Сообщение отредактировал Ми Леди: 12.02.2013 - 19:37
Метрика № 11. Возврат денег за товар.
#21
Отправлено 12.02.2013 - 16:29
#22
Отправлено 12.02.2013 - 16:30
#23
Отправлено 12.02.2013 - 16:32
Hemp (12.02.2013 - 16:30) писал:
вообще-то люди не так часто кладут плитки, чтобы знать такие тонкости, особенно когда впервые с этим сталкиваются...
А вот продавцы их знать ОБЯЗАНЫ.
Сообщение отредактировал Ми Леди: 12.02.2013 - 16:34
#24
Отправлено 12.02.2013 - 17:23
Ми Леди (12.02.2013 - 16:32) писал:
А вот продавцы их знать ОБЯЗАНЫ.
Да и тем более когда впервые с этим сталкиваются, то узнают все нюансы, а не абы как.....
#25
Отправлено 12.02.2013 - 17:52
Hemp (12.02.2013 - 17:23) писал:
Да и тем более когда впервые с этим сталкиваются, то узнают все нюансы, а не абы как.....
при чем здесь напоминать?
Продавцы знают, что товар может отличаться по каким-то параметрам, в данном случае по цвету. И не предупредили.
Я бы на месте дирекции Метрики во-первых бы признала ошибку своего персонала, во-вторых эту бы сумму бы и вычла из зарплаты дежурной смены продавцов. Чтобы впредь знали, как нужно пральна торговать.
Сообщение отредактировал Ми Леди: 12.02.2013 - 17:59
#26
Отправлено 12.02.2013 - 18:36
Ми Леди (12.02.2013 - 17:52) писал:
Продавцы знают, что товар может отличаться по каким-то параметрам, в данном случае по цвету. И не предупредили.
Я бы на месте дирекции Метрики во-первых бы признала ошибку своего персонала, во-вторых эту бы сумму бы и вычла из зарплаты дежурной смены продавцов. Чтобы впредь знали, как нужно пральна торговать.
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, Вы ставите свою подпись в Накладной приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
З.Ы. за много лет покупки плитки в различных магазинах нашего города, ни один из продавцов не напоминал про необходимость проверить номер партии. Покупая такой товар, вы сами должны об этом знать. А если не знаете, то доверьте это дело профессионалам, чтобы потом не плакать на форуме. Так же советую прочесть Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» в частности что касается плитки.
Сообщение отредактировал Hemp: 12.02.2013 - 18:36
#27
Отправлено 12.02.2013 - 18:46
Продавец продал товар разной маркировки. Все.
Ты мыслишь с точки зрения профессионала-плиточника. Вас очень маленький % от общего количества покупателей. Но вы знаете этот нюанс о том, что плитка даже одного артикула, но разных партий может быть разного цвета. А большинство покупателей этого НЕ ЗНАЮТ. Более того, они даже не подозревают, что такое может быть, уж поверь....Это я и то совершенно случайно откуда-то это выцыпала...кажется, когда у себя делала ремонт и советовалась с мастерами, они меня тогда и предупредили.
А люди-то откуда это могут знать?
Вину за то, что эту плитку они не проверили хотя бы уже дома, с них никто не снимает. Но вина продавцов более, чем очевидна. За это именно продавцы и обязаны платить из своего кармана.
Кстати, а-ция магазина понимает косяк продавцов...именно поэтому она и посылает покупателей на экспертизу. Иначе послала бы в другое место.
Сообщение отредактировал Ми Леди: 12.02.2013 - 18:47
#28
Отправлено 12.02.2013 - 18:58
Поэтому пожелаю только быстрого разбора полёта с положительным итогом.
З.Ы. в нете куча подобных историй со всеми возможными концовками.... вам чужих грабель мало?
#29
Отправлено 12.02.2013 - 19:11
Надеюсь, этот пост послужит уроком для тех, кто просто его читал....но вполне могут оказаться на месте ТС.
#30
Отправлено 12.02.2013 - 19:17
Ми Леди (12.02.2013 - 17:52) писал:
Продавцы знают, что товар может отличаться по каким-то параметрам, в данном случае по цвету. И не предупредили.
Я бы на месте дирекции Метрики во-первых бы признала ошибку своего персонала, во-вторых эту бы сумму бы и вычла из зарплаты дежурной смены продавцов. Чтобы впредь знали, как нужно пральна торговать.
#31
Отправлено 12.02.2013 - 19:20
Any (12.02.2013 - 19:17) писал:
а вот я этого не знала...что куплю, то и поклею....и всегда вцвет))
видать, мне просто везло)
#33
Отправлено 13.02.2013 - 07:36
Сообщение отредактировал bxMax: 13.02.2013 - 07:36
#37
Отправлено 13.02.2013 - 09:48
Irinka (13.02.2013 - 09:41) писал:
Вот про что я и говорю. Первое звено здесь - это раздолбайство и непрофессионализм продавцов-консультантов.
А Метрика сначала набрала этих ....."консультантов", а потом свои же косяки и не захотела исправлять.
А на фото я щаз не допоняла, линии разного тона это специально? или именно в этом и есть косяк?
#40
Отправлено 13.02.2013 - 10:04
Any (13.02.2013 - 09:52) писал:
Irinka (13.02.2013 - 10:02) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей









