Anton (16.07.2015 - 09:33) писал:
С ней прожиги быстрее проходят и на более низкой температуре.
Специально у кого маленькие пробеги по городу.
Это чушь, т.к. в мозгах заложен четкий алгоритм прожига
ЭБУ прожигает по двум путям:
1) пассивный - понимает, что Вы идете по трассе (см. на обороты и температуру)
2) активный - применяет доп впрыск на такте выпуска, чтоб соляра догорала в сажевике и накаляла его до 600 град. В этом и беда наша, т.к. доп впрыск дополнительно разжижает масло из-за попадания соляры в картер. Поэтому там есть такой параметр "деградация масла" который увеличивается при каждом прожиге.
В запущенных случаях (постоянных прожигах) - уровень масла в картере растет.
Мало того, топливо не всегда виновато в прожигах - попробуйте снять ЕГР и глянуть во впуск - будете очень удивлены, кол -ом сажи осевшим на стенках впуска Отсюда задушенный мотор и увеличенных выброс сажи, который быстрее обычного забивает DPF фильтр...
Вот такая математика