Обязанности
- Разработка и реализация рекламной активности Компании, направленной на привлечение и удержание клиентов;
- Координация выпуска рекламно-сувенирных, информационных и презентационных материалов;
- Написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов;
- Организация и проведение корпоративных и деловых мероприятий;
- Сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами: медиапланирование, контроль подготовки полиграфической, рекламной и сувенирной продукции;
- Формирование имиджа компании на рынке и повышение ее узнаваемости;
- Мониторинг PR-стратегий конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон;
- Поддержка web-сайта Компании (наполнение);
- Подготовка презентационных материалов для партнеров и клиентов Компании, проведение мероприятий;
- Организация участия Компании в семинарах, конференциях, выставках;
- Анализ рынка, маркетинговой активности конкурентов, подготовка аналитических отчетов для руководства Компании.
- Опыт разработки коммуникационных стратегий, позиционирования, медиапланирования;
- Успешный опыт проведения рекламных кампаний;
- Опыт оценки эффективности мероприятий;
- Опыт работы в графических редакторах;
- Личные качества: высокие презентационные и коммуникативные навыки, аналитическое мышление, инициативность, креативность, организаторские способности, чувство стиля.
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста, самореализации, гарантированный стабильный доход.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.