Перейти к содержимому


* * * * - 3 Голосов

Ситилинк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 800

#121 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 11.02.2013 - 18:04

какой неприкрытый пиар получается.

самое интересное в рекламе - что бы ни говорили - лишь бы говорили. плохо или хорошо. главное что говорят.

#122 Олег_psk

Олег_psk

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11.02.2013 - 22:37

С Юлмартом у меня проблем серьезных не было жесткие диски сдавал много раз с бедами сразу в кассу направляли, видеокарты две сдавал точно одну 6970 другую 5770 Amd обе после Furmark через 5 минут тоже направляли в кассу, единственная небольшая проблемка это телефон был Samsung с программным глюком и то деньги вернули через 3 недели. Единственное у Юлмарта новый сайт г-но полное, а со старого в магазинах не печатается чек на оплату и кстати Юлмарт постепенно превращается в Эльдорадо и М-видео. Я просто хотел предупредить покупателей, чтобы они не повторяли мои ошибки, я в Сити теперь покупаю только по мелочи или то на что мне гарантия не нужна...
Сорри за оффтоп ... :)

#123 benladen

benladen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 11.02.2013 - 23:50

Просмотр сообщенияОлег_psk (11.02.2013 - 22:37) писал:

С Юлмартом у меня проблем серьезных не было жесткие диски сдавал много раз с бедами сразу в кассу
Удивительно, что в такой ситуации вас отправляли в кассу за деньгами.
Не единожды сдавал по гарантии в сервис hdd с такими проблемами.
При аналогичной ситуации например: ulmart и pc60 берут на экспертизу.
После этого решается вопрос с возвратам денег или обменом.
Обычно это 45 дней.(отправляют в Питер)
Думаю, что у ситилинка алгоритм возврата-обмена аналогичный.

#124 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 12.02.2013 - 00:50

блин. ну если так часто проблемы.. может дело не в магазинах..
может стоит вообще читать сначала отзывы в сети о товарах, которые хочешь приобрести?
и вообще не упоминайте фирму гнусмас. у меня она ассоциируется с полным г.

у ситилинка аналогично. Потому что продавец есть продавец. он не должен знать почему не работает та или иная вещь. он естесственно отправит на экспертизу вещь. Пока вещь доедет до Питера. Пока пройдет очередь среди десятков а то и сотен других вещей. Потом она пройдет очередь на отправку в Псков.
Потом только продавец позвонит и скажет - что пришло заключение и вещь и что с этим всем будет.
Контора крупная. надо понимать что быстро тут ничего не будет. и что вы сами заранее подписываетесь на всю эту цепочку.

Наглядный пример.
В Москве мы с человеком поехали в плеер ру купить ему плеер. простой чтоб музыку на работе слушать (стройка). система работы у плеер ру как у интернет магазина. выбираешь заказываешь приезжаешь забираешь. ну и в демонстрационном зале можно с одного из сотни компов выбрать вещь. разве что там только сайт компании работает. т.е. не погуглишь отзывы в сети. ну так вот. приходишь. получаешь индивидуальный номер посетителя в терминале. (типа как в сбербанке) а либо сразу подходишь к менеджеру (одному из сотни кстати тоже), либо ждешь очередь.
ну так вот к чему я все это говорю - челу нужен был плеер. а тут надо было номер получить.. выбрать на компе.. подойти к менеджеру.. чтобы он принес со склада несколько моделей разных плееров и выбрав - оплатить..
в общем его не устроила такая система.
он сказал - хочу выбрать. так выбрать - чтобы перед глазами все лежали. как в обычном магазине.

ну и че. там суббота была вечер и народу куча. мы пошли в обычный электронный супермаркет. ИОН вроде назывался.. там же на автозаводской. там витрина и плееры. он посмотрел на плеер. посмотрел на цену. попросил показать. послушал. купил.
- ему нужна была ВИТРИНА. это было его желание. на гарантию ему кстати пофиг было. плеер за 1килорубль.

Так что если не нравится обслуживание в этом магазине - напишите об этом в книге отзывов. и компания постарается на основе отзывов улучшить обслуживание клиентов.
Если привыкли к обычным магазинам - есть такие в нашей деревне.

лично у меня ни разу не было проблем с приобретаемыми товарами.
разве что картридер сломался как то, купленный в писихе. я даже сегодня случайно нашел гарантийник на него и там есть гарантия. но я уже выбросил сломавшийся картридер. вещь, которая стоит 200р не стоит моих нервов и походов в магазин чтобы его починили. Впрочем сам виноват - купил неглядя первый попавшийся картридер когда он нужен был. да, заказал. подождал прихода товара в Псков. но неглядя. Все остальное куплено в юле, в писихе и сити - исходя из отзывов по сети.

#125 benladen

benladen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 12.02.2013 - 01:44

60RusАлКо, утверждение Олег_psk, что в юлмарте и в других магазинах через 5 минут возвращают деньги это бред.
Думаю, что преждевременно поливать грязью ситилинк.
Олег_psk, будет статистика по работе псковского филиала ситилинк, будет и предметный разговор.
Пока действует 45 дневный общепринятый алгоритм возврата-обмена во всех магазинах.
Возвращать деньги через 5 минут за технически-сложные товары это добрая воля продавца.
С таковой не сталкивался.
Сейчас очень сложно найти магазин который грубо нарушал ЗоЗПП





#126 XmaN

XmaN

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 462 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 12.02.2013 - 07:20

Просмотр сообщенияbenladen (12.02.2013 - 01:44) писал:

60RusАлКо, утверждение Олег_psk, что в юлмарте и в других магазинах через 5 минут возвращают деньги это бред.


Думаю он про Питер пишет, в центральных магазах там реально получить деньги сразу после проверки. Только непонятно какое отношение это имеет к псковским пунктам выдачи.

Сообщение отредактировал XmaN: 12.02.2013 - 07:21


#127 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 12.02.2013 - 11:48

Просмотр сообщенияОлег_psk (11.02.2013 - 11:23) писал:

Не покупайте у них ничего, хамское отношение к клиенту, сталкивался не раз в крупноформатных магазинах в другом городе, если у вас что то сломалось, то по гарантии будете ждать от 45 и выше дней и возможен часто отказ в отличие от Юлмарта. Очень часто не соблюдают сроки доставки в мини точки, а также могут не привезти какую нибудь одну позицию из заказа.
Ерунды конечно много, но больше всего меня поразило "от 45 дней и выше" вы права потребителей читали?

#128 солнышко

солнышко

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 12.02.2013 - 21:48

Просмотр сообщенияPampersplus (12.02.2013 - 11:48) писал:

Ерунды конечно много, но больше всего меня поразило "от 45 дней и выше" вы права потребителей читали?

согласен..экспертиза согласно Закону-20 дней, возврат - в течение 10 дней...откуда взялись 45 дней?

#129 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 13.02.2013 - 00:28

это все от грибов зависит.

#130 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 13.02.2013 - 09:41

Просмотр сообщениясолнышко (12.02.2013 - 21:48) писал:


согласен..экспертиза согласно Закону-20 дней, возврат - в течение 10 дней...откуда взялись 45 дней?
45 дней это максимальный срок ремонта, если сервис не успел, можно требовать либо возврат денег, либо обмен.

#131 Олег_psk

Олег_psk

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 13.02.2013 - 12:15

Я просто хотел предупредить будущих покупателей, больше не буду писать. Я писал про другой город, но вы думаете что тут будет отличный магазин, если основной магазин не очень?!

#132 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 13.02.2013 - 17:06

Просмотр сообщенияОлег_psk (13.02.2013 - 12:15) писал:

Я просто хотел предупредить будущих покупателей, больше не буду писать. Я писал про другой город, но вы думаете что тут будет отличный магазин, если основной магазин не очень?!
Какой именно из крупных магазинов, и в каком городе, по вашему мнению не очень?

#133 7ion

7ion

    ­­­

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 396 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: всё

Отправлено 13.02.2013 - 19:43

Сколько длится резерв? Указал, что заберу 12 числа, но до сих пор никак.

#134 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 14.02.2013 - 14:38

Просмотр сообщения7ion (13.02.2013 - 19:43) писал:

Сколько длится резерв? Указал, что заберу 12 числа, но до сих пор никак.
Резерв держится три дня, но товар мы будем отправлять в Питер в Пн. так что у Вас ещё есть время.

#135 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 16.02.2013 - 13:05



15 февраля 2013 — 28 февраля 2013

Награда найдет героя
Нужные подарки при покупке электронных книг POCKETBOOK.

Электронные книги POCKETBOOK имеют все необходимое для удобства пользователей – интуитивно понятное управление,

исчерпывающий набор нужных интерфейсов, оригинальный дизайн. Поддерживают большинство электронных форматов книг,

изображений, аудио и видеофайлов. Тонкие и сильные, они станут вашими неизменными спутниками в повседневной жизни.

Не теряйте время — приходите за электронными книгами POCKETBOOK в Ситилинк и получите подарок.

Изображение

За покупку электронной книги POCKETBOOK 613 вручаем удобный металлический термос; банная шляпа – за модель POCKETBOOK U7.

А тем, кто выберет версию POCKETBOOK 622, Ситилинк дарит радиоуправляемую машинку Ferrari California.

Отдыхайте со вкусом вместе с Ситилинк.

Количество подарков ограничено.


#136 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.02.2013 - 13:29

Вы несли службу в рядах вооруженных сил? Проходили обучение на военной кафедре?

Или просто были свидетелями курьезов на армейскую тематику и сфотографировали это?



Так точно – наш конкурс специально для Вас!



Электронный дискаунтер Ситилинк и компания Brother

с 18 февраля 2013 г.

проводят фотоконкурс «Армейские приколы». Самые интересные работы будут отмечены памятными призами.


Подробности здесь: http://www.citilink....omo/army-jokes/

#137 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.02.2013 - 18:39

Дамы и господа, у Вас появилась возможность оплачивать покупки банковскими картами=))

#138 XmaN

XmaN

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 462 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 18.02.2013 - 22:13

Доставку-то сделали по Пскову?

#139 snail4

snail4

    бывалый

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPip
  • 3 099 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: справедливость

Отправлено 19.02.2013 - 08:47

ну что. холодильник куплен. вроде все норм. правда доставки не было, но вниз спускать помогали. 5 тыщ разницы в цене относительно псковских магазинных цен эти неудобства покрывают.

#140 Citi_admin_Pskov

Citi_admin_Pskov

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.02.2013 - 20:02

Просмотр сообщенияXmaN (18.02.2013 - 22:13) писал:

Доставку-то сделали по Пскову?

Просмотр сообщенияsnail4 (19.02.2013 - 08:47) писал:

ну что. холодильник куплен. вроде все норм. правда доставки не было, но вниз спускать помогали. 5 тыщ разницы в цене относительно псковских магазинных цен эти неудобства покрывают.
Господа, доставка есть, но заказать её можно пока только через Питер +7 (812) 332-84-84
Исправляем ошибку на сайте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей