Coolboy (31.07.2015 - 20:27) писал:
А куда турбояма то делась? А может зимой не остывает?
Какая у Вас машина? (Возможно у Вас компрессор)
Я согласен, что к этому можно привыкнуть и грамотно подстроиться под эти моменты, но утверждать, что этого нет - пустое
Человек должен знать +/- до покупки.
Я турбоямы почти не ощущаю, она есть конечно, но не критично, для спокойной езды в городе вообще не заметно. На трассе её нет, турбина включается с 2000-2500 оборотов, поэтому даже на 6 передаче, при обгоне просто газу добавил и всё. Турбодизель можно чипануть, так вообще провалы убираются. Скажем со 110 лс можно до 130 лс добавить и крутящий момент будет вместо 240 около 300.
Двигатель конечно зимой остывает, но мне-то как всё равно. Дизель он на ходу прогревается, сел, завёл и сразу поехал. Печка от температуры двигателя не зависит, там тены стоят, поэтому тепло почти сразу.
Расходники все те-же самые, что и на бензине - масло и фильтры через 10 тысяч меняю. Топливный только раз в год или через 20 тысяч. Всё остальное тоже самое, только расход по городу около 6 литров, пробовал экономить, можно в 5 уложиться, по трассе 4,5 л. И нет разницы, один в машине или 5 человек, что по прямой, что в горку - все равно
Сообщение отредактировал Den757: 31.07.2015 - 22:06