У меня возникает вопрос, получается, что для магазина Метрика закон "О защите прав потребителей" так сказать не действует, как говорится ворочу, что хочу.
Метрика № 11. Возврат денег за товар.
Автор
Irinka
, 12.02.2013 - 12:05
Сообщений в теме: 58
#1
Отправлено 12.02.2013 - 12:05
В магазине Метрика № 11 (г. Псков, ул. Юбилейная, д.68) приобрела напольную плитку. После укладки плитки обнаружили, что плитка разного качества (2 вида), существенно различалось качество рисунка. Насколько я знаю согласно закона "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу. Написала заявление на имя руководителя магазина, в котором просила вернуть мне деньги по чеку (около 10 тыс.руб.). Через 37 дней (что уже является нарушением) мне ответили, что это я настолько усидчиво мыла плитку, что испортила рисунок))) Кстати, у меня осталось пару не распакованных пачек - их то я точно не могла помыть. И если хочу доказать, что плитка действительно некачественная то должна провести экспертизу за свой счет. Она стоит примерно 10 тыс.руб. И потом с результатами экспертизы обратиться в суд и только тогда мне "возможно" вернут деньги.
У меня возникает вопрос, получается, что для магазина Метрика закон "О защите прав потребителей" так сказать не действует, как говорится ворочу, что хочу.
У меня возникает вопрос, получается, что для магазина Метрика закон "О защите прав потребителей" так сказать не действует, как говорится ворочу, что хочу.
#2
Отправлено 12.02.2013 - 12:08
#4
Отправлено 12.02.2013 - 13:24
Дотошные друзья покупая плитку до вывоза перебирают коробки просматривая КАЖДУЮ плитку.
Нужно брать у них хороший примет. А то я тоже привез однажды домой плитку двух сортов из Еврокерамики. Но там обменяли без вопросов.
Вам бы укладчиков Ваших на деньги ставить, а не магазин. Чем смотрели когда клали?
Нужно брать у них хороший примет. А то я тоже привез однажды домой плитку двух сортов из Еврокерамики. Но там обменяли без вопросов.
Вам бы укладчиков Ваших на деньги ставить, а не магазин. Чем смотрели когда клали?
Сообщение отредактировал bxMax: 12.02.2013 - 13:26
#8
#12
Отправлено 12.02.2013 - 14:54
путник (12.02.2013 - 14:51) писал:
Не отрезают - продают квадратными метрами. Я не работник торговли. Надо в правилах смотреть. Помню что во многих магазинах такие объявления видел про товар метрами.
Irinka (12.02.2013 - 13:41) писал:
Дело в том что мы клали сами, когда клали не рассматривали одинаковые плитки или нет, ведь в строительной пыли особо не разберешь. А когда на следующий день протерли её, сильно удивились.
#13
Отправлено 12.02.2013 - 14:58
Irinka (12.02.2013 - 12:05) писал:
В магазине Метрика № 11 (г. Псков, ул. Юбилейная, д.68) приобрела напольную плитку. После укладки плитки обнаружили, что плитка разного качества (2 вида), существенно различалось качество рисунка.
#14
Отправлено 12.02.2013 - 15:00
путник (12.02.2013 - 14:51) писал:
Не отрезают - продают квадратными метрами. Я не работник торговли. Надо в правилах смотреть. Помню что во многих магазинах такие объявления видел про товар метрами.
#16
Отправлено 12.02.2013 - 15:09
Плитку в Метрике продают пачками, поэтому возврату она подлежит. А дата выпуска разная, но на это мы посмотрели уже после, т.е. когда было поздно((((
"Закон о защите прав потребителе" - "4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию." Мы на стенде выбрали конкретный товар, а нам дали 7 пачек одной партии, и 6 пачек другой.
"Закон о защите прав потребителе" - "4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию." Мы на стенде выбрали конкретный товар, а нам дали 7 пачек одной партии, и 6 пачек другой.
#18
Отправлено 12.02.2013 - 15:14
Irinka (12.02.2013 - 15:09) писал:
Мы на стенде выбрали конкретный товар, а нам дали 7 пачек одной партии, и 6 пачек другой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей







