Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#281 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 29.01.2015 - 15:00

Крутящий момент он один. В дизелях зачастую при большем моменте,разгон медленнее из-за разных других параметров. Зато тяжелый прицеп сзади он и не заметит.
Как говорил великий гонщик:л.с продают автомобиль,а гонки выигрывает крутящий момент

#282 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 29.01.2015 - 18:33

Просмотр сообщенияlegooo (29.01.2015 - 15:00) писал:

Крутящий момент он один. В дизелях зачастую при большем моменте,разгон медленнее из-за разных других параметров. Зато тяжелый прицеп сзади он и не заметит.
Как говорил великий гонщик:л.с продают автомобиль,а гонки выигрывает крутящий момент
Похоже так, пригнал драндулет, лошадок всего 180, но на обгоне норм прет, похоже не врут 450 HM есть.

#283 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.01.2015 - 19:49

Просмотр сообщенияlegooo (29.01.2015 - 15:00) писал:

Крутящий момент он один. В дизелях зачастую при большем моменте,разгон медленнее из-за разных других параметров. Зато тяжелый прицеп сзади он и не заметит.
Как говорил великий гонщик:л.с продают автомобиль,а гонки выигрывает крутящий момент

Дизель тяговит. В меганах 3 в какой-то момент ставили бензиновые и дизельные двигатели с одинаковым количеством л/с по 106, но  турбодизель намного шустрее. Правда в бензиновом крутящий момент 145нм, в дизеле 240нм.

#284 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 13.03.2015 - 07:07

Развитие технологий.  Будущее за гибридами :)
http://auto.vesti.ru....html?id=611933

#285 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 14.03.2015 - 07:07

Просмотр сообщенияDen757 (13.03.2015 - 07:07) писал:

Развитие технологий.  Будущее за гибридами :)
http://auto.vesti.ru....html?id=611933
Надо брать, заголовки конечно как на лайфньюзе

#286 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 14.03.2015 - 11:48

Гибриды это абсолютно бесперспективной дело. Будущее за водородом,поэтому ему и не разрешают нефтяники пробиться в продажи,иначе они банкнотами станут

#287 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 14.03.2015 - 14:22

Просмотр сообщенияlegooo (14.03.2015 - 11:48) писал:

Гибриды это абсолютно бесперспективной дело. Будущее за водородом,поэтому ему и не разрешают нефтяники пробиться в продажи,иначе они банкнотами станут
Никто никому не мешает, Маск захотел и сделал полностью электрическую теслу, только она все равно не экологичная, ТЭЦ + производство акумов далеки от экологичности

Сообщение отредактировал Pux: 14.03.2015 - 15:13


#288 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 14.03.2015 - 18:43

Просмотр сообщенияlegooo (14.03.2015 - 11:48) писал:

Гибриды это абсолютно бесперспективной дело. Будущее за водородом,поэтому ему и не разрешают нефтяники пробиться в продажи,иначе они банкнотами станут

Не согласен, говорят, что гибридные  лексусы заграницей хорошо продаются.  Тойоты приусы у нас катаются, хорошая машинка.

#289 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 17.03.2015 - 10:47

Не...продаются то может и хорошо где-то. Я имею ввиду в целом,как вид двигателя/топлива,гибрид бесполезен. Гибрид должен быть хотя бы по схеме,как у Fisker

#290 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.03.2015 - 06:45

Просмотр сообщенияlegooo (17.03.2015 - 10:47) писал:

Не...продаются то может и хорошо где-то. Я имею ввиду в целом,как вид двигателя/топлива,гибрид бесполезен. Гибрид должен быть хотя бы по схеме,как у Fisker

Расход топлива у гибридов низкий, у приуса по городу 4 литра. У меня на дизеле, самый минимальный средний 4,7 по городу.

Сообщение отредактировал Den757: 19.03.2015 - 07:00


#291 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 19.03.2015 - 16:02

Просмотр сообщенияPux (14.03.2015 - 14:22) писал:

Никто никому не мешает, Маск захотел и сделал полностью электрическую теслу, только она все равно не экологичная, ТЭЦ + производство акумов далеки от экологичности
Во во,экологичностью и не пахнет. Все знают,что электричество и так не попрет. А движки на водороде быстро бы получили распространение. Уже было 2 попытки внедрить такие авто,но нефтиники быстро этому помешали,им это невыгодно

Просмотр сообщенияDen757 (19.03.2015 - 06:45) писал:

Расход топлива у гибридов низкий, у приуса по городу 4 литра. У меня на дизеле, самый минимальный средний 4,7 по городу.
Насчёт приуса согласен,единственный реально немного экологичный вариант. Но остальные это просто жуть,экономии нуль,реально на батарее почти не едет никогда,а с учётом их завышенной стоимости...и некоторых неудобств эксплуатации.
А у фискера,при расходе 3-4л дизеля 300л.с мощи. Вот где правильная схема

#292 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 19.03.2015 - 16:04

Просмотр сообщенияlegooo (19.03.2015 - 15:58) писал:

А движки на водороде быстро бы получили распространение. Уже было 2 попытки внедрить такие авто,но нефтиники быстро этому помешали,им это невыгодно
Не бредь товарищ, тот же Маск мог взять эти движки за основу, но не взял. И даже знаю почему потому они говно, и не едут, а машина будет стоить 100000 баксов и кто ее купит ? Никто. А теслу за 100 берут как горячие пироги, потому что это спорткарт с видом обычного седана. Банальные законы рынка, нет спроса, нет предложения.

Сообщение отредактировал Pux: 19.03.2015 - 16:05


#293 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 27.03.2015 - 15:13

Просмотр сообщенияPux (19.03.2015 - 16:04) писал:

Не бредь товарищ, тот же Маск мог взять эти движки за основу, но не взял. И даже знаю почему потому они говно, и не едут, а машина будет стоить 100000 баксов и кто ее купит ? Никто. А теслу за 100 берут как горячие пироги, потому что это спорткарт с видом обычного седана. Банальные законы рынка, нет спроса, нет предложения.
Вы глубоко ошибаетесь т.к видно что совсем не в теме. Водородный двигатель ничем не отличается от бензинового. Практически тоже самое,что бензиновый перевести на обычный газ. Мощность одинаковая,цена практически тоже и расход тоже. Бензин это триллионы долларов и нефтяники не пропустят такие вещи,это же было и с маск. Теслы совсем не разлетаются,берут только кто может позволить понтануться

Сообщение отредактировал legooo: 27.03.2015 - 15:14


#294 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 27.03.2015 - 15:36


Просмотр сообщенияlegooo (27.03.2015 - 15:13) писал:


Вы глубоко ошибаетесь т.к видно что совсем не в теме. Водородный двигатель ничем не отличается от бензинового. Практически тоже самое,что бензиновый перевести на обычный газ. Мощность одинаковая,цена практически тоже и расход тоже. Бензин это триллионы долларов и нефтяники не пропустят такие вещи,это же было и с маск. Теслы совсем не разлетаются,берут только кто может позволить понтануться
Хватит бредить, тойта простой гибрид приус продает до сих пор наверно в минус. Инфрастуктура заправок с неба упадет? Никаких массовых водородных машин лет 15 не будет, и не потому что кто то их зажимает (та же тойта собирается запустить в серию водородный в Японии) а потому что это огромные инвестиции, создание новой модели классического автомобиля стоит сотни лямов

#295 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 28.03.2015 - 14:03

Уважаемый это вам хватит бредить. Почитайте аналитику. Причем тут 3 приуса на весь мир? Погоды они не делают ибо толку от них по нулям. Речь про водород. Были бы авто,быстро бы появились модернизации заправок и новые фирмы заправщики. Ибо обычная газовая заправка почти подходит под водород. И добывать водород намного проще и дешевле нефти и его в мире гораздо больше. Будь вы нефтяником и все перешли на водород,вы бы захотели потерять сразу триллиона евро? Нет. Поэтому всем давно известно,что они не допускают водород на рынок. Тойота уже дважды пыталась запустить водород в серию и ничего не вышло по вышеназванной причине и в этот раз будет тоже самое

#296 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.03.2015 - 20:31

Ох*енный бред.

#297 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.03.2015 - 08:15

Фиг знает, может нефтяное лобби круче водородного, но тогда бы продвигали атмосферники  по 4л и всякие v12, а тенденции сейчас наоборот к уменьшению объёма и с турбо, и расход топлива сокращают.

#298 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 29.03.2015 - 10:00

Просмотр сообщенияDen757 (29.03.2015 - 08:15) писал:

Фиг знает, может нефтяное лобби круче водородного, но тогда бы продвигали атмосферники  по 4л и всякие v12, а тенденции сейчас наоборот к уменьшению объёма и с турбо, и расход топлива сокращают.
Нет никакого лобби, есть законы рынка и все

#299 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.04.2015 - 10:22

На самом деле есть.
Все деньги все равно крутятся вокруг полезных ископаемых(большая часть бабла).

И соответственно им не выгодно вкладывать деньги в то, что может повлиять на их основную прибыль.
Есть пионеры которые этим занимаются, но средств у них не столько много чтобы быстро что то поставить на конвейер и сделать доступным и популярным.
Концерны чтобы не стать аутсайдерами делают пилотные проекты, но их очень мало. И они скорее делают для галочки, чтобы "зеленых" замаслить

#300 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 01.04.2015 - 11:26

Просмотр сообщенияAnton (01.04.2015 - 10:22) писал:

На самом деле есть.
Все деньги все равно крутятся вокруг полезных ископаемых(большая часть бабла).
И соответственно им не выгодно вкладывать деньги в то, что может повлиять на их основную прибыль.
Есть пионеры которые этим занимаются, но средств у них не столько много чтобы быстро что то поставить на конвейер и сделать доступным и популярным.
Концерны чтобы не стать аутсайдерами делают пилотные проекты, но их очень мало. И они скорее делают для галочки, чтобы "зеленых" замаслить
Это не лобби, это рынок, делают то что выгодней сейчас делать. Сделают более емкие аккумы и быстрой подзарядкой от розетки, электрокаров будет как грязи. Вот вам серийный водородный автомобиль http://auto.newsru.r...14/hydr_startse




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей