Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Шипы или липучки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1007

#481 bxMax

bxMax

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2013 - 12:52

Просмотр сообщенияautoclass60 (28.11.2013 - 11:50) писал:

если вы собираетесь взбираться на обледенелую поверхность, то берите шипы, если вы собираетесь потом с нее спускаться, то липучки.
Кто бы мне объяснил различие в физике этих процессов? :lol:
Бред бредовейший.
Да и коньки - они как бы закругленные спереди и гладкие по всей длине. Вы задом попробуйте. Если там нет закругления.

#482 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2013 - 13:16

Да, тото все раллисты на липучках по леду гоняют :)

#483 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 28.11.2013 - 15:35

Просмотр сообщенияRuss (28.11.2013 - 13:16) писал:

Да, тото все раллисты на липучках по леду гоняют :)
А вы таки видели зимнюю раллийную резину ?

#484 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2013 - 16:00

Да и даже ездил на такой 384 шипа по 20 мм вольфрам.

http://img.drive.ru/...63891000003.jpg

#485 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 28.11.2013 - 16:06

Фельдмаршал, вы таки верно все подметили, но и сколько мм шип у раллийной резины и сколько таки у стационарной ?

#486 xuser

xuser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2013 - 17:32

Просмотр сообщенияautoclass60 (28.11.2013 - 11:50) писал:

Хм..Эдуард, тесты резины, проводимые многими авторитетными производителя и автомобильными журналами, как бы замечали несколько обратное, при торможении на льду, у шипованной резины увеличенный тормозной путь в следствии "конькового эффекта" шипов
Бред. Дайте ссылку где шипы тормозят хуже на льду.. шипы разрушают лед и цепляются за него.. какие нафиг коньки.

Вот. первая попавшаяся ссылка, посмотрите тормозные пути.
http://www.zr.ru/con...hiny_175_65r14/

Сообщение отредактировал xuser: 28.11.2013 - 17:34


#487 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 28.11.2013 - 17:45

доказано различными опытами проведенными в разное время и разными людьми и компаниями, что липучки лучше шипов в сильный мороз, в -15 ...-20 примерно одинаково, от +1 до -15 лучше шипы, при морозах более сильных чем -20 лучше липучки

#488 xuser

xuser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2013 - 17:59

Просмотр сообщенияАндрейС (28.11.2013 - 17:45) писал:

доказано различными опытами проведенными в разное время и разными людьми и компаниями, что липучки лучше шипов в сильный мороз, в -15 ...-20 примерно одинаково, от +1 до -15 лучше шипы, при морозах более сильных чем -20 лучше липучки
а вот это верно, только у меня в голове отложилось холоднее -25 сравниваются, а при -40 шипы не могут пробить лед, и липучки выигрывают.
гугл с лету не показал точных цифр...

#489 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 28.11.2013 - 19:21

Просмотр сообщенияautoclass60 (28.11.2013 - 11:50) писал:

Хм..Эдуард, тесты резины, проводимые многими авторитетными производителя и автомобильными журналами, как бы замечали несколько обратное, при торможении на льду, у шипованной резины увеличенный тормозной путь в следствии "конькового эффекта" шипов ( Эдуард, попробуйте ..хорошо ли тормозят коньки на льду ) Эффект
   Нет ни какого конькового эффекта, шипы вдавливаются в лёд. Вы пробовали выехать из ледяной ямки на липучке и из той-же на шиповке? Попробуйте и скажете у чего больше коньковый эффект. По поводу тестов - смешно бывает, берут самую отстойную резину с шипами и самую крутую липучку и потом трясут этим тестом . Не спорю , дорогая и крутая липучка не плоха и на льду,. но мне проще с той-же безопасностью (если не больше, ну может слегка с большим шумом) ездить на шипованной резине среднего ценового диапазона.
  Ну и если опираться на тесты :

Цитата

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Это из zr.ru как раз. Оно и ежу понятно, лёд со смазкой - как тут без шипов... У нас так и есть в принципе, то подморозит, то отпустит, то посыпят и подтает, раскатают... Присоску если прилепить на стекло с водой можно легко сдвинуть в бок, а если у этой присоски шипы будут как стеклорезы - труднее.

Сообщение отредактировал Эдуард: 28.11.2013 - 19:27


#490 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 28.11.2013 - 19:27

Просмотр сообщенияЭдуард (28.11.2013 - 19:21) писал:

   Нет ни какого конькового эффекта,
во уже несколько лет ломаю голову над этим физическим явлением..."коньковый эффект шипованных шин"

#491 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.11.2013 - 20:16

люди умудряются и летом на хорошей резине, на ровной и сухой дороге уделаться. Так что, лёд и резина косвенная причина аварий, "прокладка" решает

#492 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.11.2013 - 20:21

Просмотр сообщенияxuser (28.11.2013 - 17:32) писал:


Бред. Дайте ссылку где шипы тормозят хуже на льду.. шипы разрушают лед и цепляются за него.. какие нафиг коньки.

Вот. первая попавшаяся ссылка, посмотрите тормозные пути.
http://www.zr.ru/con...hiny_175_65r14/
поддерживаю, абсолютный бред несёт пациент, ушёл в перпендикуляр...и главное так авторитетно заявляет

#493 nezemnoy584

nezemnoy584

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Sunshine Skobaristan

Отправлено 28.11.2013 - 21:01

Тут пару дней назад ехал на шипах по свежеобледенелой трассе, 80км/ч как мне показалось - критическая скорость, тачку постоянно куда то уводило, не знаю что было бы на липучке. Мне конечно кажется что в машине есть какой то трабл, т.к. сзади ехал человек на липучке (причем не очень хорошей) и его авто ехал более уверенно

#494 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 28.11.2013 - 21:23

Просмотр сообщенияnezemnoy584 (28.11.2013 - 21:01) писал:

Тут пару дней назад ехал на шипах по свежеобледенелой трассе, 80км/ч как мне показалось - критическая скорость, тачку постоянно куда то уводило, не знаю что было бы на липучке. Мне конечно кажется что в машине есть какой то трабл, т.к. сзади ехал человек на липучке (причем не очень хорошей) и его авто ехал более уверенно
  А тачка у тебя какая? Ещё толком облдеделых трасс и не было у нас, разве что чуток за Пустошкой...

#495 raxler

raxler

    пассивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 352 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 29.11.2013 - 06:58

холивар какой то, ну нравится вам мягкая летняя резина ездийте на ней, нравится хвататься за соломинку в виде шипов ездийте на другой.
человек на коньках может на льду остановится мгновенно, и осыпать стружкой льда того кто катится на своих крутых дорогих кроссовках далеко далеко вперед.
дали возможность выбирать, и теперь не знают что выбрать. Выбирайте под стиль вождения, а стиль вождения выбирайте потом под резину.

#496 fiorano

fiorano

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Авто, футбол

Отправлено 29.11.2013 - 07:35

Просмотр сообщенияАндрейС (28.11.2013 - 17:45) писал:

доказано различными опытами проведенными в разное время и разными людьми и компаниями, что липучки лучше шипов в сильный мороз, в -15 ...-20 примерно одинаково, от +1 до -15 лучше шипы, при морозах более сильных чем -20 лучше липучки
судя по этому шипы более универсальны! ведь плюсы шипов проявляются в гололед, а это до -5... а больше -15-20 - да резина с шипами уже дубеет, но такой опасности нет...

#497 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 07:38

я бы еще добавил про ABS
оно как бы для шипов плохо

надо будет порыться в могах, может можно будет как нить срубать ABS

#498 Alexis

Alexis

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: ВарФейс на данный момент, а так шашлыки, озера, бани, покер......

Отправлено 29.11.2013 - 07:50

Ну тут профессора собрались....все знаю что лучше..хе хе...дурацкий вопрос особенно на форуме....иди в лабаратории и протестируй то и то и тебе ТОЧНО скажу нормальный ответ........

#499 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.11.2013 - 08:39

Выбирайте шипучку

#500 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 29.11.2013 - 08:50

Просмотр сообщенияAnton (29.11.2013 - 07:38) писал:

я бы еще добавил про ABS
оно как бы для шипов плохо

надо будет порыться в могах, может можно будет как нить срубать ABS
ABS чуток удлинняет тормозной путь, но ведь шипы с ней то-же работают до блокировки, за то машиной можно управлять в монет торможения...  Отключить ABS то-же можно, нужно сделать что-нибуть что-бы загорелась ошибка ABS и эта система отключится. Но думаю что мировые автопроизводители не дураки напихав по 6 подушек и абс без отключение в авто... Я не отрубаю, хотя с АБС второй год езжу. Вот систему курсовой устойчивости мечатал отрубить на прошлой машине, на обледенелой колее я делаю на повороте одно и чувствую что авто сама делает другое, при чём мои действия не отключить что-бы не мешать этой системе делать своё дело - за 20 лет на льду мои мозги автоматически срабатывают при заносах и я не могу ни чего поделать, автоматом выравниваю  авто (а она гадина мне мешает).

Просмотр сообщенияfiorano (29.11.2013 - 07:35) писал:

судя по этому шипы более универсальны! ведь плюсы шипов проявляются в гололед, а это до -5... а больше -15-20 - да резина с шипами уже дубеет, но такой опасности нет...
Правильно, у нас по-любому морозы за -15 это редкость.

Сообщение отредактировал Эдуард: 29.11.2013 - 08:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей