Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Все про ДТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#261 Бугров

Бугров

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23.01.2015 - 10:30

Pux    Зато высоко сидиш далеко глядиш куда и как хош туда и едешь! Хороший выбор!

#262 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 23.01.2015 - 12:59

Просмотр сообщенияPux (23.01.2015 - 09:45) писал:

Решение не странное при условии что я хотел вообще патриота купить, но в нем нет 7 мес.

о как тя кидает или кризис?

#263 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 23.01.2015 - 16:23

Просмотр сообщенияCoolboy (23.01.2015 - 12:59) писал:

о как тя кидает или кризис?
Пробую разное, новый премиальный кроссовер мне радости уже не принесет, а в соседнюю деревню я за трактором еще не ходил

#264 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.01.2015 - 19:06

А я тоже не очень понимаю такой выбор. Думаю, что там не комфортно будет, для пассажиров, особенно на дополнительном  ряду  сидений. Если для семейных поездок, то я бы минивен взял.

#265 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 23.01.2015 - 19:06

Просмотр сообщенияPux (21.01.2015 - 22:01) писал:


Лол ну в дизеле какие затраты ? на пару литров больше масла в год купить и все, ну и чутка транспортной повинности. Моща чем хороша, соберет какой нибудь *** на ровной чистой дороге 10 машин со скоростью движения 60 км, тапок в пол и ты всех обогнал, а на затрехонке тебе будут перед носом выскакивать


на 120 обгон в принципе уже и не нужен
А так же забытый сажевый фильтр с повышенным расходом топлива и сниженной тягой. Затраты на постоянную работу фенов и вебасты.
И причем тут мощность,если везет вас крутящий момент?

#266 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.01.2015 - 19:10

Просмотр сообщенияlegooo (23.01.2015 - 19:06) писал:

А так же забытый сажевый фильтр с повышенным расходом топлива и сниженной тягой. Затраты на постоянную работу фенов и вебасты.
И причем тут мощность,если везет вас крутящий момент?

Сажевик фигня, его вырезать можно.
Тены и вебаста только плюс, но можно и без вебасты.
Так в дизеле, чем больше л/с тем больше крутящий момент.

#267 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 23.01.2015 - 19:14

Просмотр сообщенияDen757 (23.01.2015 - 19:06) писал:

А я тоже не очень понимаю такой выбор. Думаю, что там не комфортно будет, для пассажиров, особенно на дополнительном  ряду  сидений. Если для семейных поездок, то я бы минивен взял.
Так мне похер, мне там не ехать ))) трое из четверых еще в креслах ездят, переживут

Просмотр сообщенияlegooo (23.01.2015 - 19:06) писал:

А так же забытый сажевый фильтр с повышенным расходом топлива и сниженной тягой. Затраты на постоянную работу фенов и вебасты.
И причем тут мощность,если везет вас крутящий момент?
Ничего из этого на дизельном ку5 за пять лет не беспокоило, и дело не только в моменте посмотри ттх момент 470 ньютонов, а до сотни 12 секунд как в жигулях )) надеюсь с 80 до 120 бодрее будет, ну и чипануть придется

Сообщение отредактировал Pux: 23.01.2015 - 19:14


#268 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.01.2015 - 19:33

Просмотр сообщенияPux (23.01.2015 - 19:14) писал:




Ничего из этого на дизельном ку5 за пять лет не беспокоило

У двух знакомых на ку7-х тоже нет проблем с саживиком. Причём у одного пробег уже за 200 перевалил.

#269 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 23.01.2015 - 19:58

С дизелем нет проблем - просто заеб..ло :megalol5:  не могу больше 3х лет на одной и той же машине ездить...

а 3 года будут в июне - вот и начинается у меня климакс...

#270 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 24.01.2015 - 01:52

Просмотр сообщенияCoolboy (23.01.2015 - 19:58) писал:

С дизелем нет проблем - просто заеб..ло :megalol5:  не могу больше 3х лет на одной и той же машине ездить...
а 3 года будут в июне - вот и начинается у меня климакс...
Просто машина авно изначально )) мне не надоело за 5 лет,щас бы с удовольствием погонял на двенашке пару месяцев, если бы нога не болела

#271 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.01.2015 - 08:04

Пух это мой 11 автомобиль, бывало и две машины в семье, не могу объяснить это. Садишься утром, заводишь, едешь и думаешь заеб..ло. А покупаешь другую и год радости обеспечен ;)

Сообщение отредактировал Coolboy: 24.01.2015 - 08:30


#272 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.01.2015 - 18:14

Просмотр сообщенияCoolboy (22.01.2015 - 07:40) писал:

По поводу кобыл я рассуждаю, как офисный планктон, что толку гонять в холостую 250 кобыл при езде на работу, до которой максимум 5-7 км. Зачем платить такой налог. По возможности надо иметь маленькую безопасную машину, которая нюхает топливо ;) Во всяком случае среди моих знакомых на больших авто многие задумываются о целесообразности таких затрат, но пафос и комплексы не дают сигнала на смену авто ;)

Мегаполисы уже давно к этому пришли ;)
Я задумываться буду о электрической, когда будет свой дом и разетка 15квт.
И это будет только для города и рядом. Для трассы конечно машина которая до сотни 9-10 секунд. Меньше не нужно, а больше опасно.

#273 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.01.2015 - 20:12

Просмотр сообщенияAnton (24.01.2015 - 18:14) писал:

Для трассы конечно машина которая до сотни 9-10 секунд. Меньше не нужно, а больше опасно.

Согласен, у меня как раз 10 секунд до сотни, вполне хватает.

#274 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 24.01.2015 - 21:16

Просмотр сообщенияAnton (24.01.2015 - 18:14) писал:

Для трассы конечно машина которая до сотни 9-10 секунд. Меньше не нужно, а больше опасно.
Лол для трассы важен разгон с 80 до 120, ты по трассе постоянно с нуля дергаешь ? ))

Сообщение отредактировал Pux: 24.01.2015 - 21:16


#275 Coolboy

Coolboy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.01.2015 - 21:58

Просмотр сообщенияPux (24.01.2015 - 21:16) писал:


Лол для трассы важен разгон с 80 до 120, ты по трассе постоянно с нуля дергаешь ? ))

;))) +1

#276 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.01.2015 - 22:15

Просмотр сообщенияPux (24.01.2015 - 21:16) писал:

Лол для трассы важен разгон с 80 до 120, ты по трассе постоянно с нуля дергаешь ? ))

Ну, тут подразумевается, что при таком разгоне до сотни, машина и с 80 до 120 ускорится нормально. Тут как раз турбодизель работает.

Сообщение отредактировал Den757: 24.01.2015 - 22:16


#277 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 25.01.2015 - 08:04

У машины есть только один параметр разгона, который пишут все автопроизводители.
Остальное ничем неподкрепленное Имхо.

#278 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 26.01.2015 - 20:05



#279 legooo

legooo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 888 сообщений

Отправлено 26.01.2015 - 21:02

Просмотр сообщенияDen757 (23.01.2015 - 19:10) писал:



Сажевик фигня, его вырезать можно.
Тены и вебаста только плюс, но можно и без вебасты.
Так в дизеле, чем больше л/с тем больше крутящий момент.
Во всех двигателях чем больше л.с,тем больше момент:) Только расти одно может независимо от другого и не важно какой двигатель. На разных движках при одинаковой мощи момент может отличаться в 2 раза и наоборот.
Но и как я говорил,причем тут л.с? Л.с лишь показатель максимальной скорости авто,а момент показатель интенсивности разгона/ускорения

Просмотр сообщенияPux (23.01.2015 - 19:14) писал:


Так мне похер, мне там не ехать ))) трое из четверых еще в креслах ездят, переживут


Ничего из этого на дизельном ку5 за пять лет не беспокоило, и дело не только в моменте посмотри ттх момент 470 ньютонов, а до сотни 12 секунд как в жигулях )) надеюсь с 80 до 120 бодрее будет, ну и чипануть придется
Ну так вес+передаточные числа+обороты на которых реализуется этот момент играет приличную роль. Просто суть в том,то везет и разгоняет не мощность,а момент

Просмотр сообщенияCoolboy (24.01.2015 - 08:04) писал:

Пух это мой 11 автомобиль, бывало и две машины в семье, не могу объяснить это. Садишься утром, заводишь, едешь и думаешь заеб..ло. А покупаешь другую и год радости обеспечен ;)
Декларацию о доходах не надоедает каждый год сдавать?:)

#280 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 732 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 26.01.2015 - 21:54

Просмотр сообщенияlegooo (26.01.2015 - 21:02) писал:

Во всех двигателях чем больше л.с,тем больше момент :) Только расти одно может независимо от другого и не важно какой двигатель. На разных движках при одинаковой мощи момент может отличаться в 2 раза и наоборот.
Но и как я говорил,причем тут л.с? Л.с лишь показатель максимальной скорости авто,а момент показатель интенсивности разгона/ускорения



Это так, просто крутящий момент, это не тот показатель, о котором обычно говорят. Лошадиные силы, более понятны, они дают представление.
При прочих равных в дизельных двигателях крутящий момент больше, как и в турбированных.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей