GreenCrazyDog (22.03.2013 - 07:32) писал:
Все таки автокласс имеет больше положительных откликов, чем отрицательных. Но политика с работниками, странная.
Все таки автокласс имеет больше положительных откликов, чем отрицательных. Но политика с работниками, странная.
Чем странная ? Достаточно требовательная и объективная. Если в АвтоКлассе вы видите мастера, котогрого допустили до ремонта автомобиля, значит он прошел аттестацию и обладает минимум базовыми знаниями для ремонта автомобиля .За этого человека, за его работу, мы несем ответственность перед вами.
У наших диагностов достаточно высокая степень ответственности, если вам забраковали деталь, ее замена не решила проблемы ( допустим стук остался ) вы не платите за деталь и за работы, в компенсацию за потраченное время, вы еще получаете скидку на любой другой вид работ или услуг или стоимость материала.
Поэтому и требования к персоналу у нас серьезные. Да..это вызывает у нас сложности. Но если допустить к ремонтам безответственных людей, сколько продержится сервис ? А нам уже 7 лет, наш технический директор мастер спорта по автогонкам, часть механников действующие автогонщики или картингисты, при сервисе действует карт-клуб, администратор Мария - мотогонщица и т.д. Т.е люди - которые о транспорте знают не из книжек а этим живут и уж кому, как не им, приходиться прекрасно разбираться в тормозных, рулевых системах в движках и прочее.
Вот что в этом странного ???
Сообщение отредактировал autoclass60: 22.03.2013 - 07:47