12
Покраска авто
Автор
TARtar
, 22.03.2011 - 14:50
Сообщений в теме: 206
#182
Отправлено 16.04.2015 - 17:32
Под рихтовали меня чутка в Великих Луках (бампер и чуть капот). Страховая сказала 1 элемент на покраску один на полировку (на капоте на самом деле почти ничего не видно). Выплатили 5600. Думал будет больше. Я так понимаю средняя цена за покраску элемент 5-7. Получается что 5600 мало. Экспертиза стоит 6000. Если сделать и подавать в суд, то эти же 6000 и отсужу. Смысла вроде как нет. Сталкивался кто? Как у вас в регионе? (Я недавно просто переехал).
Сообщение отредактировал romanovskiy: 16.04.2015 - 17:33
#184
Отправлено 18.04.2015 - 19:38
romanovskiy (16.04.2015 - 17:32) писал:
Под рихтовали меня чутка в Великих Луках (бампер и чуть капот). Страховая сказала 1 элемент на покраску один на полировку (на капоте на самом деле почти ничего не видно). Выплатили 5600. Думал будет больше. Я так понимаю средняя цена за покраску элемент 5-7. Получается что 5600 мало. Экспертиза стоит 6000. Если сделать и подавать в суд, то эти же 6000 и отсужу. Смысла вроде как нет. Сталкивался кто? Как у вас в регионе? (Я недавно просто переехал).
#188
Отправлено 22.10.2015 - 22:17
#190
Отправлено 24.10.2015 - 22:19
Методика хорошая штука, при стабильном курсе рубля - там цены в рублях, а составлялась она при другом курсе.... Ты хочешь сказать, что все страховые будут выплачивать одинаково? Думаю они себе чем влиять на конечную стоимость оставили....
http://www.zr.ru/con...odika-obmana-2/
Цитата
В РСА уверяют, что цены на ремонт и запчасти установлены рыночные и разногласий между потерпевшими и страховщиками теперь не будет. Так ли это? Проверим.
Для чистоты эксперимента возьмем реальный автомобиль, пострадавший в ДТП, – седан Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 59 482 км. Эксперты компании «Кримэкспертиза» сделали расчет стоимости ремонта как по единой методике РСА, так и по рыночным ценам Московского региона. По методике РСА с учетом износа потерпевшему выплатят 158 тысяч рублей, тогда как реально, если не учитывать износ деталей, для ремонта автомобиля понадобится 248 тысяч. Разница – 90 тысяч рублей! А если брать рыночный расчет (с учетом износа) наших экспертов, то эта разница сократится до 38 тысяч рублей, но все равно останется.
Основная причина нестыковок – стоимость запасных частей. Мы проверили цены на детали на сайте РСА и сравнили со среднерыночными по Москве. Оказалось, что по большинству позиций цены в справочнике РСА заметно ниже. Это объяснимо: поставки запчастей привязаны к евро и доллару, а справочники составляли, когда курс был в два раза ниже. Обновить же свои расчеты РСА планирует лишь через полгода.
Недостаточной будет и сумма, выплаченная на ремонтные работы. Стоимость нормочаса для марки Nissan в методике занижена. К примеру, неофициальные сервисные станции берут за кузовные работы 1000 рублей за час, у официалов расценки еще выше – от 1500 рублей. А в методике указана сумма 900 рублей за нормочас (для Центрального экономического региона, куда входит и Москва).
Для чистоты эксперимента возьмем реальный автомобиль, пострадавший в ДТП, – седан Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 59 482 км. Эксперты компании «Кримэкспертиза» сделали расчет стоимости ремонта как по единой методике РСА, так и по рыночным ценам Московского региона. По методике РСА с учетом износа потерпевшему выплатят 158 тысяч рублей, тогда как реально, если не учитывать износ деталей, для ремонта автомобиля понадобится 248 тысяч. Разница – 90 тысяч рублей! А если брать рыночный расчет (с учетом износа) наших экспертов, то эта разница сократится до 38 тысяч рублей, но все равно останется.
Основная причина нестыковок – стоимость запасных частей. Мы проверили цены на детали на сайте РСА и сравнили со среднерыночными по Москве. Оказалось, что по большинству позиций цены в справочнике РСА заметно ниже. Это объяснимо: поставки запчастей привязаны к евро и доллару, а справочники составляли, когда курс был в два раза ниже. Обновить же свои расчеты РСА планирует лишь через полгода.
Недостаточной будет и сумма, выплаченная на ремонтные работы. Стоимость нормочаса для марки Nissan в методике занижена. К примеру, неофициальные сервисные станции берут за кузовные работы 1000 рублей за час, у официалов расценки еще выше – от 1500 рублей. А в методике указана сумма 900 рублей за нормочас (для Центрального экономического региона, куда входит и Москва).
#192
Отправлено 30.10.2015 - 09:04
Хочу предостеречь от обращения в малярный цех "Автодоктор" ( https://vk.com/autodoctor60 ) и лично Александру (8-911-351-0811). Привлекла стоимость услуг, которая оказалась чуть ниже средних по городу, но, в итоге, сработало правило, скупой платит дважды. Договорились на полную покраску. Машина местами была царапана, местами небольшие замятия. В итоге качество работы отвратительное - подготовка к покраске ужасна, шпаклёвка "просела", сколы от камней он даже не удосужился зашпаклевать, а просто облил краской. Там где, были замятия, он просто "забыл" зашпаклевать, где-то зашпаклевал, но невооруженным глазом видно, что под краской шпаклевка. Покраска пыльная - вся машина в песке. При приемке машины заявил (цитата) "а что ты хотел за такие деньги?". Вобщем такого наглого и отвратительного сервиса я еще не встречал. В итоге машину придется перекрашивать. Сам виноват, погнался за дешевизной.
PS Меньше чем через месяц на крыльях начала появляться ржачина...
PS Меньше чем через месяц на крыльях начала появляться ржачина...
#197
Отправлено 11.02.2016 - 17:43
красимавтору сайт ест полезный, там сё есть. Я то-же де свои машины как то красил, нормально всё. Тока гараж малость обустроил, компрессор и два краскопульта уже были.(под базу и лак). У кого есть где, а так же есть время, могут и сами нормально покрасить авто. Родителям когда то покрасили в камере авто, так панель приборов была оплавлена и краска кололась - пересушили..... Сам лучше всего подготовишь и покрасишь, если изучить технологии, а они сейчас доступны.
#198
Отправлено 13.04.2016 - 19:30
гера (22.10.2013 - 14:43) писал:
За лентой,как ехать на свалку. Вьезжаете в последний ряд гаражей перед развилкой на свалку. Там норм ребята уже 20 лет работают
Ага, норм ребята... покрасили так, что через 5 месяцев краска стала отваливаться. Хер с ним, что пузырики мелкие были, как иголкой потыкано, но, то, что отваливается..... рукожопы, как они 20 лет работают... удивительно.
#199
Отправлено 17.05.2016 - 19:44
Ну по ссылке не сложно, главное таким образом не начать зарабатывать - ребра как минимум переломают. Самому попробовать покрасить наверное можно, если авто Москвич или жига старая, то тут сам бог велел. Я сам пробовал красить с балончиков очки для противотуманок, в целом хорошо вышло, но и сами элементы мелкие, а что то более крупное стремно. У меня знакомая маляры есть, лет 15 красят машины и то иной раз отсекаются. И кстати болгаркой я б не рекомендовал полировать, там то по ссылке на фото полировальная машина.
#200
Отправлено 15.07.2016 - 21:03
теоретически можно! но, для начала нужно перелопатить интернет, посмотреть школы маляров, прочитать кучу книг по автомалярке. потом купить дорогущий материал, потренироваца на листе металла, потом на авто родственника( я мучал авто отца) тренироваца, в случае более-менее положительного эффекта, браца за своё авто. имей в виду- только подготовка к покраске-это муторное и ответственное дело. я уже не говорю про разные технологии покраски разных типов краски( акрил или металик). тут можно много говорить, но нахрапом не получится покрасить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей