Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#341 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2015 - 08:50

Эти перегонщики и не такие сказки рассказывают, все равно что спрашивать на рынке свежий ли товар.
С евро-4 все намного проще, по этому и живут дольше.

Сообщение отредактировал Anton: 17.07.2015 - 08:50


#342 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2015 - 12:49

Просмотр сообщенияAnton (17.07.2015 - 08:50) писал:

Эти перегонщики и не такие сказки рассказывают, все равно что спрашивать на рынке свежий ли товар.
С евро-4 все намного проще, по этому и живут дольше.

Сказки рассказывают, это точно. Но на форумах на сажевые меньше всего жалоб.

#343 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 17.07.2015 - 14:23

Потому что если машина старая, там уже все придумано как убрать.
А у новой проблемы начинаются у второго хозяина машины.

#344 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 19.07.2015 - 10:14

Просмотр сообщенияAnton (17.07.2015 - 14:23) писал:

Потому что если машина старая, там уже все придумано как убрать.
А у новой проблемы начинаются у второго хозяина машины.
Так что у тебя, что у пуха новые машины, чо об этом думать.

#345 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.07.2015 - 19:16

О плохом топливе? :)

#346 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 20.07.2015 - 20:34

О вырезании

Просмотр сообщенияPux (16.07.2015 - 12:41) писал:

Вырезать все нахер и забыть. На ТО кстати когда проверяют выхлоп это будет видно или нет?

Сообщение отредактировал Ser Jon: 20.07.2015 - 20:34


#347 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 20.07.2015 - 20:58

Сегодня заправился на BP, расход не упал, двигатель мягче работать не стал, в общем не понял разницы. Плохо, когда нет сажевого, не понять, хороший дизель или плохой :)

#348 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 20.07.2015 - 21:00

Вчера залил 50 литров на газпроме - все как обычно...

ps может попробовать капельку 95 го вдуть :megalol5:

Сообщение отредактировал Coolboy: 20.07.2015 - 21:01


#349 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 20.07.2015 - 21:06

Просмотр сообщенияCoolboy (20.07.2015 - 21:00) писал:

Вчера залил 50 литров на газпроме - все как обычно...
ps может попробовать капельку 95 го вдуть :megalol5:
Я как то попутал и шибанул литра четыре 95, бодренько шла

#350 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 25.07.2015 - 13:18

Много чего другого выходит из строя, из-за плохого топлива, помимо сажевого фильтра. Прожиг сажевого фильтра, как лакмус........

#351 eegeka

eegeka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 775 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: http://pskovrub.ru

Отправлено 26.07.2015 - 14:54

Пока в раздумье брать ли дизель? Мнение неплохо бы услышать.
У меня все знакомые пересели на б.у машины дизельные. Стоит задуматься....

#352 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.07.2015 - 15:13

Просмотр сообщенияeegeka (26.07.2015 - 14:54) писал:

Пока в раздумье брать ли дизель? Мнение неплохо бы услышать.
У меня все знакомые пересели на б.у машины дизельные. Стоит задуматься....

Мужик, которому я доверяю в ремонт машины, говорил, что если бу дизель то только из европы, ну или новый пожалуйста. Я вот и собирался из европы, но чото с этим курсом фиг че по моему купишь.

#353 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.07.2015 - 15:27

Если авто джип, автобус или что то подобное то дизель однозначно.

Если легковуха, то бензин.

И обязательно обрати внимание на всякие зимние пакеты, автономки, догреватели в печке - зимой, как найдёшь!

Свой гнал из Европы до кризиса с маленьким пробегом, тут все мертвое, если не новое и неизвестное ;)

Цена запчастей - караул по сравнению с бензинкой! Если, не дай Бог, возьмёшь убитого - разденет.

А если живенького и тепленького - кайф от владения - солярой дышет, тянет как трактор ;)

#354 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.07.2015 - 08:10

Если маленькие пробеги, то бензин.
Если 98% будет город в год, то тоже бензин. Смысла в дизеле, только если машина тяжелая.

Сообщение отредактировал Anton: 27.07.2015 - 08:11


#355 eegeka

eegeka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 775 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: http://pskovrub.ru

Отправлено 27.07.2015 - 09:56

Просмотр сообщенияAnton (27.07.2015 - 08:10) писал:

Если маленькие пробеги, то бензин.
Если 98% будет город в год, то тоже бензин. Смысла в дизеле, только если машина тяжелая.
У меня пробеги примерно 30-35 т км в год, в процентном отношении 70 трасса 30 город.

#356 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 27.07.2015 - 10:40

Тогда можно и дизель, ищи евро-3 либо евро-4, чтобы не париться с фильтрами.

#357 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.07.2015 - 18:59

Просмотр сообщенияeegeka (26.07.2015 - 14:54) писал:

Пока в раздумье брать ли дизель? Мнение неплохо бы услышать.
У меня все знакомые пересели на б.у машины дизельные. Стоит задуматься....

Если дизель не убитый, то имеет смысл брать. Я когда покупал дизель, многие отговаривали. Говорили, что зимой холодно будет, что передачи короткие, что турбояма и т.д. в общем всё это оказалось фигнёй, так говорят те, кто на дизеле не ездил, или ездил на старом. Так, что даже если легковая брать однозначно.

#358 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 31.07.2015 - 20:27

А куда турбояма то делась? А может зимой не остывает?

Какая у Вас машина? (Возможно у Вас компрессор)

Я согласен, что к этому можно привыкнуть и грамотно подстроиться под эти моменты, но утверждать, что этого нет - пустое ;)

Человек должен знать +/- до покупки.

Сообщение отредактировал Coolboy: 31.07.2015 - 20:28


#359 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.07.2015 - 21:52

Просмотр сообщенияCoolboy (31.07.2015 - 20:27) писал:

А куда турбояма то делась? А может зимой не остывает?

Какая у Вас машина? (Возможно у Вас компрессор)

Я согласен, что к этому можно привыкнуть и грамотно подстроиться под эти моменты, но утверждать, что этого нет - пустое ;)

Человек должен знать +/- до покупки.

Я турбоямы почти не ощущаю, она есть конечно, но не критично, для спокойной езды в городе вообще не заметно. На трассе её нет, турбина включается с 2000-2500 оборотов, поэтому даже на 6 передаче, при обгоне просто газу добавил и всё. Турбодизель можно чипануть, так вообще провалы убираются. Скажем со 110 лс можно до 130 лс добавить и крутящий момент будет вместо 240 около 300.
Двигатель конечно зимой остывает, но мне-то как всё равно. Дизель он на ходу прогревается, сел, завёл и сразу поехал. Печка от температуры двигателя не зависит, там тены стоят, поэтому тепло почти сразу.
Расходники все те-же самые, что и на бензине - масло и фильтры через 10 тысяч меняю. Топливный только раз в год или через 20 тысяч. Всё остальное тоже самое, только расход по городу около 6 литров, пробовал экономить, можно в 5 уложиться, по трассе 4,5 л. И нет разницы, один в машине или 5 человек, что по прямой, что в горку - все равно :)

Сообщение отредактировал Den757: 31.07.2015 - 22:06


#360 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.08.2015 - 16:35

У меня тены включаются зимой на 8 минуте работы мотора. Так что везде все по разному. Если тапок не давить, то турбоямы не увидишь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей