Mao (28.03.2013 - 20:03) писал:
уф..
прочитал от начала
вот флуда развели
работают люди и другим работать дают
чего придираться то
правильная организация рабочего процесса в автомастерской дорогого стоит
бывает приедешь к хорошему мастеру, а работа не организована, он там подкрутит, тут починит и до твоей машины так и не добрался хоть ты записывался на конкретное время..
у другого всё строго машину привёз в назначенное время, только ей и занимается. Но вот не задача электрику не чинят, могут снять отвезти в другую мастерскую...
А вот ещё одна тенденция в Пскове не хорошая есть, спецов по современной автоэлектронике почти нет, а те что есть работают в крупных мастерских в которых не выгодно брать "проблемные" авто где требуется на "мелкую" починку весь день работы этого мастера. Он же за день может на других клиентах заработать в двадцать раз больше..
Антуан не особо придирался к работе сервиса, он не мог понять отличие в ответственности ( наличие официальной страховки ответственности перед 3-ми лицами ) между крупным сервисом и гаражной мастерской .
Так же он не смог обьяснить разницу между собой и любым простым клиентом, не застрахованным в страховой компании от ущерба нанесенному третьим лицам .
Вот суть переписки .
А то что у нас порядок и дисциплина - это почти все клиенты отмечают . Только некоторые соблюдать не хотят . Вот простой пример - мы находимся на территории автопарка, вокруг - сплошные ремзоны. Уже как вторую неделю у всех пусто, часть персонала просто не выходит на работу, у нас стабильная очередь 3 - 4 дня. Да, пробелы на подъемниках есть, но у нас их , извините - 8, всего рабочих постов - 12 и почти все заняты. Так что это - достаточно яркий пример, стоит ли ценить дисциплину на СТО . Когда Антон станет владельцем нового автомобиля и столкнется с ОД... у него поменяется мировосприятие и мнение. Пропадут многие иллюзии, которыми он живет на сегодняшний день. Мы в этом бизнесе уже давно и специфику работы и ухищрения ОД знаем прекрасно. Может быть когда то сможем помочь и Антону, как помогали многим отстаивать свои права перед ОД, который , как только наступает гарантийный случай или поломка по его вине ( по вине ОД ) начинает выкручиваться как уж на сковородке . Что бы избавиться от иллюзии ОД, Антону стоило бы почитать узкопрофильные ветки FFC или аналогичные.
Там живые примеры того, как дилеры открыто шлют людей в лес, сколько судов с ОД и т.д.
Если Антон удосужился ознакомиться с частью этой информации, то он не питал бы иллюзий в отношении ОД России и прибалтики .
Даже на нашем форуме случаем откровенного развода и халтуры ОД описывается много, мы сталкивается постоянно . Живой пример - вчера. Новая IX 35 пробег 46 000 руб. проблема - биение при торможении . ОД так поменял ступичные подшипники, что на машине не возможно стало ездить, и выкручивались всем отделом, включая инженера по гарантии, убеждая клиента что это работа АБС а не биение в руль ( и это на сухом асфальте )
Загоняли человека до того, что он приехал к нам. ОД Хендая псковского не имеет оборудования что бы замерить биение диска !!! Это вообще дикость . Мы провели тестирование, сняли видео, показания датчика биения, при нормативе в 2 сотки, биение составило 5 десятых. Слили клиенту видео на флешку, написали обоснование и уехал к ОД. После просмотра видео с замером данных по биению, ОД сразу признал брак в ремонте. А вы говорите ОД....Псковкие ОД - совсем не панацея, Антон, не дай бог вам в этом убедиться. Удачи с покупкой нового авто .
Сообщение отредактировал autoclass60: 29.03.2013 - 08:25