Перейти к содержимому

- - - - -

Электрика / проводка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 Неместная

Неместная

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 418 сообщений

Отправлено 22.01.2013 - 13:29

Если для них уже создана тема (я могла и просмотреть в завуалированных названиях))) ), то прошу меня перенести.

А вопрос вот в чем: в новой квартире выведено два автомата - освещение и розетки, вдруг перегорает одна лампочка, и автомат на освещение вырубает. Что это за чудо и как его побороть? Кто-то подсказал, что нужно поменять автомат на такой, на котором написано 300мА, так ли это, поможет ли?

Сообщение отредактировал Any: 18.06.2013 - 07:33

#2 Vick

Vick

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 22.01.2013 - 13:35

ну я не электрик, но вряд ли стоит из-за этого менять автомат, надо посмотреть патрон светильника в котором перегорает лампочка, может там контакт плохой и это как раз помогает лампочке перегореть быстрее.а на сколько я понял, лазая в субботу в автоматах на Юности, там стоит вводной дифавтомат на 30 милиампер, он стоит на всю квартиру, а это значит, что будет срабатывать при малейших утечках, тобеж по идее Вас не успеет даже ударить током.а на 300 милиампер, это уже больше противопожарный, защитит только в случае конкретного нагрева проводов.в общем я бы не менял автомат, проверил бы везде контакты!

#3 Неместная

Неместная

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 418 сообщений

Отправлено 22.01.2013 - 13:44

Меня не напрягает перегоревшая лампочка, но почему из-за нее выбивает автомат? Это вот если, например, в водогрее сгорит тэн, то тогда точно выбьет, при включении его в сеть, но ведь лампочки будут перегорать чаще...

Сообщение отредактировал Неместная: 22.01.2013 - 13:45

#4 Vick

Vick

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 22.01.2013 - 13:50