Ситилинк
#122
Отправлено 11.02.2013 - 22:37
Сорри за оффтоп ...
#123
Отправлено 11.02.2013 - 23:50
Олег_psk (11.02.2013 - 22:37) писал:
Не единожды сдавал по гарантии в сервис hdd с такими проблемами.
При аналогичной ситуации например: ulmart и pc60 берут на экспертизу.
После этого решается вопрос с возвратам денег или обменом.
Обычно это 45 дней.(отправляют в Питер)
Думаю, что у ситилинка алгоритм возврата-обмена аналогичный.
#124
Отправлено 12.02.2013 - 00:50
может стоит вообще читать сначала отзывы в сети о товарах, которые хочешь приобрести?
и вообще не упоминайте фирму гнусмас. у меня она ассоциируется с полным г.
у ситилинка аналогично. Потому что продавец есть продавец. он не должен знать почему не работает та или иная вещь. он естесственно отправит на экспертизу вещь. Пока вещь доедет до Питера. Пока пройдет очередь среди десятков а то и сотен других вещей. Потом она пройдет очередь на отправку в Псков.
Потом только продавец позвонит и скажет - что пришло заключение и вещь и что с этим всем будет.
Контора крупная. надо понимать что быстро тут ничего не будет. и что вы сами заранее подписываетесь на всю эту цепочку.
Наглядный пример.
В Москве мы с человеком поехали в плеер ру купить ему плеер. простой чтоб музыку на работе слушать (стройка). система работы у плеер ру как у интернет магазина. выбираешь заказываешь приезжаешь забираешь. ну и в демонстрационном зале можно с одного из сотни компов выбрать вещь. разве что там только сайт компании работает. т.е. не погуглишь отзывы в сети. ну так вот. приходишь. получаешь индивидуальный номер посетителя в терминале. (типа как в сбербанке) а либо сразу подходишь к менеджеру (одному из сотни кстати тоже), либо ждешь очередь.
ну так вот к чему я все это говорю - челу нужен был плеер. а тут надо было номер получить.. выбрать на компе.. подойти к менеджеру.. чтобы он принес со склада несколько моделей разных плееров и выбрав - оплатить..
в общем его не устроила такая система.
он сказал - хочу выбрать. так выбрать - чтобы перед глазами все лежали. как в обычном магазине.
ну и че. там суббота была вечер и народу куча. мы пошли в обычный электронный супермаркет. ИОН вроде назывался.. там же на автозаводской. там витрина и плееры. он посмотрел на плеер. посмотрел на цену. попросил показать. послушал. купил.
- ему нужна была ВИТРИНА. это было его желание. на гарантию ему кстати пофиг было. плеер за 1килорубль.
Так что если не нравится обслуживание в этом магазине - напишите об этом в книге отзывов. и компания постарается на основе отзывов улучшить обслуживание клиентов.
Если привыкли к обычным магазинам - есть такие в нашей деревне.
лично у меня ни разу не было проблем с приобретаемыми товарами.
разве что картридер сломался как то, купленный в писихе. я даже сегодня случайно нашел гарантийник на него и там есть гарантия. но я уже выбросил сломавшийся картридер. вещь, которая стоит 200р не стоит моих нервов и походов в магазин чтобы его починили. Впрочем сам виноват - купил неглядя первый попавшийся картридер когда он нужен был. да, заказал. подождал прихода товара в Псков. но неглядя. Все остальное куплено в юле, в писихе и сити - исходя из отзывов по сети.
#125
Отправлено 12.02.2013 - 01:44
Думаю, что преждевременно поливать грязью ситилинк.
Олег_psk, будет статистика по работе псковского филиала ситилинк, будет и предметный разговор.
Пока действует 45 дневный общепринятый алгоритм возврата-обмена во всех магазинах.
Возвращать деньги через 5 минут за технически-сложные товары это добрая воля продавца.
С таковой не сталкивался.
Сейчас очень сложно найти магазин который грубо нарушал ЗоЗПП
#126
Отправлено 12.02.2013 - 07:20
benladen (12.02.2013 - 01:44) писал:
Думаю он про Питер пишет, в центральных магазах там реально получить деньги сразу после проверки. Только непонятно какое отношение это имеет к псковским пунктам выдачи.
Сообщение отредактировал XmaN: 12.02.2013 - 07:21
#127
Отправлено 12.02.2013 - 11:48
Олег_psk (11.02.2013 - 11:23) писал:
#132
Отправлено 13.02.2013 - 17:06
#135
Отправлено 16.02.2013 - 13:05
15 февраля 2013 — 28 февраля 2013
Награда найдет героя
Нужные подарки при покупке электронных книг POCKETBOOK.
Электронные книги POCKETBOOK имеют все необходимое для удобства пользователей – интуитивно понятное управление,
исчерпывающий набор нужных интерфейсов, оригинальный дизайн. Поддерживают большинство электронных форматов книг,
изображений, аудио и видеофайлов. Тонкие и сильные, они станут вашими неизменными спутниками в повседневной жизни.
Не теряйте время — приходите за электронными книгами POCKETBOOK в Ситилинк и получите подарок.

За покупку электронной книги POCKETBOOK 613 вручаем удобный металлический термос; банная шляпа – за модель POCKETBOOK U7.
А тем, кто выберет версию POCKETBOOK 622, Ситилинк дарит радиоуправляемую машинку Ferrari California.
Отдыхайте со вкусом вместе с Ситилинк.
Количество подарков ограничено.
#136
Отправлено 18.02.2013 - 13:29
Вы несли службу в рядах вооруженных сил? Проходили обучение на военной кафедре?
Или просто были свидетелями курьезов на армейскую тематику и сфотографировали это?
Так точно – наш конкурс специально для Вас!
Электронный дискаунтер Ситилинк и компания Brother
с 18 февраля 2013 г.
проводят фотоконкурс «Армейские приколы». Самые интересные работы будут отмечены памятными призами.
Подробности здесь: http://www.citilink....omo/army-jokes/
#140
Отправлено 19.02.2013 - 20:02
XmaN (18.02.2013 - 22:13) писал:
snail4 (19.02.2013 - 08:47) писал:
Исправляем ошибку на сайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей








