nezemnoy584 (28.11.2013 - 21:01) писал:


Шипы или липучки
Автор
ОЛИМПиЯ
, 31.10.2012 - 13:29
Сообщений в теме: 1007
#501
Отправлено 29.11.2013 - 08:56
Тут пару дней назад ехал на шипах по свежеобледенелой трассе, 80км/ч как мне показалось - критическая скорость, тачку постоянно куда то уводило,
#504
Отправлено 29.11.2013 - 09:08
Anton (29.11.2013 - 09:02) писал:
Когда колеса блокируются, шипы лучше врезаются в лед. Возможность срубать abs это правильно. Я после волги был весьма удивлен таким тормозным путем с абс на шипах по льду. У меня кстати система курсовой устойчивости срубается 

#506
Отправлено 29.11.2013 - 09:20
То-же самое , ноги враскорячку выхожу из авто, а едешь на льду комфортно, когда других буквально ветром с дороги на липучке сдувает. А если шипы чуток спрятаны и резина очень мягкая, то она сочетает в себе достоинства и липучки и шипов, только вот по асфальту голому на такой лучше не ездить - быстрый износ.
#507
Отправлено 29.11.2013 - 10:34
#510
Отправлено 29.11.2013 - 14:24
Anton (29.11.2013 - 13:24) писал:
У меня уже андройд(ШГУ) счухан по obd II
надо там поразбираться, может можно там отрубать), может сделать пробу пера и виджит сделать для андройда
Отрубать то надо только исходя из погодных условий
надо там поразбираться, может можно там отрубать), может сделать пробу пера и виджит сделать для андройда
Отрубать то надо только исходя из погодных условий
каждый раз тыкаться на любителя. сделай как на ауди в 90-хх себе кнопку АБС, и отключай когда надо сразу, а не через чухню.
#511
Отправлено 29.11.2013 - 20:28
гера (29.11.2013 - 10:13) писал:
А то,что 2 последние зимы по -25-30С было постоянно это ничего? У вас что-то с градусником не того
#512
Отправлено 29.11.2013 - 20:38
Любому льду нужны шипы для уверенности, особенно если он припорошен снежком чуток (как смазочка работает для липучек)... За 20 лет езды понял - липучка нужна в странах, где зимой асфальт сухой и чистый
Езжу на историческую Родину и удивляюсь зимой на фиг вообще зимняя резина, разве что съехать в лес с дороги за городом...

#514
Отправлено 30.11.2013 - 08:56
Вчерась мотался в Великие Луки, вернулся ночью, испытал на себе все погодные зоны от сухого асфальта до заваленного снегом гололёда, Гиславед на высоте 
Еще про липучки, в армии баловались, загоняли в каблуки дюбеля зимой, типа шипы, так вот в таких сапогах совершено невозможно прокатиться по раскатанному льду, в отличие от просто сапог на резиновом ходу.

Еще про липучки, в армии баловались, загоняли в каблуки дюбеля зимой, типа шипы, так вот в таких сапогах совершено невозможно прокатиться по раскатанному льду, в отличие от просто сапог на резиновом ходу.
#520
Отправлено 30.11.2013 - 12:30
Владимир60 (30.11.2013 - 10:30) писал:
только удивила надпись: "первые 500 км избегать пробуксовывания", почему ?
это чтоб не ганзили по дорогам, ям и так на дорогах дофига, а через 500 притрутся шипы, будут играть в резине..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей