Все про ДТ
#265
Отправлено 23.01.2015 - 19:06
Pux (21.01.2015 - 22:01) писал:
Лол ну в дизеле какие затраты ? на пару литров больше масла в год купить и все, ну и чутка транспортной повинности. Моща чем хороша, соберет какой нибудь *** на ровной чистой дороге 10 машин со скоростью движения 60 км, тапок в пол и ты всех обогнал, а на затрехонке тебе будут перед носом выскакивать
на 120 обгон в принципе уже и не нужен
И причем тут мощность,если везет вас крутящий момент?
#266
Отправлено 23.01.2015 - 19:10
legooo (23.01.2015 - 19:06) писал:
И причем тут мощность,если везет вас крутящий момент?
Сажевик фигня, его вырезать можно.
Тены и вебаста только плюс, но можно и без вебасты.
Так в дизеле, чем больше л/с тем больше крутящий момент.
#267
Отправлено 23.01.2015 - 19:14
Den757 (23.01.2015 - 19:06) писал:
legooo (23.01.2015 - 19:06) писал:
И причем тут мощность,если везет вас крутящий момент?
Сообщение отредактировал Pux: 23.01.2015 - 19:14
#270
Отправлено 24.01.2015 - 01:52
Coolboy (23.01.2015 - 19:58) писал:
а 3 года будут в июне - вот и начинается у меня климакс...
#272
Отправлено 24.01.2015 - 18:14
Coolboy (22.01.2015 - 07:40) писал:
Мегаполисы уже давно к этому пришли
И это будет только для города и рядом. Для трассы конечно машина которая до сотни 9-10 секунд. Меньше не нужно, а больше опасно.
#276
Отправлено 24.01.2015 - 22:15
Pux (24.01.2015 - 21:16) писал:
Ну, тут подразумевается, что при таком разгоне до сотни, машина и с 80 до 120 ускорится нормально. Тут как раз турбодизель работает.
Сообщение отредактировал Den757: 24.01.2015 - 22:16
#279
Отправлено 26.01.2015 - 21:02
Den757 (23.01.2015 - 19:10) писал:
Сажевик фигня, его вырезать можно.
Тены и вебаста только плюс, но можно и без вебасты.
Так в дизеле, чем больше л/с тем больше крутящий момент.
Но и как я говорил,причем тут л.с? Л.с лишь показатель максимальной скорости авто,а момент показатель интенсивности разгона/ускорения
Pux (23.01.2015 - 19:14) писал:
Так мне похер, мне там не ехать ))) трое из четверых еще в креслах ездят, переживут
Ничего из этого на дизельном ку5 за пять лет не беспокоило, и дело не только в моменте посмотри ттх момент 470 ньютонов, а до сотни 12 секунд как в жигулях )) надеюсь с 80 до 120 бодрее будет, ну и чипануть придется
Coolboy (24.01.2015 - 08:04) писал:
#280
Отправлено 26.01.2015 - 21:54
legooo (26.01.2015 - 21:02) писал:
Но и как я говорил,причем тут л.с? Л.с лишь показатель максимальной скорости авто,а момент показатель интенсивности разгона/ускорения
Это так, просто крутящий момент, это не тот показатель, о котором обычно говорят. Лошадиные силы, более понятны, они дают представление.
При прочих равных в дизельных двигателях крутящий момент больше, как и в турбированных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей