8
Все про ДТ
Автор
Anton
, 23.03.2013 - 11:52
Сообщений в теме: 836
#102
Отправлено 01.11.2013 - 07:02
АндрейС (31.10.2013 - 08:29) писал:
я оцениваю состояние бензина по показаниям БК. Качество нестабильно. На отдельной заправке можно залить отличный бензин, а через месяц попадешь на "плохую" партию
#105
Отправлено 01.11.2013 - 14:11
Anton (01.11.2013 - 08:26) писал:
Я смотрю по штатным прожигам, чтобы фильтр забился нужно чтобы в топливе, какая то взвесь плавала крупнее 10мк. То что выбирать из общего зла, меньшее, это да. Только лукойл полное Г, то которое на леона поземского
#110
Отправлено 01.01.2014 - 15:47
Добрался до BP на инженерной
ДТ топливо с Рязанского НПЗ
серы ну как обычно <50
CN =48
малова то центановое число
в Евросоюзе не менее 54
а это основной показатель как будет тянуть движок
в белораше как пишут 53,5 по тестам
а у нас не паряться не менее 48 и не более 49
посмотрим как врут по сере
ДТ топливо с Рязанского НПЗ
серы ну как обычно <50
CN =48
малова то центановое число
в Евросоюзе не менее 54
а это основной показатель как будет тянуть движок
в белораше как пишут 53,5 по тестам
а у нас не паряться не менее 48 и не более 49
посмотрим как врут по сере
#112
Отправлено 01.01.2014 - 18:57
Да скорее всего. Только с дизелем не так все плохо как ты думаешь.
На трассе она себя показывает, в городе с микропробегами нет
Меня и на батарейках машина устроит
Правда нужно сначало 3-х фазную разетку для зарядки
А на трассу можно и на дизеле
Да и больше проблема в заправках и что они продают.
В Москве за счет инициативных людей и близость к лабораториям, с ДТ все более менее.
Да и в питере ДТ тоже нормуль.
Из-за прожегов обещанных 8-ми литров по городу не видно
8 литров только на трассе
а кто в белараша заправляется было и 6 литров на трассе.
Можно конечно превратить в евро 3, и тогда прожегов не будет и расход будет 5 на трассе и 7-8 по городу
Дело не в деньгах а во вранье наших заправок
На трассе она себя показывает, в городе с микропробегами нет
Меня и на батарейках машина устроит
Правда нужно сначало 3-х фазную разетку для зарядки
А на трассу можно и на дизеле
Да и больше проблема в заправках и что они продают.
В Москве за счет инициативных людей и близость к лабораториям, с ДТ все более менее.
Да и в питере ДТ тоже нормуль.
Из-за прожегов обещанных 8-ми литров по городу не видно
8 литров только на трассе
а кто в белараша заправляется было и 6 литров на трассе.
Можно конечно превратить в евро 3, и тогда прожегов не будет и расход будет 5 на трассе и 7-8 по городу
Дело не в деньгах а во вранье наших заправок
#113
Отправлено 01.01.2014 - 19:05
Anton (31.10.2013 - 08:29) писал:
А для чего? Очень сложно все доказать что убила движок именно та заправка. Если только сразу же не ехать со свидетелями и не снимать пробу. Ну и чеки нужны чтобы написать заявление в ростехнадзор
В Москве как то доказывают конечно, надо почитать. Просто вот читаю тематический форум, и понимаю что в Пскове ДТ класса 3 может и ниже, судя по штатным прожигам.
Пока распределилось так
Лукойл по городу
прожиги раз в 120 КМ
На трассе раз в 200 КМ
Нестия по городу
раз в 150 км
На трассе не был на ее ДТ
Статойл
в городе раз в 210-260 км
На трассе прожигов не было (во всяком случае за 800 км не врубался)
Питерский статойл вообще сказка
пока псковского не ливанул все было отлично
Газпром по городу
прожиги раз в 220-260 км
на трассе не был
В Москве как то доказывают конечно, надо почитать. Просто вот читаю тематический форум, и понимаю что в Пскове ДТ класса 3 может и ниже, судя по штатным прожигам.
Пока распределилось так
Лукойл по городу
прожиги раз в 120 КМ
На трассе раз в 200 КМ
Нестия по городу
раз в 150 км
На трассе не был на ее ДТ
Статойл
в городе раз в 210-260 км
На трассе прожигов не было (во всяком случае за 800 км не врубался)
Питерский статойл вообще сказка
пока псковского не ливанул все было отлично
Газпром по городу
прожиги раз в 220-260 км
на трассе не был
1.5 года на газпромнефти - прожиги четко через 700-800 км Я хз почему у Антона так часто... или у меня так редко
#114
Отправлено 01.01.2014 - 19:10
Есть несколько видов прожегов
некоторые только через диагностику ))
Пух вообще не знает когда ауди жжет
Да есть штатные 700-800, есть и другие и по другому называют все зависит от топлива
Меня и машина раньше времени послала менять масло, так как там есть счетчик % выработки масла. по многим показателям.
Почитайте статью ЗР, там как раз расписано как масло убивается в пробках
Утром я как раз стаю в такой
некоторые только через диагностику ))
Пух вообще не знает когда ауди жжет
Да есть штатные 700-800, есть и другие и по другому называют все зависит от топлива
Меня и машина раньше времени послала менять масло, так как там есть счетчик % выработки масла. по многим показателям.
Почитайте статью ЗР, там как раз расписано как масло убивается в пробках
Утром я как раз стаю в такой
#117
Отправлено 03.01.2014 - 15:01
eegeka (03.01.2014 - 13:13) писал:
Все мои знакомые купили дизель, все б. у. Заправляются только на Лукойл и нифига машины ходят и ходят. Вот и меня уговаривают, но это отдельная тема.
#118
Отправлено 03.01.2014 - 16:15
диагностику им надо воткнуть чтобы увидели что льют
горе от ума )
кто ничего не знает тому проще
Они просто тупо не знают какой у них прожиг идет
http://www.drive2.ru...ub/blog/294213/
а когда забьется поедут на сервис, если вообще сдвинуться
первому хозяину точно хватит
дальше лотерея
горе от ума )
кто ничего не знает тому проще
Они просто тупо не знают какой у них прожиг идет
http://www.drive2.ru...ub/blog/294213/
а когда забьется поедут на сервис, если вообще сдвинуться
первому хозяину точно хватит
дальше лотерея
#119
Отправлено 03.01.2014 - 16:21
прожег это не что то страшное как вы думаете
это штатный механизм продлить жизнь фильтру
чем топливо говенее тем чаще прожеги
тем самым я тестирую ДТ на заправках
с бензином все намного проще, хоть там тоже есть катализатор
но все по другому
У меня есть на это электрофены
вообще никогда до стекл не докасался само оттаивает
и нету проблем щас с разгоном и какими то дизельными ограничениями
с впрыском комон рэйл
Что будет после -25 я пока не знаю
Летом одни + у дизеля
так как в пробке не греется вообще
это штатный механизм продлить жизнь фильтру
чем топливо говенее тем чаще прожеги
тем самым я тестирую ДТ на заправках
с бензином все намного проще, хоть там тоже есть катализатор
но все по другому
У меня есть на это электрофены
вообще никогда до стекл не докасался само оттаивает
и нету проблем щас с разгоном и какими то дизельными ограничениями
с впрыском комон рэйл
Что будет после -25 я пока не знаю
Летом одни + у дизеля
так как в пробке не греется вообще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей