Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#321 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 09:42

Просмотр сообщенияAnton (16.07.2015 - 09:33) писал:

Есть присадка от ликви, ее киа рекомендует.
С ней прожиги быстрее проходят и на более низкой температуре.
Специально у кого маленькие пробеги по городу.

Это чушь, т.к. в мозгах заложен четкий алгоритм прожига ;)

ЭБУ прожигает по двум путям:

1) пассивный - понимает, что Вы идете по трассе (см. на обороты и температуру)

2) активный - применяет доп впрыск на такте выпуска, чтоб соляра догорала в сажевике и накаляла его до 600 град. В этом и беда наша, т.к. доп впрыск дополнительно разжижает масло из-за попадания соляры в картер. Поэтому там есть такой параметр "деградация масла" который увеличивается при каждом прожиге.

В запущенных случаях (постоянных прожигах) - уровень масла в картере растет.


Мало того, топливо не всегда виновато в прожигах - попробуйте снять ЕГР и глянуть во впуск - будете очень удивлены, кол -ом сажи осевшим на стенках впуска ;) Отсюда задушенный мотор и увеличенных выброс сажи, который быстрее обычного забивает DPF фильтр...

Вот такая математика ;)

#322 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 10:08

Математики тут нет, простая физика,
В присадке окись титана(либо другой метал), который при сгорании оказывается в саже. Как итог сажа (двуоксись серы и еще что то) сама как теплоизолятор, и чтобы ее прожечь нужно хорошо нагреть.
Когда в саже находиться теплопроводник, на это тратиться меньше тепла и прожиг проходит на более низких температурах.

По поводу ЕГР  я вкрурсе, некоторые ставят адсорбер масляной.
Смысла не вижу во всем этом, нужно просто нормальное топливо, хотябы евро 4.
А не  то чем у нас торгуют. Которое евро 5 только на бумаге.

#323 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 16.07.2015 - 12:41

Вырезать все нахер и забыть. На ТО кстати когда проверяют выхлоп это будет видно или нет?

#324 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 12:58

Просмотр сообщенияPux (16.07.2015 - 12:41) писал:

Вырезать все нахер и забыть. На ТО кстати когда проверяют выхлоп это будет видно или нет?

В ЕС дрюкнут, а у нас ЕВРО4 превкратится в ЕВРО 3 ;)

#325 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 14:06

увы в евро-2
Щас  сажевый идет вместе с катализатором.

У нас ТО не пройдет.

Заправился на BP. Машина стала бодрее, да и по бумагам центановое число 51 а не 47 как на Газпроме.

Посмотрим что будет с прожигами...

#326 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 14:18

Просмотр сообщенияAnton (16.07.2015 - 14:06) писал:

увы в евро-2
Щас  сажевый идет вместе с катализатором.

У нас ТО не пройдет.

Заправился на BP. Машина стала бодрее, да и по бумагам центановое число 51 а не 47 как на Газпроме.

Посмотрим что будет с прожигами...

Кат не трогают при ампутации ;)

даже если в одной банке расположены ;)

#327 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 14:22

Это не мой опыт, это тех кто делал.

Воде как сопла сажевого фильтра идут сразу же с напылением платиноидов.
То есть он и является катализатором.

первая ссылка в яндексе
http://www.drive2.ru/l/3725399/

#328 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 14:34

Может на данном авто и так, на моем двигателе проще все.

#329 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 15:01

Наверное потому что Евро-5. Щас все современные авто делают так....
Как не странно но это удешевляет все.

#330 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 15:14

Нахер на новых движках чото вырезать?

#331 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 15:22

Новые движки под новое топливо.
Новые движки экологичны.

Как итог, в системе полно фильтров и они засираются преждевременно  от старого топлива.
У Европы начался разворот уже от дизеля к бензину.....

посмотри какой черный дым на перегазовках  у дизельных BMW, AUDI, VV, KIA
В них давно хозяева все поудаляли.

Евро-5 ты черного дыма да и белого тоже не увидишь, даже при прожиге.

#332 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 15:26

Согласен - дыма нет вообще! И запаха нет. Если вырезать - будет вонь как от камаза ;)

#333 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 16.07.2015 - 16:12


Просмотр сообщенияSer Jon (16.07.2015 - 15:14) писал:

Нахер на новых движках чото вырезать?
Потому что придумали херни ради "экологичности" и замена этой штучки может быть 50-70к рублей через 60-120к км, поэтому многие не меняют, а вырезают к херам

#334 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 16:18

на меня родной фильтр стоит 118000 руб... "Лучше Вы к нам"

#335 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 17:16

Просмотр сообщенияAnton (16.07.2015 - 15:22) писал:


посмотри какой черный дым на перегазовках  у дизельных BMW, AUDI, VV, KIA
В них давно хозяева все поудаляли.



У меня тоже чуток черным задымило, когда по трассе при обгоне просраться машине дал, заправлялся на газпроме. Но у меня сажевого изначально небыло. Черным первый раз подымило за всё время. На нести получше дизель чем на газпроме?

Просмотр сообщенияAnton (16.07.2015 - 15:22) писал:


У Европы начался разворот уже от дизеля к бензину.....





Может быть, но почему-то производители продолжают выпускать авто с более совершенными дизелями.

Просмотр сообщенияCoolboy (16.07.2015 - 15:26) писал:

Согласен - дыма нет вообще! И запаха нет. Если вырезать - будет вонь как от камаза ;)

Вот, на форумах, те, кто вырезал, уверяют, что не будет вони как от камаза.

#336 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 16.07.2015 - 17:21

Дым епашит когда тапку жмешь, в пенсионерском режиме ничего не должно быть

#337 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 17:21

У нести сборная солянка\солярка, там не понятно с какого завода все притащили.
у BP все с рязанского НПЗ

#338 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 17:30

Просмотр сообщенияPux (16.07.2015 - 17:21) писал:

Дым епашит когда тапку жмешь, в пенсионерском режиме ничего не должно быть

Да, именно так и есть. И на холостых всё тоже самое, ничёго не дымит.

#339 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 16.07.2015 - 22:13

Просмотр сообщенияAnton (16.07.2015 - 15:22) писал:

Новые движки под новое топливо.
Новые движки экологичны.

Как итог, в системе полно фильтров и они засираются преждевременно  от старого топлива.
У Европы начался разворот уже от дизеля к бензину.....

посмотри какой черный дым на перегазовках  у дизельных BMW, AUDI, VV, KIA
В них давно хозяева все поудаляли.

Евро-5 ты черного дыма да и белого тоже не увидишь, даже при прожиге.

Это лозунги или чо?

Просмотр сообщенияPux (16.07.2015 - 16:12) писал:

Потому что придумали херни ради "экологичности" и замена этой штучки может быть 50-70к рублей через 60-120к км, поэтому многие не меняют, а вырезают к херам
Из европы идут тачки с пробегом от 200, потом тут еще полтиник минимум пробегают, и только тогда начинаются проблемы, и то не у всех, так нахер на новой тачке трогать сажевый, отключать егр, заливать хер поймешь кем написаную прошку и отдавать за это кучу денег. Не правильней решать проблемы по мере их поступления?

#340 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.07.2015 - 22:25

Просмотр сообщенияSer Jon (16.07.2015 - 22:13) писал:



Из европы идут тачки с пробегом от 200, потом тут еще полтиник минимум пробегают, и только тогда начинаются проблемы, и то не у всех, так нахер на новой тачке трогать сажевый, отключать егр, заливать хер поймешь кем написаную прошку и отдавать за это кучу денег. Не правильней решать проблемы по мере их поступления?

У меня одноклассник гонял сценики, пробеги 200 и больше и здесь ещё накатывали с его слов 100 и сажевые не удаляли. Егр глушат, когда чипуют, как я понял. И сажевый, если машина не тупит - зачем выризать. У знакомого кю 7 2008 года сажевый не вырезал ещё. Хотя на мерене спринтере тоже 2008 года удалил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей