20:08
Anton (01.08.2015 - 16:35) писал:
У меня включаются сразу, минуты через 3 тёплый воздух идёт.
eegeka (01.08.2015 - 18:14) писал:
Я брал б.у пробег был 128 тысяч, смотали до 57
eegeka (01.08.2015 - 18:35) писал:
В рено например, можно реальный пробег пробить и сервисную историю, цена 250 рублей. Понятно, что пробегов по 60-70 нет, у всех за 100, а у многих далеко за 100. Внешне это только не заметно.
#369
Отправлено 01.08.2015 - 21:38
Ser Jon (01.08.2015 - 18:48) писал:
А как в дизеле компрессию померить? Я думаю надо жопе доверять, если тачка вваливает, то это жопой чуешь.
Есть компрессометры для дизеля, это запарное мероприятие, но его делают. Почему запарное? - потому что надо форсунки вынимать, а это не всегда легко...
По поводу валит он или не валит - трудно понять, т.к. все машины разные, а после бензина соизмеримый дизель будет казаться табуреткой
Скинуть хлам не получится, т.к. народ боится их как огня, а хлам тем более.
Эгейка а какую машину ты ищешь?
#371
Отправлено 01.08.2015 - 22:03
Сядь в любой дизель, кроме компрессора, утапи педаль в пол сразу и получится пых пых пых УУУУУУУУУУУУ. Но пых пых пых есть на любом - это турбояма, когда она(турбина) ещё не раскрутилась как положено.
Но это не главное в дизеле.
Главное сила и экономия!!!
Я вот сегодня 400 кг в авто положил и тронулся без газа на моторчике 1.25 л, для бензинки это космос.
Сообщение отредактировал Coolboy: 01.08.2015 - 22:04
#372
Отправлено 01.08.2015 - 22:08
Coolboy (01.08.2015 - 21:56) писал:
Да так же, как и бензиновый. Если надо быстро стартовать, то крутишь двигатель, что бензиновый, что дизельный. До 2000 оборотов будет плавная езда, потом турбина включается и пинок идёт.
Сообщение отредактировал Den757: 01.08.2015 - 22:08
#373
Отправлено 01.08.2015 - 22:14
Мне этого в городе очень не хватает, хочу бывает прыгнуть, а не могу! Или мотор приходится на месте раскрутить и валить с оборотов
Бензинщики даже не задумываются об этом.
#374
Отправлено 01.08.2015 - 22:37
Coolboy (01.08.2015 - 22:14) писал:
Мне этого в городе очень не хватает, хочу бывает прыгнуть, а не могу! Или мотор приходится на месте раскрутить и валить с оборотов
Бензинщики даже не задумываются об этом.
Не знаю.. с места сопоставимые бензинки делает, даже без чипа. Хотя это не самая сильная сторона. Вот в движении, на скорости вообще без проблем ускоряется. Да, первая скорость может коротковата, только тронулся и сразу вторую, а на третьей вообще выстреливает.
#375
Отправлено 02.08.2015 - 09:48
Coolboy (01.08.2015 - 21:38) писал:
Есть компрессометры для дизеля, это запарное мероприятие, но его делают. Почему запарное? - потому что надо форсунки вынимать, а это не всегда легко...
По поводу валит он или не валит - трудно понять, т.к. все машины разные, а после бензина соизмеримый дизель будет казаться табуреткой
Скинуть хлам не получится, т.к. народ боится их как огня, а хлам тем более.
Эгейка а какую машину ты ищешь?
Вот и я про то, какой продаван захочет скидывать форсунки? Да и куда может деться компрессия то?
Ну если егейка возьмет хлам, значит кто то его скинет? Так что и егейка может потом также сделать )
Coolboy (01.08.2015 - 22:14) писал:
Если речь идет малолитражки, то может бензинка и пободрей будет, 1.4 тси например и 1.5 дизель, но если сравнивать двухлитровки, то разницы уже фиг заметишь особенно на автомате.
#376
Отправлено 02.08.2015 - 11:31
Если брать авто за 200тыс это одно, а если более, то только в диагностику(нормальную естественно)
А то купишь авто за лям, а там палево, как то не гоже, когда седина в висках, такой ху..й страдать.
Сообщение отредактировал Coolboy: 02.08.2015 - 11:32
#377
Отправлено 03.08.2015 - 07:31
Coolboy (01.08.2015 - 21:38) писал:
По поводу валит он или не валит - трудно понять, т.к. все машины разные, а после бензина соизмеримый дизель будет казаться табуреткой
Скинуть хлам не получится, т.к. народ боится их как огня, а хлам тем более.
Эгейка а какую машину ты ищешь?
Coolboy (02.08.2015 - 11:31) писал:
Если брать авто за 200тыс это одно, а если более, то только в диагностику(нормальную естественно)
А то купишь авто за лям, а там палево, как то не гоже, когда седина в висках, такой ху..й страдать.
Во блин вопросов.
#378
Отправлено 03.08.2015 - 08:20
eegeka (03.08.2015 - 07:31) писал:
Коррекция предназначена для компенсации отклонений по цилиндрам в механике двигателя и гидравлике системы впрыска топлива, возникающих при серийном производстве. Неравномерность определяется с помощью датчика оборотов. Если какой-то цилиндр отличается более чем на 30% от заданного значения, это считается не нормальным и блок управление пытается выправить положение изменением топливоподачи. Если мы обнаружили значительную топливо-коррекцию в каком то цилиндре, это может быть связано или с низкой компрессией в цилиндре (прогар клапана, например) или неисправностью форсунки.
В простонародье коэф коррекции по каждой форсунке По нему сразу понятно примерное состояние и ЦПГ и самих форсунок: минус - форсунка переливает. плюс - форсунка недоливает или плохая компрессия.Когда льет, на слух, хломочит дизель, как будто молотком по чугуну стучат. На дым обрати внимание - никаго дыма быть не должно. Я любитель засунуть палец в выхлоп - не должно быть никакой копоти и отложений - палец чистый, труба сухая.Никакой солярной вони под капотом, подтеков масла - сухой и пыльный движок Брать так новую
Сообщение отредактировал Coolboy: 03.08.2015 - 08:21
#379
Отправлено 04.08.2015 - 16:28
Coolboy (03.08.2015 - 08:20) писал:
Коррекция предназначена для компенсации отклонений по цилиндрам в механике двигателя и гидравлике системы впрыска топлива, возникающих при серийном производстве. Неравномерность определяется с помощью датчика оборотов. Если какой-то цилиндр отличается более чем на 30% от заданного значения, это считается не нормальным и блок управление пытается выправить положение изменением топливоподачи. Если мы обнаружили значительную топливо-коррекцию в каком то цилиндре, это может быть связано или с низкой компрессией в цилиндре (прогар клапана, например) или неисправностью форсунки.
В простонародье коэф коррекции по каждой форсунке По нему сразу понятно примерное состояние и ЦПГ и самих форсунок: минус - форсунка переливает. плюс - форсунка недоливает или плохая компрессия.Когда льет, на слух, хломочит дизель, как будто молотком по чугуну стучат. На дым обрати внимание - никаго дыма быть не должно. Я любитель засунуть палец в выхлоп - не должно быть никакой копоти и отложений - палец чистый, труба сухая.Никакой солярной вони под капотом, подтеков масла - сухой и пыльный движок Брать так новую
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей