Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Шипы или липучки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1007

#501 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 08:56

Просмотр сообщенияnezemnoy584 (28.11.2013 - 21:01) писал:

Тут пару дней назад ехал на шипах по свежеобледенелой трассе, 80км/ч как мне показалось - критическая скорость, тачку постоянно куда то уводило,
ешкин кот, а шипы то тут причем?! если возникают уводящие моменты, то причины: неравномерное давление в шинах, неравномерный износ, неправильная установка направленного протектора, дефекты подвески, невыставленный развал-схождение и пр. , но не шипы

#502 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 09:02

Когда колеса блокируются, шипы лучше врезаются в лед. Возможность срубать abs это правильно. Я после волги был весьма удивлен таким тормозным путем с абс на шипах по льду. У меня кстати система курсовой устойчивости срубается :)

#503 путник

путник

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 411 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 09:03

Оледенение на дороге не равномерно - вот и сносит иногда машину.

#504 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 09:08

Просмотр сообщенияAnton (29.11.2013 - 09:02) писал:

Когда колеса блокируются, шипы лучше врезаются в лед. Возможность срубать abs это правильно. Я после волги был весьма удивлен таким тормозным путем с абс на шипах по льду. У меня кстати система курсовой устойчивости срубается :)
езжу только с абс. машина на льду остается управляемой и позволяет маневрировать

#505 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 09:09

В шипах вижу только один недостаток, ехал лет 5 назад по питерской трассе примерно 110, гляжу авария, ну остановился, вылез и завалился сразу, коленку больно ушиб, а ехал ака по суху, надо опорки с шипами к резине покупать.

#506 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 29.11.2013 - 09:20

То-же самое , ноги враскорячку выхожу из авто, а едешь на льду комфортно, когда других буквально ветром с дороги на липучке сдувает. А если шипы чуток спрятаны и резина очень мягкая, то она сочетает в себе достоинства и липучки и шипов, только вот по асфальту голому на такой лучше не ездить - быстрый износ.

#507 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 29.11.2013 - 10:34

Просмотр сообщениягера (29.11.2013 - 10:13) писал:

А то,что 2 последние зимы по -25-30С было постоянно это ничего? У вас что-то с градусником не того
ради таких случаев можно не разгоняться сильно, а так если брать за 10 лет период с 1 ноября по апрель, то температура 0..-15 бывает гораздо чаще чем -25.

#508 raxler

raxler

    пассивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 352 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.11.2013 - 11:57

Просмотр сообщенияAnton (29.11.2013 - 07:38) писал:

я бы еще добавил про ABS
оно как бы для шипов плохо

надо будет порыться в могах, может можно будет как нить срубать ABS
пред вытащи

#509 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 13:24

У меня уже андройд(ШГУ) счухан по obd II
надо там поразбираться, может можно там отрубать), может сделать пробу пера и виджит сделать для андройда
Отрубать то надо только исходя из погодных условий

#510 raxler

raxler

    пассивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 352 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.11.2013 - 14:24

Просмотр сообщенияAnton (29.11.2013 - 13:24) писал:

У меня уже андройд(ШГУ) счухан по obd II
надо там поразбираться, может можно там отрубать), может сделать пробу пера и виджит сделать для андройда
Отрубать то надо только исходя из погодных условий
утром выезжаешь снег, днем каша, вечером дождь.
каждый раз тыкаться на любителя. сделай как на ауди в 90-хх себе кнопку АБС, и отключай когда надо сразу, а не через чухню.

#511 fiorano

fiorano

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Авто, футбол

Отправлено 29.11.2013 - 20:28

Просмотр сообщениягера (29.11.2013 - 10:13) писал:

А то,что 2 последние зимы по -25-30С было постоянно это ничего? У вас что-то с градусником не того
в общем то в мороз больше 15-20 градусов покрытие однородное и не несет большой опасности. Конечно липучка в ту погода тише мягче и безопаснее, но если подсчитать сумму дней до 15 и после, а также опасность льда именно в околонулевой зоне...

#512 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 29.11.2013 - 20:38

Любому льду нужны шипы для уверенности, особенно если он припорошен снежком чуток (как смазочка работает для липучек)... За 20 лет езды понял - липучка нужна в странах, где зимой асфальт сухой и чистый :lol:  Езжу на историческую Родину и удивляюсь зимой на фиг вообще зимняя резина, разве что съехать в лес с дороги за городом...

#513 fiorano

fiorano

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Авто, футбол

Отправлено 30.11.2013 - 03:42

сейчас за городом лед под снегом... шипы ну явно выигрывают...

#514 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2013 - 08:56

Вчерась мотался в Великие Луки, вернулся ночью, испытал на себе все погодные зоны от сухого асфальта до заваленного снегом гололёда, Гиславед на высоте :)
Еще про липучки, в армии баловались, загоняли в каблуки дюбеля зимой, типа шипы, так вот в таких сапогах совершено невозможно прокатиться по раскатанному льду, в отличие от просто сапог на резиновом ходу.

#515 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 30.11.2013 - 10:30

переобулся в шипы, континенталь на высоте
только удивила надпись: "первые 500 км избегать пробуксовывания", почему ?

#516 путник

путник

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 411 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2013 - 10:33

Просмотр сообщенияВладимир60 (30.11.2013 - 10:30) писал:

переобулся в шипы, континенталь на высоте
только удивила надпись: "первые 500 км избегать пробуксовывания", почему ?
А потом шипы сотрутся и ездишь как обычно.

#517 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 30.11.2013 - 10:58

Просмотр сообщенияпутник (30.11.2013 - 10:33) писал:

А потом шипы сотрутся и ездишь как обычно.
гарантию на шипы дают, хоть один потеряешь, меняют резину

#518 путник

путник

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 411 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2013 - 11:31

Ну ну.... А оговорка про пробуксовку тогда зачем?

#519 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.11.2013 - 12:07

Ну типа буксанул и гарантия снимается :)

#520 mediterranean

mediterranean

    -125

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 951 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Окраина РФ
  • Интересы: Подушечка с одеялком.....

Отправлено 30.11.2013 - 12:30

Просмотр сообщенияВладимир60 (30.11.2013 - 10:30) писал:

только удивила надпись: "первые 500 км избегать пробуксовывания", почему ?
"первые 500 км избегать пробуксовывания" и тормозить не блокируя колёса...)))
это чтоб не ганзили по дорогам, ям и так на дорогах дофига, а через 500 притрутся шипы, будут играть в резине..)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей